Оригинальное название: Emelie, 2015
Страна: США
Режиссер: Майкл Телин (Michael Thelin)
В главных ролях: Сара Болджер Карли Адамс Томас Бэйр…
Жанр: ужасы, триллер
Дата выхода: 25 мая 2016 г. (DTV)
Пара решает поручить своих троих детей новой няне после внезапного ухода того кто обычно выполняет эту задачу. Несмотря на то что Анна выглядит вполне компетентно оказывается что она также сильно обеспокоена. Что дети скоро поймут…
Трейлер:
Критика фильма Иллюзия комфорта (2015 Emelie):
С его фильмом ужасов чтобы дать родителям маленьких детей холодный пот у Эмели американца Майкла Телина был потенциал по крайней мере на бумаге навязать себя как своего рода обновление из «Рука на колыбели» эталонный триллер когда речь идет о опустошенных нянях. На самом деле все сложнее. Или проще в зависимости от принятой нами точки зрения.
Потому что мы должны признать что Эмели не взлетает высоко несмотря на свои очень ощутимые требования но также и слишком непрозрачна (это выглядит странно но это так). Все начинается довольно хорошо. Мы уверены. Сара Болджер главная актриса которая несет все надежды на фильм кажется что-то скрывает и его игра довольно сдержанная кажется (сначала снова) предсказывает что если будет взрыв а это может быть эффективно несколькими способами. Это менее глупо со стороны детей которые тоже не играют великолепно но мы проходим и оставляем шанс Эмили.
Тем не менее чем больше минут проходит тем меньше вы хотите отдать должное. В то время как родители стараются удержать пламя своей любви порождаемое роковой рутиной до приемлемого уровня няня показывает детям фильм в котором они играют доктора она булькает на семейную змею. (мы не будем говорить что это такое чтобы не испортить ожидание) и она начинает поощрять детей вести себя как настоящие головы пощечины. Мы ждем половина художественного фильма закончилась и ничто не дает нам подтверждения что все это не закончится в стене.
В ключевой момент однако у Эмили есть выбор: либо он продолжает свой импульс и принимает свои амбициозные телефиксы либо он погружается в темноту которую передает его сценарий если мы читаем немного между строк чтобы заигрывать с кодами ужас и ужас. Как в The Hand на колыбели так. К сожалению для него и для нас он выбирает первый вариант.
Направленный без гениальности мастером безусловно честным но ограниченным когда дело доходит до создания напряженного ожидания достойного этого имени у Эмили есть для него только Сара Болджер. Актриса которая и это то где шоу быстро становится скучным несмотря ни на что может доверять только тому что мы хотим дать.
Фильм никогда не сдавался оставаясь на поверхности вещей. Есть две или три убедительные сцены но нет ничего действительно последовательного когда вы должны держать скуку на безопасном расстоянии. Последовательности в противном случае «успешны» по той простой причине что они кажется несут в себе надежду на то что шоу наконец взлетит. Но так как он никогда не делает…
Emelie — один из тех фильмов которые с большим количеством клише с которыми им трудно ассимилироваться особенно сияют своим анекдотическим характером. Не очень плохо потому что в основном все довольно чисто (слишком много в другом месте) этот маленький фильм тоже никогда не хорош. Это один из тех кого мы смотрим когда по телевизору больше ничего нет и конечно не назначаем свидание.
Мы советуем тем кто еще не видел взглянуть на «Руку на колыбели» или почему бы и нет даже если мы переходим на этот раз в другой регистр слишком мало известной «Медсестре» Уильяма Фридкина которая со своей стороны несмотря на очевидные ошибки имеет смысл идти к сути вещей не отвлекаясь от своей главной цели.