Иррациональный человек (2015)


Оригинальное название: Irrational Man, 2015
Страна: США
Режиссер: Вуди Аллен
В главных ролях: Хоакин Феникс Эмма Стоун Поузи Паркер Джейми Блэкли Мередит Хагнер Бен Розенфилд Сьюзан Пурфар…
Жанр: про любовь, профессора философия, драма, комедия
Дата выхода: 14 октября 2015 г.
Абе Лукас профессор философии недавно поступивший в университет небольшого прибрежного городка больше не имеет вкуса к жизни. Его книжного проекта заранее нет он стал беспомощным ничто не мотивирует его и его пристрастие к алкоголю не помогает. Тем не менее ее очарование продолжает сказываться на женственности которая видит в нем своего рода умного и меланхоличного плохого парня. Особенно Джилл Поллард симпатичная и блестящая студентка-философка которая влюбляется в своего учителя. И именно в обход встречи в ресторане все изменится для Эйба. Это что-то вызовет обновление. Наконец оставляя чтобы придать смысл своему существованию он будет подпитывать проект совершенно безумным последствия которого для менее неопределенных

Трейлер:

Критика фильма Иррациональный человек (2015):

Вуди Аллен как раз вовремя с его новой функцией почти через год после выхода его предыдущего Magic in the Moonlight. По этому случаю режиссер обновил CDD Эммы Стоун которая после Дайан Китон и Скарлетт Йоханссон стала его новой музой. Ранее сталкиваясь с демистификацией на заре 30-х годов она вернулась в наше время встретившись с профессором философии сильно разочарованным и слегка самоубийственным в лагере Хоакина Феникса. Таким образом актер играет Вуди Аллена как и все его предшественники которые играли первую роль в работах в которых режиссер не появлялся. Кеннет Брана (знаменитость) Ларри Дэвид (все что работает) или Оуэн Уилсон (полночь в Париже). Иногда в одной истории есть только два Вуди Аллена как в Anything Else где Вуди играет Вуди а Джейсон Биггс — младшую версию. Во всех фильмах Вуди Аллена персонаж воплощает определенным образом более или менее непосредственно аспект Вуди Аллена. В «Иррациональном человеке» Хоакин Феникс иллюстрирует депрессивную сторону Аллена. Тот кто не видит никакого смысла в своих действиях и кто отчаянно хочет когда-нибудь найти вкус к жизни. Тем не менее Абэ профессор философии художественного фильма компенсирует выпивку и по некоторым мелочам выделяет немного образа который мы все делаем из Вуди. Просто история конечно весит немного об этом. более или менее прямо аспект Вуди Аллена. В «Иррациональном человеке» Хоакин Феникс иллюстрирует депрессивную сторону Аллена. Тот кто не видит никакого смысла в своих действиях и кто отчаянно хочет когда-нибудь найти вкус к жизни. Тем не менее Абэ профессор философии художественного фильма компенсирует выпивку и по некоторым мелочам выделяет немного образа который мы все делаем из Вуди. Просто история конечно весит немного об этом. более или менее прямо аспект Вуди Аллена. В «Иррациональном человеке» Хоакин Феникс иллюстрирует депрессивную сторону Аллена. Тот кто не видит никакого смысла в своих действиях и кто отчаянно хочет когда-нибудь найти вкус к жизни. Тем не менее Абэ профессор философии художественного фильма компенсирует выпивку и по некоторым мелочам выделяет немного образа который мы все делаем из Вуди. Просто история конечно весит немного об этом. немного выделяется из образа который мы все делаем из Вуди. Просто история конечно весит немного об этом. немного выделяется из образа который мы все делаем из Вуди. Просто история конечно весит немного об этом.

