Из пекла (2013)


Оригинальное название: Out of the Furnace, 2013
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Скотт Купер
В главных ролях: Кристиан Бэйл Вуди Харрельсон Кейси Аффлек Форест Уитакер Виллем Дефо Зои Салдана Том Шеперд Том Бауэр Чарльз Дэвид Ричардс Карл Клемонс…
Жанр: боевик, триллер, драма
Дата выхода: 15 января 2014 г.
В Брэддоке пригороде рабочего класса Пенсильвании Рассел Баз работает на фабрике а его младший брат Родни поступил на военную службу. После тюремной поездки после трагического происшествия Рассел находит Родни сильно пострадавшего после четырех сложных миссий в Ираке. Жизнь как-то возобновляет свой ход. Рассел возвращается на фабрику а Родни выживает участвуя в боксерских поединках. Бои которые также приведут его к встрече с Харланом ДеГроатом местным психотическим бандитом…

Трейлер:

Критика фильма Из пекла (2013):

Пояс ржавчины проходит от Чикаго до Атлантического побережья. Ранее известный как «Производственный пояс» эта крупная группа относится к региону объединяющему большую часть тяжелой промышленности страны. Эта область процветала в течение долгого времени и перенесла экономический кризис что объясняет смену прозвища. Многие города стали опустошенными и многие деревни теперь выглядят как города-призраки где некогда старые кирпичные туши действуют как полуразрушенные памятники воздвигнутые временем во славу прошлого в котором сияло солнце. чаще
Именно в основе этого пояса ржавчины Скотт Купер решил поставить свои камеры чтобы снять его второй фильм. Можно перевести буквально «Из печи» американское название «Жаровни гнева» Хорс де ла Фурнез. Печь которая относится к Brasiers французского названия. Ссылка на печи металлургического завода в котором работает персонаж Кристиана Бэйла и в то же время метафора об аде из которой главные герои пытаются выбраться изо дня в день.
После своего первого полнометражного фильма «Отличное сумасшедшее сердце» (который получил «Оскар» Джеффу Бриджесу который был славой музыки кантри в полном алкогольном блуждании) Скотт Купер продолжает свое погружение в Америку снизу. Это из оставленных и осужденных. Это бандиты слизняки наркоманы алкоголики и особенно храбрые люди которые взятые в клещи делают все чтобы вытащить голову из воды и таким образом искать лучшее будущее.
Песня Pearl Jam переосмысленная здесь Эдди Веддером (и взятая из первого альбома группы) под названием Release открывает и закрывает художественный фильм. Веддер просит его освободить. Это также напоминает о наследии его отца который сделал его таким какой он есть. Слова которые постоянно находят отклик в истории двух братьев по оружию Гнева. В истории Родни солдат вернулся из травмированного Ирака и мудреца Рассела несущего ответственность за себя и вынужденного справиться с существованием которое кажется осуждает его подвергаться снова и снова. Плач Эдди Веддера может быть достаточным чтобы подвести итог сложной смеси обиды мужества и надежды в сердцах Рассела и Родни и ясно что выбор именно этого названия больше чем актуально. Он задает тон.
Из пекла — тяжелый фильм. Сложно. Реалистично и горько.
Он рассказывает нам о кризисе глазами тех кто живет на передовой. Он говорит нам два способа справиться. Две судьбы объединены.
Драма с хоровыми акцентами Les Brasiers de la Agère выделяется из Crazy Heart который в основном шел по пути только одного персонажа. Здесь два главных героя доминируют над сценарием (в соавторстве со Скоттом Купером) который видит вмешательство многих других персонажей. Два человека представляющие две стороны одной монеты. Этот стек или лицо немного напоминает индийский бегун Шона Пенна но быстро уходит. Фильм Купера явившийся чисто семейной трагедией выдвигает братскую любовь ни к чему. Настоящая и искренняя любовь которая превосходит все остальные и оказывается единственной защитой двух братьев от жестокого мира. Рассел в частности старший на это рассчитывает. У него есть только это. Его жена ушла он сделал тюрьму фабрика на которой он работает угрожает закрыться и повсюду все идет спать. Но у него есть брат. Его любовь заставляет его отремонтировать семейный дом и двигаться дальше. Кристиан Бэйл также взял все на свою роль и отказывается вселять слишком много страданий в своем удивительном исполнении. Даже в самой дыре перед Кейси Аффлеком он улыбается и пытается расслабиться. Оттенки в порядке. Кейси Аффлек который воплощает еще мятежное братство также избегает ловушек такой роли. То же самое касается Виллема Дефо который мягко разбивает лагерь местному парню с большим сердцем. Наконец только Вуди Харрельсон действительно выполняет то что от него ожидают в такой роли а именно роль службы большого ублюдка. Хорошая вещь поскольку он знает луч в этой области и умудряется создать персонажа действительно страшного и по крайней мере беспокойства.
Из пекла — отличный актерский фильм. Все там по определенной причине и никто не остался на нижней стороне. Даже Зои Салдана единственная женская роль умудряется существовать и сублимировать свои вмешательства. Только для этого художественный фильм стоит поездки. Чтобы увидеть всех этих комиков объединенных режиссером/сценаристом добросовестными и уважительными по отношению к своим персонажам и в более общем смысле из социального класса который он изображает.
Было бы очень жаль видеть в этих «Брассе» сотый фильм о бдении (в который войдет фильм). Прискорбно потому что фильм никогда не бывает манихейским. Он ни разу не потворствует злобной неизменной речи. Трагедия существует с самого начала и раздувается до такой степени что загоняет его сражающиеся души в веревки чтобы они реагировали. Что делает вещи очень подлинными. Метафора плотная и результирующий фильм завораживает даже если иногда ритм немного увязает точно замедляясь из-за этого отказа слишком сильно поднимать машину в вышках. Привлекая привилегии паузами молчанием и взглядами в ущерб более «триллерной» стороне своего сценария Скотт Купер определенно на стороне реальности. Что делает Не препятствует тому чтобы его постановка сияла его широкими движениями и его все еще релевантное создание. Он на стороне тех кто каждый день борется за выживание. Он говорит с умом и чувствительностью страдающей Америки. Он говорит об обществе которое ищет лазейку. Его герои похожи на героев Майкла Чимино «Путешествие в ад». Оба фильма происходят в одном и том же месте. В обоих случаях металлургическая отрасль является мишенью за исключением того что с тех пор кризис миновал и угрожает экономическому облагораживанию. Все эти персонажи похожи (сцена охоты на оленей также является связующим звеном). Измененные событиями они выбирают разные маршруты и иногда возвращаются чтобы рассказать нам. Иногда они не возвращаются слишком глубоко погрузившись в печь.