Из тьмы (2015)


Оригинальное название: The Hallow, 2015
Страна: Великобритания, Ирландия, США
Режиссер: Корин Харди
В главных ролях: Джозеф Моул Бояна Новакович Майкл МакЭлхаттон Майкл Смайли Стюарт Грэм Гари Лидон…
Жанр: ужасы
Дата выхода: 30 марта 2016 г.
Мужчину в сопровождении его жены и ребенка отправляют в отдаленный уголок Ирландии для проведения исследований от имени крупной компании. Семья погружается в сердце таинственного района в котором загадочная индустрия обезлесела и не заставляет себя долго ждать когда она сталкивается с местным населением которое непрестанно предупреждает о явлениях столь же загадочных и агрессивных. Отказываясь быть запуганным и по-прежнему скептически относиться к этим убеждениям другого возраста человек все же должен столкнуться с очевидным: неизвестная сила имеет после себя…

Трейлер:

Критика фильма Из тьмы (2015):

Ни одна звезда режиссер известный до сих пор в мире короткометражных фильмов скромная постановка… У Святилища было все чтобы не выходить в нашу комнату. В то время когда среди дистрибьюторов которые часто отказываются рисковать требуется осторожность смотреть старомодный фильм ужасов как этот в центре внимания – одно удовольствие. И даже если рассматриваемый результат не является гигантским. По сути самое важное – отдать дань уважения Océans Films которые поверили в этот художественный фильм также представленный на кинофестивале Sundance чему предшествовала очень хорошая репутация о чем свидетельствует его победа на церемонии вручения премии Empire Awards 2016.

На переднем плане сильный актер а именно Джозеф Моул который как известно кратко сыграл роль Бенджена Старка в первом сезоне «Игры престолов». Это не единственный перебежчик в сериале который можно найти в титрах фильма (Майкл МакЭлхаттон или Роуз Болтон также в игре). Комик который оказывается во главе кастинга в котором также исполняет роль блестящего Майкла Смайли одной из самых знаменитых ролей в британском кино. Динамика Святилища проста и поэтому состоит в том чтобы поместить этого парня его жену и их маленького ребенка в сердце леса в изолированный дом. Ссылки Корина Харди директора очевидны и хорошо выдвинуты. Сам он описывает свой первый художественный фильм как смесь лабиринта Пана и Соломенных псов. Что касается первого действительно все есть. Древесина существа мифы и другие легенды и приключения персонажа который станет свидетелем и актером кошмарного искажения реальности. Для второго упоминания необходимо признать очень умный характер фильма который на самом деле сродни склонению Соломенных Псов. Дом почти такой же меняется только характер агрессоров. Построение истории таким образом отлично освоено. Коды уже известны Корин Харди это знает но уважение полное как и приложение для поднятия настроения и повышения давления с помощью провода мощных сцен которые перемежают регулярное развитие без реального мертвого времени или дегустаций. мифы и другие легенды и приключения персонажа который станет свидетелем а затем актером кошмарного искажения реальности. Для второго упоминания необходимо признать очень умный характер фильма который на самом деле сродни склонению Соломенных Псов. Дом почти такой же меняется только характер агрессоров. Построение истории таким образом отлично освоено. Коды уже известны Корин Харди это знает но уважение полное как и приложение для поднятия настроения и повышения давления с помощью провода мощных сцен которые перемежают регулярное развитие без реального мертвого времени или дегустаций. мифы и другие легенды и приключения персонажа который станет свидетелем а затем актером кошмарного искажения реальности. Для второго упоминания необходимо признать очень умный характер фильма который на самом деле сродни склонению Соломенных Псов. Дом почти такой же меняется только характер агрессоров. Построение истории таким образом отлично освоено. Коды уже известны Корин Харди это знает но уважение полное как и приложение для поднятия настроения и повышения давления с помощью провода мощных сцен которые перемежают регулярное развитие без реального мертвого времени или дегустаций. Для второго упоминания необходимо признать очень умный характер фильма который на самом деле сродни склонению Соломенных Псов. Дом почти такой же меняется только характер агрессоров. Построение истории таким образом отлично освоено. Коды уже известны Корин Харди это знает но уважение полное как и приложение для поднятия настроения и повышения давления с помощью провода мощных сцен которые перемежают регулярное развитие без реального мертвого времени или дегустаций. Для второго упоминания необходимо признать очень умный характер фильма который на самом деле сродни склонению Соломенных Псов. Дом почти такой же меняется только характер агрессоров. Построение истории таким образом отлично освоено. Коды уже известны Корин Харди это знает но уважение полное как и приложение для поднятия настроения и повышения давления с помощью провода мощных сцен которые перемежают регулярное развитие без реального мертвого времени или дегустаций.
Тот факт что не следуя за великими актерами усиливая интимность этого спектакля более амбициозного чем кажется а также придавая первостепенное значение и способность погружать зрителя многие из его конкурентов изо всех сил пытаются достичь но все мечта.
Мы погружаемся не без определенного удовольствия (а тем более растущего) в этот таинственный лес развлекаясь на обходные пути которые делают сценарий не теряясь чтобы отдать дань уважения своим ссылкам но и создать собственную идентичность. Да мы думаем об «Чужом» «Вещи» и целой куче фильмов про монстров но в глубине души The Sanctuary не похожи на вульгарный коллаж. Искренность есть и это важно но непреклонное желание исцелить все аспекты производства чтобы в конечном итоге доставить то что может быть немного классикой жанра еще больше. Фактически единственная критика которая могла быть сделана к художественному фильму является его оригинальностью хотя в основном шоу – пустяк. Оригинальность которую Корин Харди не ищет любой ценой. он он хочет быть страшным. Возобновите с воодушевлением классики ужаса прошлых лет. Со своими спецэффектами как «старой школы» так и совершенно убедительными когда он вызывает современные методы свои нервные достижения и вложенных в него актеров The Sanctuary продолжает зарабатывать очки.
Конец конца: это также выпускает своего рода жуткую поэзию которая определенно не отрицала бы Лавкрафта и По. Во многих отношениях Святилище является готическим произведением. Сумеречная сказка жестокая и дикая но также и особенно купающаяся в эмоциях которые имеют все значение. Метафора об отцовстве амбициях и массовой индустриализации нашего мира экологический манифест Святилище – все это одновременно.
После «Спуска» «Канала» и всех этих чудовищных произведений со старого континента затронутых благодатью отмеченной искренностью и подлинностью в которой отсутствует конкуренция разделенная громоздкими клише и меркантильными амбициями эта поездка в сердце ночи населенной жестокими существами летает. Он ледяной насколько он движется и если он немного подгибается на конце он никогда не оставляет вызывающую силу совершенно уместной и особенно очень редкой.