Излом времени (2018)


Оригинальное название: A Wrinkle in Time, 2018
Страна: США
Режиссер: Ава ДюВерней
В главных ролях: Шторм Рейд Опра Уинфри Риз Уизерспун Минди Калинг Леви Миллер Дерик МакКейб Крис Пайн Майкл Пенья Зак Галифианакис Гугу Мбата-Ро Андре Холланд Роуэн Бланшард Дэвид Ойелоу Беллами Янг Даниэль Макферсон…
Жанр: про время, про гения, про группу детей, про девочку, про детей, про другой мир, про добро против зла, про параллельные миры, про спасение мира, фантастика приключения, фильм от дисней интересный с захватывающим сюжетом
Дата выхода: 14 марта 2018 г.
Мег Мерри – блестящая девушка но она плохо себя чувствует. Как и ее брат Чарльз Уоллес у нее есть дар который она еще не использовала. В замешательстве после исчезновения ее отца во время научного эксперимента его существование становится самым неожиданным когда он встречает Quidam Qui и Quiproquo которые поведут его в пространственно-временное путешествие в компании. ее брата и товарища к мирам существование которых она не знала до тех пор…

Трейлер:

Критика фильма Излом времени (2018):

После непостижимого провала превосходного фильма «В погоне за завтра» Дисней возвращается к научной фантастике и адаптирует «Сокращение времени» лучшую практику Удостоенный наград продавец 60-х годов. Фильм режиссера Авы Дюверне ставшей первой афроамериканской женщиной снявшей художественный фильм на сумму более 100 миллионов долларов. В дополнение к символу намерение в фильме является продолжением стремления фирмы в течение нескольких лет избавиться от консервативного образа который прилипает к коже и больше выбирать речь в связь с современным обществом. Беспокойство заключается в том что рассматриваемый символ какой бы сильный он ни был не обязательно делает что-то хорошее. Потому что несмотря на Ava DuVernay награжден фильмом «Сандэнс за середину нигде» и признан Селмой и Ле 13е звездным составом сотрудником костюмов Де Ла Иглесиа и Альмодовара Рамином Джавади одним из самых доходных композиторов на данный момент объединяющей темой Поддержка НАСА научной части выдвижение на первый план (что к сожалению все еще редкость) молодой героини цвета и позитивных ценностей «Сокращение времени» далеко не убедительно. Трейлер уже оставил сомнение но это ничто по сравнению с фильмом в целом (предупреждение спойлера: это абсолютная катастрофа). поддержка НАСА научной части выдвижение на первый план (что-то к сожалению все еще редкое) молодой цветной героини и позитивных ценностей ярлык во времени далеко не убедителен. Трейлер уже оставил сомнение но это ничто по сравнению с фильмом в целом (предупреждение спойлера: это абсолютная катастрофа). поддержка НАСА научной части выдвижение на первый план (что-то к сожалению все еще редкое) молодой цветной героини и позитивных ценностей ярлык во времени далеко не убедителен. Трейлер уже оставил сомнение но это ничто по сравнению с фильмом в целом (предупреждение спойлера: это абсолютная катастрофа).

В комнате есть сценарист?

