К чуду (2012)

К чуду (2012)
Оригинальное название: To The Wonder
Страна: США
Режиссер: Терренс Малик
В главных ролях: Ольга Куриленко Бен Аффлек Рэйчел МакАдамс Хавьер Бардем Татьяна Чилин Ромина Монделло Чарльз Бейкер Дэррил Кокс…
Жанр: драма/романтика/мелодрама
Дата выхода: 6 марта 2013 г.
Марина молодая французская мать-одиночка украинского происхождения живет настоящей любовью с американцем Нилом. Когда она переезжает со своей дочерью в Нил штат Оклахома Марина быстро оказывается в ловушке в этом небольшом сообществе где у нее нет достопримечательностей. Их любовь рушится с течением времени. Так же как вера отца Кинтана для которого Марина ищет совет прежде чем вернуться во Францию ​​со своей дочерью. Нил со своей стороны находит любовь в объятиях друга детства. Но судьба не окончена с Мариной и Нилом которых снова встретят…

Трейлер:

Критика фильма К чуду (2012):

Мы не можем повторить это достаточно Терренс Малик определенно является режиссером. Его кино только напоминает самого себя и кажется подчиняется только желаниям которые оживляют этого создателя населяемого пронизывающей поэзией. Таким образом спустя два года после Дерева Жизни его предыдущего шедевра Малик возвращается с А-Мервилем. Два года – очень короткий период для режиссера который всегда занимал время о чем свидетельствует его фильмография включающая всего шесть художественных фильмов снятых в течение 40 лет. Мы могли себе представить что мотивация была там и Малик решил вернуться в седло после столь же плотного и сложного памятника как Древо Жизни. И это действительно так. Чудо и его имя заимствовано непосредственно из Мон-Сен-Мишель который служит фоном для части сюжета
В Wonder сталкиваются четыре персонажа но настоящая героиня – Ольга Куриленко. Худая героиня в исполнении актрисы которая впервые в своей карьере играет роль соразмерную ее таланту и харизме. Потому что для того чтобы жить историей нужно больше чувств чем объяснений. Молодой франко-украинец адаптируется с запутанным характером наполняя своим врожденным шармом фильм который в значительной степени лежит на его плечах. Малик выходит замуж за своей героини благодарит ее за невероятную красоту и прибывает с экономией слов иногда сбивающих с толку чтобы подчеркнуть ее самые сложные чувства но также и самые спонтанные.
Трудно объяснить такой фильм как «А-ля Мервей». Как выразить словами то что чувствуешь читая стихотворение которое превосходит тебя или объяснить как тот или иной кусок буквально пронзает тебя? Не волнуясь о новых кинематографических тенденциях Малик уже в пути и демонстрирует невероятный талант когда дело доходит до провоцирования сильных эмоций у зрителя. Конечно такой кинотеатр требует определенных усилий. Отпускание важно чтобы позволить себе погрузиться в то что на самом деле является длинной и медленной поэзией столь же захватывающей как и захватывающей. Как обычно Малик может сбивать с толку вызывать отвращение и глубоко раздражать тех кто не пробует такие повествовательные процессы. Ни за что Чудо по своим смутным романтическим аспектам для расстроенных поклонников любовных историй он так же близок к фильму как «Когда Гарри встречает Салли или Любовь Ноттинг Хилла с первого взгляда как Моцарт» из группы подобной Metallica. Ничего чтобы увидеть если это действительно так это о мужчине и женщине которые любят друг друга.
Любовная история Малика движется к чему-то более универсальному. Автор объединяет страстные чувства своих героев любовь которую священник (или благочестивый человек) может испытывать к Богу. Бог который – после Древа Жизни – остается в центре тематики где человек является лишь частью философского механизма избегающего любого вида слишком дидактического анализа.
В этом ракурсе фильм смешивает прошлое и будущее не тратит время на объяснение переходов слишком долго и предпочитает свернуться калачиком в созерцании пейзажей и лиц правда часто достаточно самоочевидных
Чрезвычайно опрятный постановка А ля Мервейля – гений полностью владеющий его средствами. Художник который изобрел стиль который только его мастер Сублимировал с помощью фотографии Эммануэля Любезки художественный фильм – гигантский шедевр. Сложная и визуально совершенная фреска подчеркнутая саундтреком состоящим в основном из музыки. Классический как будто поднять немного сложнее чтобы понять но все же общий для всех нас.
Несмотря на это и это почти первое чтобы Marvel разделял критику. Только критика потому что до сегодняшнего дня Малик был частью этих директоров которых систематически носили обнаженные журналисты а публика всегда разделяла его на две части. Почему? Возможно потому что под этим облизанным глубоко интуитивным и лишенным всякого недостатка вкуса Малик увлекается. Он забывает по пути некоторых второстепенных персонажей слишком тронутых чтобы действительно иметь место в истории. Как и священник которого играет идеальный Хавьер Бардем Рэйчел МакАдамс который падает а затем уходит не зная почему или Бен Аффлек вездесущий но с любопытством удаленный из централизованного кадра на Ольге. Куриленко. L & Эмпатия к его персонажам все еще находится под угрозой даже если в основном это важно в другом месте. Особенно в интерпретации этой истории любви которая будет уникальной для всех. Мы также можем оставаться полностью герметичными. Как мастер живописи или памятник классической литературы Чудо может раздражать или вызывать полное безразличие. Трудно объяснить почему но одно можно сказать наверняка когда вы присоединяетесь к жанру невероятно приятно увлекаться возвышенным лирическим дыханием мгновенной классики которая удивительно хорошо носит свое имя. Чистый момент изящества скромности и неслыханного очарования. Мы также можем оставаться полностью герметичными. Как мастер живописи или памятник классической литературы Чудо может раздражать или вызывать полное безразличие. Трудно объяснить почему но одно можно сказать наверняка когда вы присоединяетесь к жанру невероятно приятно увлекаться возвышенным лирическим дыханием мгновенной классики которая удивительно хорошо носит свое имя. Чистый момент изящества скромности и неслыханного очарования. Мы также можем оставаться полностью герметичными. Как мастер живописи или памятник классической литературы Чудо может раздражать или вызывать полное безразличие. Трудно объяснить почему но одно можно сказать наверняка когда вы присоединяетесь к жанру невероятно приятно увлекаться возвышенным лирическим дыханием мгновенной классики которая удивительно хорошо носит свое имя. Чистый момент изящества скромности и неслыханного очарования. который носит его имя замечательно хорошо. Чистый момент изящества скромности и неслыханного очарования. который носит его имя замечательно хорошо. Чистый момент изящества скромности и неслыханного очарования.
К чуду (2012)