История Иуды (2015)


Оригинальное название: Histoire de Judas, 2015
Страна: Франция
Режиссер: Рабех Аммер-Займеш
В главных ролях: Набиль Джедуани Рабах Амер-Заимеч Мохамед Арусси Мальвуазен Патрисия Мари Лустало Режис Ларош Элиот Хаят…
Жанр: драма, про бога, про веру, про предателей, про древний рим
Дата выхода: 8 апреля 2015 г.
Когда Иисус выходит из долгого поста Иуда его ближайший апостол помогает ему воссоединиться со своей общиной. Но когда Иисус набирает обороты среди толпы и первосвященников он также привлекает внимание римской власти которая видит в нем угрозу для империи…

Трейлер:

Критика фильма История Иуды (2015):

В отличие от стиля «американского стиля» который мы видели в последние годы фильм Рабеха Аммер-Займеша также напоминает библейский эпизод. История Иуды рассказывает нам о шагах Иисуса из Назарета сосредоточив внимание на части его жизни и на очень близких отношениях которые он имел с одним из своих противоречивых апостолов: Иудой.
Здесь конечно никаких спецэффектов как в больших библейских блокбастерах таких как Ноа или в Исходе: Боги и Цари. Но нужно ли это указывать? История Иуды — небольшая французская независимая кинопродукция которая объявляет цвет из трейлера. Интимная атмосфера снятые пейзажи и сработанные костюмы режиссер доставляет сюда трезвую работу которая непременно разделит. Рабах Амер-Заимеч вдохновленный искусством Рембрандта и Караваджо для создания эстетики своего фильма использует очень хорошо управляемый и высококачественный свет. Все усеяно обязательно.

История Иуды также реалистична и трезвость рифмуется здесь с реальностью. Таким образом лица главных героев снимаются без выдумки по красоте и позору. Несмотря на то что фотография сфотографирована с фотографической точки зрения в фильме жестоко не хватает жизни и есть планы которые никогда не заканчиваются. Диалоги редки и лаконичны что поддерживает это чувство раздражения которое может быть очень скучным для зрителя особенно для неподготовленных. Если на пленку выходят красивые пейзажи дикого и засушливого Алжира (съемки происходили в берберской стране и в Сахаре) это слишком полное «ничто» заканчивается тем что душит фильм который становится чрезвычайно тяжелым несмотря на его 1:30
В дополнение к этому отсутствию жизни все еще присутствует сенсорный аспект благодаря звуку воды или ветра захватывающее чувство может захватить зрителей уже чувствительных к жанру. Довольно статичный жанр который оставляет мало места для движения.
Смешивая жанры фильм купается в анахронизме и наконец может быть слишком запутанным. Нет арамейского или иврита как основного языка нет История Иуды написана на довольно беглом французском! Музыка с рок-тонами также указывает на кончик его носа. Религиозная история которая смешивается с современностью также рассматривает место и природу характера Иуды показанную в гораздо лучшем свете чем все что мы знаем о нем. Видение которое мы уже слышали в документальном фильме подписанном National Geographic в котором прослеживается открытие и толкование Евангелия от Иуды. Рабах Амер-Заимече остается неуловимым ставит под сомнение и сосредотачивает свое повествование на Иуде не ограничиваясь каким-либо конкретным видением или истиной. Во всяком случае что угодно
Одним из положительных моментов является то что права животных упоминаемые в текстах Евангелий возможно несколько «переработаны». Право которое проиллюстрировано в сцене где Иисус охотится на купцов храма. Однако некоторые животные все еще кажутся немного грубыми на этой сцене небольшой парадокс который следует подчеркнуть даже если все это остается очень легким. Также будет отмечено что довольно смело говорить об Иисусе на экране с современностью после глобального скандала Мела Гибсона «Страсти Христовы».
История Иуды подобна вечному пузырю который увлекает вас или нет… тихий пузырь который будет радовать или отпугивать. Между тем в середине своих сильных сторон изложенных выше в этом фильме нет ничего особенно захватывающего.