Интерстеллар (2014)

Интерстеллар 2014
Оригинальное название: Interstellar, 2014
Страна: США, Великобритания, Канада
Режиссер: Кристофер Нолан
В главных ролях: Мэттью МакКонахи Энн Хэтэуэй Майкл Кейн Джон Литгоу Джессика Честейн Кейси Аффлек Маккензи Фой Уэс Бентли Дэвид Гьяси Тимоти Чаламет Тофер Грейс Эллен Берстин Мэтт Дэймон…
Жанр: про апокалипсис земли, фантастика, драма, приключения
Дата выхода: 5 ноября 2014 г.
Земля умирает. Ресурсы истощаются продовольствия не хватает и пыль покрывает все как будто преждевременно хоронить человеческий вид. Купер бывший фермер который стал фермером силой соглашается присоединиться к команде миссии последнего шанса цель которой состоит в том чтобы сплотить недавно обнаруженную черную дыру в космосе. Недостаток позволяющий получить доступ к новой галактике потенциально укрывающей жизнеспособные планеты. Человек рождается на Земле но ничто не заставляет его умирать…

Трейлер:

Критика фильма Интерстеллар 2014:

Как мы знаем Кристофер Нолан — директор старой школы. Не то чтобы у него была аллергия на спецэффекты. Нет это далеко не так. Скажем вместо этого Нолан любит использовать технологии экономно и уместно когда нет других возможных альтернатив (он все еще снимает на пленку). Перед камерой или за ней поэтому человек имеет приоритет и эмоции присущие нашему состоянию.
Скажем сразу Interstellar — это прежде всего драма. Хотя это часть логики научной фантастики фильм постоянно привязан к своим персонажам и их чувствам сталкиваясь с неординарными ситуациями. В основном по этой причине его последняя поставка не является блокбастером как другие. Не так как те кто приземлился в наших комнатах в последние годы в любом случае. Таким образом Interstellar в большей степени соответствует большим бюджетам прошлых лет где технологические ограничения «стимулировали» амбиции и воображение в то время как человек непоправимо помещается в центр уравнения. Где такая великая вещь как Трансформеры приводит в движение конец света запрограммированный прожорливыми силами зла
Именно в мире в руинах происходит действие. Лишенный жизненно важных ресурсов человек больше не финансирует технологии или армию и сосредотачивается на сельском хозяйстве пытаясь отодвинуть судьбоносную дату его неизбежного исчезновения. Нет никаких указаний на то в каком мы году но отсутствие высокотехнологичных гаджетов дает хорошее представление о бедственном положении в котором находится человеческий вид в то же время облегчая мощную идентификацию и одновременно максимально # 8217-сопереживание. Когда начинается миссия которая должна позволить человеку найти новую планету это то же самое. Межзвездный остается простым и скромным в своей материализации реализованных средств. Изнутри корабля до дизайна комбинаций все отражает упадок общества который поставил свои последние шары в этой окончательной попытке спасти мебель. На экране эта подлинность является хитом. Ощущается сила отчаяния которое оживляет персонажей а также страдания этого отца вынужденного оставить своих детей на борту корабля в направлении межзвездного пространства.
Лучше ничего не знать о второй части художественного фильма. Тот во время которого экипаж миссии достигает границ солнечной системы чтобы войти в новое измерение.
Межзвездный собирается разделить это наверняка. И не только немало это часть этих работ которые в первую очередь апеллируют к фундаментальным эмоциям лишенным цинизма. Самый амбициозный фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» также самый трогательный. Расстроенный он несет в себе невероятное количество чувств которые приходят последовательными волнами. Отсюда драматическая сторона которая берет на себя строго научно-фантастический аспект его исходного постулата.
Первоначально предназначенный для Стивена Спилберга «Интерстеллар» хотя и написан братьями Нолан несет в себе темы близкие отцу ЕТ. Семья находится в центре динамики всей компании. Особенно это отношения отца и дочери чья вызывающая сила питает динамику всего приключения. Выходя далеко за рамки простого разделения девочки и ее отца когда он должен идти на фронт чтобы спасти мир Кристофер Нолан дает искренние и искренние размышления о детстве и отцовстве Логично что Interstellar таким образом напоминает о великих часах кино Спилберга.
