Игрок (2015)


Оригинальное название: The Gambler
Страна: США
Режиссер: Руперт Уайатт
В главных ролях: Марк Уолберг, Бри Ларсон, Джессика Ланге, Джон Гудман, Майкл Уильямс, Леланд Орсер, Джордж Кеннеди …
Жанр: драма / триллер / римейк / мелодрама
Дата выхода: 2 июня 2015 г. (DTV)
Длительность время: 111 мин.
Днем преподаватель антиконформистской и страстной литературы. Ночью он играет и разбазаривает деньги, которых у него больше нет. К моменту поворота против гангстеров он ошибался, занимая большие суммы. Возвращаясь к стене, Джим, наконец, выходит за пределы …

Трейлер

Критика фильма Игрок 2015:

Небольшой обзор войск:
Перед камерой Марк Уолберг, Бри Ларсон, откровение о состояниях Грейс, Джон Гудман и Джессика Ланге. Священные уста кастинга! За объективом мы находим Руперта Уайетта, парня, который руководил ярким возрождением «Планеты обезьян» после гибели саги, совершенной Тимом Бертоном. Другими словами, талантливый режиссер, вдохновленный и сильно сгоревший в своем выборе, о чем свидетельствует его присутствие здесь. В этом сценарии «Игрок» позволяет проверить, что если Уильям Монахам не всегда способен создать максимум искр, он также знает, что он смелый и остается более компетентным, чем масса писцов, которые спешите к дверям голливудской фабрики грез, в карманах полно замаскированных копий кассовых хитов.
Шесть названий синонимичны с качеством для фильма, способного, только на бумаге, вызвать, если не большой интерес, по крайней мере много любопытства. Тем не менее, узнайте, почему, The Gambler падает прямо на видео дома, в то время как скандальное количество репы проходит мимо кинотеатров каждый год. Но нет смысла перефразировать тему, мы широко говорили здесь и сегодня, больше, чем когда-либо, выпущенные в комнате, уже не обязательно рифмуются, как прежде, с хорошим исполнением художественного фильма. Коды изменились …

Трудно не думать о фильме Джона Даля (с Эдвардом Нортоном, Мэттом Дэймоном и Джоном Малковичем) перед «Игроком», римейком «Фламбера» (с Джеймсом Кааном), который сам адаптирован из «Игрока» Достоевского , На самом деле, есть надежда, что фильм будет таким же хорошим, как этот предмет, оказывается, носителем, но часто предлогом для шатких сценариев и / или предлогами для чего-то еще. Странно видеть, что, если фильм действительно охватывает его предмет, чтобы сосредоточиться все время и выдвинуть на первый план различные темы и различные, он может также предложить что-то другое. Отличающийся и смущающий в другом месте, оба Игрок, несмотря на его несколько непрозрачную сторону, пробует альтернативный подход.
Все происходит от центрального персонажа, воплощенного всегда очень рекомендуемым Марком Уолбергом. Очень волосатый (нам все равно, но все же), бывший New Kid On The Block воплощает в себе навязчивого игрока с немного непонятными стремлениями. Настолько странно, что нам трудно выбрать и внезапно прикрепить. Если в то же время он является основным активом фильма и его гарантией в отношении определенной оригинальности, этот антигерой также частично отвечает за побочные волосы, исключая сет. Вам нужно понять, что вы не всегда понимаете, почему Вальберг действует так, как он, или куда эти действия могут привести его. Законно, некоторые зрители будут иметь возможность посмеяться над этим, но было бы стыдно не дать этому игроку шанс, как никто другой. Наследник богатой семьи, он играет и надевает нескольких гангстеров после нескольких рискованных займов, не беспокоясь о том, что его деньги уйдут с водой в ванной. Музыка, очень важная в этом случае, иногда подчеркивает состояние плеера. Особенно, когда Бри Ларсон слушает хит Палпла, «Простые люди», о богатой молодой девушке, которая хочет жить как обычный человек и использует деву из среднего класса, которую она «околдовала» Для достижения своих целей, без этого одурачить. Если говорить больше, это объясняет причину того, как и как это было бы прискорбно, но одно можно сказать наверняка: мы не сможем упрекнуть Игрока в игре в соответствии с классическим и предсказуемым разделом. Конец, чтобы выглядеть как окончательная иллюстрация окончательной фантазии битника (которая сказала,
На пульте управления Руперт Уайетт показывает, что он также знает, как играть в свою игру без зелёного фона и других спецэффектов, и привязан к персонажам, демонстрируя при этом подходящую изобретательность. Актерский состав, столь престижный, может рассчитывать на громких имен, которые обеспечивают спину Марку Уолбергу, а затем могут свободно развивать интригующего персонажа со всей силой, которую его игра может проявить, когда предоставится такая возможность. Далеко не в роли большого оружия, он делает все возможное, чтобы взять себя в руки, и если сценарий иногда немного грязный, он всегда справляется. Подводя итог, мы не обязательно знаем, почему он делает то, что он делает, но желание следовать за ним до конца пути есть тут и там. Особенно, если речь идет о дороге с Бри Ларсон,
С его маленьким винтажным парфюмом, мятежным характером, выдержанным ритмом и устремлением в кино, The Gambler выигрывает пари в конце игры. Не на мгновение. Нет, он, скорее, тот тип, который выигрывает со временем и полагается на хитрость, иногда немного переоцененную, но, тем не менее, эффективную.