Увлеченный философией режиссер решил воссоединиться с этим великим предметом. Одной воли достаточно чтобы приблизить Нерационального Человека к Преступлениям и Преступлениям особенно к Матч-пойнту с которым он разделяет многие общие моменты. Мы не перед чистой комедией. Аллен исследует здесь темы дорогие великим мыслителям которые он украшает своим воодушевлением и своими интерпретациями. Как и в Match Point понятия случайности и судьбы находятся в центре истории отправной точкой которой является экзистенциальный поиск человека потерянного в меандрах своих собственных размышлений. Парень столкнулся со спонтанностью молодой восхищенной женщины но тем не менее гораздо больше связан с жизнью в том что она может иметь мгновенно и приятно. Как мы знаем Аллена меньше интересует разрыв между поколениями (в конце концов 14 отделяет Эмму Стоун от Хоакина Феникса) чем различия которые можно наблюдать между восприятием каждого из них. Когда Эйб и ее ученица спорят дело не в их возрасте а в том как они понимают события. Тот факт что здесь именно старейший оказывается самым незрелым (или самым иррациональным как указывает название) движется в этом направлении. Наблюдение которое приближает фильм к «Что бы ни работало» где эта проблема также обсуждалась но на чисто бурлесковском уровне. это связано не с их возрастом а с тем как они воспринимают события. Тот факт что здесь именно старейший оказывается самым незрелым (или самым иррациональным как указывает название) движется в этом направлении. Наблюдение которое приближает фильм к «Что бы ни работало» где эта проблема также обсуждалась но на чисто бурлесковском уровне. это связано не с их возрастом а с тем как они воспринимают события. Тот факт что здесь именно старейший оказывается самым незрелым (или самым иррациональным как указывает название) движется в этом направлении. Наблюдение которое приближает фильм к «Что бы ни работало» где эта проблема также обсуждалась но на чисто бурлесковском уровне.
В Вуди Аллене пожилые люди часто ошибаются и заканчивают тем что ставят ноги на ковер своей неуверенной уверенности и извилистых рассуждений. Это часто смешно иногда совсем нет (как в Match Point) или в случае с The Irrational Man трагикомично немного между ними.
Потому что по сути последний фильм Вуди Аллена во многих отношениях оказывается довольно мрачным. Когда мы царапаем небольшой лак кокассерии которая охватывает все важно признать что Аббе этот нетипичный антигерой совершенно несовершенный и абсолютно пограничный.
Нью-йоркский режиссер не особо подверг себя опасности. Всегда поддерживаемый безупречным режиссером фотографии Дарием Хонджи он тем не менее создает чрезвычайно точный фильм удивительно ритмичный и всегда довольно захватывающий и ликующий. Диалоги летают и постоянно колеблются между юмором и драматургией. Без сомнения мы дома кто видит свою профессию со всей серьезностью но также и как спасительное занятие которое должно практиковаться каждый день а не каждые 2 3 или 4 года как многие его современники. Более чем когда-либо вне времени Вуди Аллен превращает своих персонажей в узнаваемый пузырь населенный многими кодами над созданием которых он работал с момента своего дебюта за камерой. Молодые люди в Вуди не слушают рок или рэп но идите на сольные концерты и читайте преступления и наказания. Технологии также практически отсутствуют но по-прежнему просто естественно и приятно быть пойманными и даже почему бы и нет узнать себя в чувствах и реакциях поврежденных душ возвышенных или потерянных. На полпути между трагедией Матч-Пойнт и легкостью Anything Else чтобы остаться в недавней хронологии «Иррациональный человек» — очень хороший винтаж в котором он получается очень аккуратным и достаточно удивительным чтобы проиллюстрировать с пылом и интеллектом его цель. возвышенный или потерянный. На полпути между трагедией Матч-Пойнт и легкостью Anything Else чтобы остаться в недавней хронологии «Иррациональный человек» — очень хороший винтаж в котором он получается очень аккуратным и достаточно удивительным чтобы проиллюстрировать с пылом и интеллектом его цель. возвышенный или потерянный. На полпути между трагедией Матч-Пойнт и легкостью Anything Else чтобы остаться в недавней хронологии «Иррациональный человек» — очень хороший винтаж в котором он очень аккуратен и достаточно удивителен чтобы проиллюстрировать с пылом и интеллектом его цель.
Эмма Стоун идеально вписывается в мир режиссера. Очаровательная раскаленная игристая сильная и ранимая она цветет перед объективом и всегда находит правильный тон в очередной раз доказывая что она хорошо вырезана для этого вида кино а не для бестелесных уловок Удивительный человек-паук. Сублимированная Вуди Алленом она берет новичка Хоакина Феникса который со своей стороны смешивается со всем талантом который его характеризует в мире который он присваивает без задержки. В то же время очень последовательный с точки зрения его недавних выступлений его оценка в Аллен также превращается в абсурд который подходит ему идеально. Что подтверждает его природная склонность к комедии с которой он обращается с источниками очень индивидуально и по-настоящему вкусно.
В 2015 году Вуди делает Аллена. Аллен делает Вуди. Но будьте осторожны: не останавливаясь на достигнутом он продолжает исследовать человеческий род. По-своему присматриваясь к великим мастерам философской мысли которые он заимствует чтобы лучше подходить а иногда и отвлекать идеи. Никогда не зря но всегда с невероятным чувством комедии и трагедии. Горячий и холодный. Вуди Аллен очень здоровый возвращается с вальсом полным вкусов. С вдумчивой но и спонтанной работой которая не боится смешивать цвета. Все на джазовую мелодию… конечно!