Избави нас от лукавого (2014)


Оригинальное название: Deliver Us from Evil, 2014
Страна: США
Режиссер: Скотт Дерриксон
В главных ролях: Эрик Бана Эдгар Рамирес Оливия Манн Крис Кой Шон Харрис Джоэль Макхейл Дориан Миссик Майк Хьюстон…
Жанр: про экзорцизм и дьявола, про копа, про семью, ужасы, триллер, детектив
Дата выхода: 3 сентября 2014 г.
Полицейский в Бронксе Ральф Сарчи каждую ночь борется с насилием и тьмой. Он привык порождать худших представителей человеческой расы но его обескураживает ряд событий которые кажется вращаются вокруг одного и того же человека. Бывший солдат с нездоровым влиянием который толкает некоторых людей вокруг себя чтобы совершить худшие злодеяния. Из-за септической и приземленной природы полицейский затем сталкивается с явлениями которые выходят за его пределы постепенно погружаясь в адскую спираль на которую он оказывает все меньшее и меньшее влияние. Когда к нему приходит молодой священник Ральф отказывается видеть правду в лицо но должен быстро сдаться свидетельству и принять помощь человека веры чтобы бороться с формой коварного зла на разрушительная сила…

Трейлер:

Критика фильма Избави нас от лукавого (2014):

Избави нас от лукавого — то что режиссер Скотт Дерриксон возвращается в кинотеатры с новым фильмом террора. На этот раз в сопровождении известного продюсера Джерри Брукхаймера режиссер возвращается по этому поводу с темой которая ему кажется дорогой а именно с демонической одержимостью. Влияние Зла не овладевает невинной девушкой как в «Изгнании духа Эмили Роуз» но несколькими персонажами для истории вдохновленной опытом настоящего нью-йоркского полицейского который написал Книга после его встречи с демоном в результате особенно травматического расследования.
Избавьте нас от зла поэтому стоит штамп «вдохновленный реальными фактами». У каждого свое мнение но одно можно сказать наверняка: такой аргумент продается. Даже если это все меньше и меньше из-за бесчисленных вещей которые выходят в течение всего года…
Тем не менее «Избави нас от лукавого» — это не просто фильм одержимости демонами. Деталь которая позволяет ему найти спасение. Прививая уловки чистого драматического фильма к кодам триллера кадры Дерриксона способны сузиться из массы и поэтому они поднимаются над большинством вещей связанных с экзорцизмом которые Американский кинотеатр смог предложить нам в последние годы. Паранормальное явление присутствует с самого начала но его возрастающее влияние на главных героев коварно и растет. Прогрессия относительно хорошо сделана на экране так как в ней царит особая атмосфера характерная для успешных криминальных фильмов.
К сожалению это фантастическое развитие не всегда очень хорошо. Дерриксон никогда не колеблется чтобы использовать старые добрые картонные пачки большинство из которых достаточно хороши чтобы вызвать глупое даже смешное озорство от напарника героя. Сначала ничего серьезного потому что параллельно другие элементы лучше управляемые летают. Атмосфера беременна иногда действительно страшна и драматические источники присущие психологии двух главных героев работают довольно хорошо и питают динамику целого. К сожалению через некоторое время пока точка развязки директор потерял. Это оставляет в плане некоторые детали. Наиболее очевидным является массовое использование песен Doors. Мы не знаем почему эта женщина одержима поет «Перерыв на мысли» и мы никогда не понимаем почему Эрик Бана слышит как Джим Моррисон поет когда на него действуют силы зла. В то время как художественные фильмы такие как «Le Témoin du mal» были в состоянии оправдать использование «Роллинг Стоунз» «Время на моей стороне» (которое убийца постоянно повторяет) этот фильм никогда не предлагает логического объяснения.
Деталь среди прочего более разрушительна чем кажется потому что действительно симптоматична склонность пленки к добавлению слоев. Оставить клапаны которые также ослабляют беспокойство. Ни за что просто так для шоу. Не будучи супер полезными нам через равные промежутки времени показывают изображения супер насилия не говоря уже о травме и мы пытаемся заставить нас смеяться хорошим выстрелом. Мы настаиваем на нездоровом характере работы героя с помощью изуродованных тел как в неисчислимом количестве работ основанных только на мелких деталях которые пытаются набрать в толщину — прежде чем увидеть как жрец поет что звучит как песня Рикки Мартина чтобы отогнать злых духов…
Что здесь непонятно так это то что кадры Дерриксона имеют реальную сюжетную линию. Интересный сценарий как правило хорошо сложенный в котором не так много просят и особенно эта необъяснимая доза настойчивой буффонады. И тем более прискорбно что кроме того Избавление от зла ​​делает очень хорошую фигуру на чисто формальном уровне.
Как и Sinister (более легкие клише а значит более эффективные и прямые) последний фильм Дерриксона демонстрирует технические навыки последнего. Его постановка разборчива иногда действительно обволакивающая и имеет в этом настоящий характер. Его бесполезные сцены если не сказать самодовольство в конце концов появляются в виде маленьких сетей безопасности установленных неуклюжим режиссером слишком привыкших загружать мула и явно неспособных перейти к разумной дозировке чтобы выявить очевидные качества его реализации.
Тем не менее если причинение нам вреда не идет с тыльной стороны ложки и безвозвратно заканчивается тем что он выглядит как слишком большое колесо свободного хода борделя он не пускает голову в воду. Благодаря Эрику Бане безупречному харизматичному Эдгару Рамирезу гаранту самой резкой роли в партии и Шону Харрису идеально подходящему в баржоте одержимом демоном. Комедианам-хранителям целостности которых иногда не хватает в этом ужасающем триллере заслуживающем но слишком шатком. В некотором роде этот конечный титул как визуально оппортунистический так и абсурдный если судить об использовании изображений не имеющих прямого отношения к фильму к музыке Дверей поклонником которой является Дерриксон.
Какая утопающая сумма в соответствующем отражении побочного ущерба нанесенного солдатам вернувшимся в страну в художественном фильме рассказывается об этих трех пехотных жертвах демона спрятанного в нижней части пещеры на фронте. Война ведется в видоискателе серии B которая мечтает о брошюре вирулентного жанра…
Мы не можем посоветовать режиссеру научиться направлять свои порывы чтобы наконец дойти до конца вещей и дать немного подышать своими работами. Потому что Избавить нас от зла как Зловещий это фильм наполовину фиговый наполовину виноградный. Он пакует а затем охлаждает. Все вместе К моменту когда я сказал что настоящий хороший фильм ужасов не за горами но еще есть над чем поработать.