Когда он идет к звездам фильм смотрит на другое большое влияние режиссера. Давайте сразу же вызовем сравнение с Gravity которое не исключено. Ультра-запоминающаяся и визуально-сенсорная работа расширяющая технические границы кино Gravity не имеет ничего общего с фильмом Нолана за исключением того что оба происходят в космосе и что оба прикрепить чтобы расшифровать действие с максимальным реализмом. В остальном два фильма уходят в разные стороны. Другое большое влияние Нолана это скорее на стороне Стэнли Кубрика и его памятника 2001 года Одиссея Космоса что необходимо пойти чтобы смыть его. Он никогда не прячется от него и немедленно объявляет цвет особенно с помощью этих двух ультра-интеллектуальных роботов и в отличие от HAL 2001 года более склонны поддерживать главных героев в их действиях. Роботы также подпитывают их родством со Спилбергом поскольку в течение нескольких минут они становятся все более привлекательными чтобы стать настоящими персонажами.
Интерстеллар 2014
В этом некоторые несомненно приведут Межзвездный к сумме влияний. На своеобразном меню лучшие штампы от sf. Что фильм не совсем.
Осознавая свое наследие Нолан предлагает свое видение всего целого раздела седьмого искусства первые истинные основы которого действительно заложил Кубрик. Он также дает несколько кивков Звездным войнам и Доктору Кто оставаясь на якоре в динамике рядом с Тканью Героев Филипом Кауфманом не скрывая этого.
Художественный фильм Нолана — монументальная и скромная дань — прежде всего экстраполяция суммы новаторских тем воспринятых в свете нашего времени и нашей ситуации. Сценарий не вышивает массы и обеспечивает будущее к сожалению возможно. Остальное направлено на восстановление универсальности характерной для фантастического кинематографа и его формальное обновление оставаясь тем не менее реалистичным в исполнении (не слишком много зеленого фона мало изображений синтеза максимум декораций в трудно…)
Метафизическая и философская сказка призывающая к размышлениям и самоанализу иногда действительно пугающая потому что ужасно погружающая в себя Межзвездная апеллирует к интеллекту аудитории не пытаясь перефразировать их в меандрах отражений «демонстрирующих» более искусственные чем что-то еще как склонно делать Начало. Дозировка идеальна. В эмоциях юморе (который вмешивается маленькими клавишами замечательно интегрированными) и в действии фильм оказывается более ритмичным к совершенству до такой степени что 2:45 кажется длится вдвое меньше.
Как отмечалось выше «Интерстеллар» следовательно глубоко гуманистический фильм. Это также экологическая басня полная красноречивой поэзии. Работа которая не смогла бы резонировать с такой силой без таланта и чувствительности вовлеченных в нее актеров. В центре Мэтью МакКонахи снова идеален. Купер разрывается между желанием найти свое и стремлением выполнить свою миссию и в его характере воплощается некая универсальная идея великого американского героя (как например из «Ткани героев») Герой здесь полон недостатков но тем не менее идеально подходит для создания эмуляции необходимой для хорошей работы команды которую он возглавляет. С ней Энн Хэтэуэй удивляет своей сильной и сложной ролью полной эмоций и противоречивых желаний так же как Уэс Бентли и Дэвид Гьяси. Кейси Аффлек также безупречен в то время как Майкл Кейн держит бар со всем известным нам присутствием очень комфортно в Нолане. Также необходимо любой ценой приветствовать выступление одаренной молодой Маккензи Фой которая олицетворяет собой девушку Купера и конечно же важно скрывать похвалы Джессики Честейн не распространяя слишком много рискуя ослепить Тайна окружающая фильм.
Уже признанный по праву одним из самых важных кинематографистов своего поколения Кристофер Нолан поставляет Interstellar мгновенную классику. Его фильм оставляет много восхищения очаровывает и очаровывает. Абсолютная модель технического мастерства и сценария она демонстрирует страсть к великому кинематографу транскрибированную здесь с пронзительной искренностью. В образе Скорсезе который вместе с Хьюго Кабре воздал должное седьмому искусству атаковав его основы Нолан предлагает фильм в форме признания в любви роликам которые вызвали его призвание и пионеров жанра. На данном этапе его карьеры это утверждение принимает форму сложной и простой работы за раз. Интерстеллар ужасно современен но также яростный винтаж (впечатление подкрепленное превосходной фотографией Хойта Ван Хойтема). То что он выпускает уникально. Вот почему он разделит и то что он приобретает принадлежит каждому. Хотя одно можно сказать наверняка: когда вы вешаете вы вешаете. Мы плачем мы вибрируем мы дрожим и наконец мы кланяемся в ритме невероятного счета Ганса Циммера. Абсолютный шедевр.
Интерстеллар 2014