В дополнение к некоторым ранним сценам включая ту которая сфокусирована на Мег и его отце и двум или трем хорошим идеям у «Ярлыка во времени» не так много положительного чтобы предложить. Как объяснить такой сбой? Отказ от ошибки на сценаристе будет легко. Дженнифер Ли если она продемонстрировала серьезные договоренности с Zootopie как известно совершила The Frozen мастодонта фирмы с большими ушами. Именно поэтому она частично ответственна за «Освобождение освобождение ооооооооооооооо» (теперь вы имеете в виду на весь день) и следовательно нервные приступы для многих родителей. И если мы поговорим об этом то именно эта сторона «нунуч» которую она похоже основательно использовала в этом новом материале. Это просто из него течет так много зефира что возникает во время сеанса на грани диабетического кризиса. Желая заняться позитивными ценностями чтобы расколоть нынешнее общество «Сокращение времени» отмечает гипербалью стиля «ненависть ревность которая является проявлением тьмы и именно тогда даже меньше чем свет»или«иметь уверенность в себе лучше чем не иметь уверенности в себе» с диалогами глубины наперстка. Вершина достигнута с монологом который параллельно героические действия Мэг с великими мирами такими как Ганди и Мандела. Если у нас есть проблемы с пониманием того куда все это приведет нас это не потому что это слишком тонко. Речь фильма полные «самостоятельности» и «совместной жизни» нападают на деликатность того кто пытается убить комара массой. Это явно 7-14-летние дети с одной стороны с гипер-упрощенными диалогами с одной стороны и с манихейской вселенной а с другой – с талантливым героем-подростком сильным в науке жертвой издевательств первой любви и скорби. Проблема в том что дизайнеры не уловили что между 7 и 14 годами дети не имеют одинаковых стремлений и хотят охватить широкую аудиторию происходит обратное. Персонажи не помогают ни идентификации публики ни даже сопереживанию поскольку они невыносимы. Хуже всего Чарльз Уоллес которого играет Дерик МакКейб лицом к лицу насколько это возможно. Леви Миллер хотя в Пан очень хорош Не превращайте тест с минималистской игрой. Из трех детей плавает только Штормовой Рид даже если этого недостаточно. Взрослые не остаются в стороне за исключением Гугу Мбата-Роу («Парадокс Кловерфилда») который похоже задается вопросом что она там делает но делает в значительной степени. Известная своей энергией талантом и изобретательностью в «Офисе» Минди Калинг кажется играет полностью в камень а ей не помогает персонаж который просто улыбается очевидно в рамках МДМА цитаты из известных людей. Крис Пайн который привык к нам лучше ограничен регистром депрессивного кокера который спускается который грустит даже когда он счастлив. Риз Уизерспун чья карьера снова была в полном разгаре с великолепными выступлениями в Wild или Big Little Lies это плохая пародия на себя под прозаком. Что касается вспомогательных ролей (в виду Зака ​​Галифианакиса и Майкла Пенья) то они так же неузнаваемы как и нелепы.

Расстройство желудка зефира

Но худшее вероятно Опра Уинфри. Если его игра не плоха сама по себе эстетическое отношение к его характеру является симптомом того факта что форма и высота фона в «Ярлыке во времени». Мадам Куидам похоже выходит из кошмара Казимира (доброго монстра Детского острова) который похож на проводника или какую-то фею а не на перекись кайдзю с прической Статуи Свободы. ). На протяжении всего прогноза возникает вопрос: не были ли странные улыбки у M & amp; M который был проглочен во время сеанса или если команда отвечающая за спецэффекты находилась под грибами поскольку все это является частью проекта. галлюцинации визуальные и слуховые. Чтобы проиллюстрировать изменения вселенной и например разнообразие миров отснятый материал предлагает абсолютно сумасшедшую распаковку всего и ничего без какой-либо заботы о достоверности или даже последовательности. Алиса по другую сторону зеркала по соседству служит образцом минимализма. Отвратительные эффекты инкрустации нанардов неудачный морфинг… Все объединено в этом чудовище полном смущающих последовательностей. Между планетой Уриэль с яркими цветами достойными одежды Desigual разработанной под кислотой и самой непонятной областью планеты Камазотц которая выглядит как самые отвратительные черные металлические мешки наши сетчатки находятся на грани кровоизлияния. И когда это не так это последовательности гипер-клипов взятые из видео Дрейка которые вступают во владение.
Затем мы имеем право задаться вопросом не полностью ли корабль вышел из-под контроля Ava DuVernay поскольку мы далеки от качества его прошлой работы а «Ярлык во времени» выглядит как неприятный аквапланирование…
Короче …
На бумаге сокращение во времени имело огромный потенциал. Но увы написание является упрощенным сбитым с толку с речью безусловно достойной похвалы но с тончайшей тонкостью которая не спасает исполнение Storm Reid в окружении актеров дезориентированных и плохо обслуживаемых гротескными персонажами. Визуальный апокалипсис завершает все и вносит значительный вклад в превращение фильма в камикадзе на который можно смотреть только в очках.