Исход: Цари и боги (2014)


Оригинальное название: Exodus: Gods and Kings, 2014
Страна: США, Великобритания, Испания
Режиссер: Ридли Скотт
В главных ролях: Кристиан Бэйл Джоэл Эдджертон Джон Туртурро Бен Кингсли Аарон Пол Бен Мендельсон Сигурни Уивер Мария Вальверде Индира Варма…
Жанр: про египет, про евреев во время войны, фэнтези, боевик, драма, приключения
Дата выхода: 24 декабря 2014 г.
Моисей и фараон Рамзес росли вместе воспитывались как братья. Завоеватель царствующий над империей порабощавшей еврейский народ Рамсес решил несмотря на мощные узы связывающие его с Моисеем изгнать его когда еврейское происхождение последнего раскрыто. Моисей которому самому трудно поверить в то что он не египтянин но хорошо и истинно иврит затем изгнан и получает послание от Бога которое приведет его к главе восстания рабов а затем к Исход целого народа. Теперь в отличие от Рамзеса Моисей обнимает свою судьбу…

Трейлер:

Критика фильма Исход: Цари и боги (2014):

Исход: «Боги и короли» — отличная возможность проверить что в 77 лет Ридли Скотт демонстрирует энергию которой так не хватает кинематографистам полугодового возраста. Очень удобно когда дело доходит до организации столкновений Гомера у Скотта в настоящее время очень мало конкурентов. Должно быть известно что Исход требовал только 74 дня съемок. 74 дня при бюджете в 140 миллионов и тысячи дополнительных сотрудников погруженных в удивительно восстановленную среду сияющую заботой о деталях и тщательности каждого момента.
Exodus предлагает прежде всего отличное шоу в американском стиле. Превосходно эта работа полная дыхания наслаждается постановкой старого briscard сломавшего это упражнение так опасно. Действие читабельно иногда головокружительные движения камеры всегда актуальны и редактируются полностью в унисон. Затем мы возвращаемся к величию Гладиатора в шум и ярость сталкивающихся мечей и в воплях людей противостоящих друг другу. Когда приходят десять бедствий Египта шоу приобретает новое измерение более фантастическое и позволяет Скотту совмещать сенсационные спецэффекты которые предлагают роскошное переосмысление ключевых отрывков таких как открытие Красного моря вторжение лягушек или гибель стад так много сильных последовательностей чье воздействие прекрасно находит отклик в глобальном повествовании и его проблемах. То же самое и в отношении кульминации тоже очень зрелищно и идеально подходит для того чтобы закрыть этот фильм тем не менее слишком долго потому что иногда отмечается несколько неровная ритмика особенно когда начинается вторая часть.
Кристиан Бэйл изначально рассматривался на роль Ноя в фильме Аронофски. Вместо этого он стал Моисеем. Актер вложил одержимый предел получается как и ожидалось идеальным. Полностью способный разыграть жестокость высокомерие а затем наглость уныние слабость и таким образом быть вектором сложных эмоций Бэйлу удается воплотить изменения которые потрясают его характер. Всегда очень харизматичный он придает но не слишком прекрасную современность Моисею и продолжает всю историю в которой он играет центральную роль. Напротив Джоэл Эджертон сталкивается с теми кого многие называют ересью: он не египтянин а австралиец. Джон Туртурро его отец на экране уже не больше чем Сигурни Уивер. И все же это как письмо по почте. Эджертон более представленный на экране чем его два прославленных коллеги (Сигурни — прежде всего эталонный роскошный камуфляж) делает фараона авторитарной и тиранической фигурой более чем заслуживающей доверия не исключая страхов и сомнений персонажа. Исход блестяще исследует отношения любви/ненависти между этими двумя вражескими братьями подчеркивая в частности роль Бога (х) в жизни каждого и их склонность воплощать две стороны одной медали.
С их стороны в рядах угнетенных Бен Кинглси и Аарона Пола необходимо уведомить его обеспечить тыл героя всем талантом который их характеризует лишь бы закончить предлагать фильму престиж которого он не делает. никогда не проигрывать
Исход: Боги и Короли наверняка не понравятся всем. Ридли Скотт не скрывает он не имеет ничего общего с критикой и в основном в возрасте 77 лет он прав на свинг. Ему нечего доказывать но он продолжает расширять свои возможности предлагая нам такие работы. Обильный захватывающий дерзкий Исход классическая трагедия несомненно современных акцентов. Визуально щедрый кинотеатр. Настоящий блокбастер с субстанцией и личностью который не колеблясь возвращается и не отклоняется от своего пути.

Исход: Боги и Цари или современная и демистифицированная версия Исхода во главе с Моисеем.
Исход: Боги и Короли были предложены в 3D-версии и мы можем сказать что последнее совершенно необязательно. В конце концов изображение довольно темное как это часто бывает во многих фильмах в которых используется эта техника. Кроме того многие сделали намного хуже и некоторые эффекты все еще интересны так что это не катастрофично. Кроме того с его 2H30 Исход кажется длинным в то время как по сравнению с Десятью Заповедями которые имеют дело с тем же предметом и которые почти на 4 часа больше внимания символизируют этот великолепный эпос (напомним что он датируется 1956 и что у нас тогда была гораздо менее развитая технология).
Нельзя также сказать что Исходу не хватает подлости! Это хорошо организовано и несомненно красивая доля его изображения. Кроме того помимо его современной и востребованной стороны у него есть воинское дыхание которое не обязательно ожидалось.
Самое большое беспокойство последнего опуса Ридли Скотта — то что он кажется лишен эмоций. Эгоцентричный вокруг Моисея эволюции которого мы не видим остальные центральные персонажи почти не затрагиваются. Далеко не плохой но удивительно плоский! И все же мы все еще помним великолепного Гладиатора который оставил неизгладимый отпечаток в тетрадях кинотеатра главным образом благодаря его универсальности и эмоциям которые из него исходят.