Кадры (2013)


Оригинальное название: The Internship, 2013
Страна: США
Режиссер: Шон Леви
В главных ролях: Винс Вон Оуэн Уилсон Роуз Бирн Макс Мингелла Аасиф Мандви Джош Бренер Дилан О’Брайен Тия Сиркар Тобит Рафаэль Джош Гэд Джессика Зор Роб Риггл Джон Гудман…
Жанр: комедия про двух продавцов, про поиск работы, про стажеров, про увольнение, ржачная комедия
Дата выхода: 26 июня 2013 г.
Ник и Билли два продавца полные подшучивания с удивлением обнаруживают что их компания поставила ключ под дверь. Quadragénaires без перспективы будущего они решили попытать счастья в Google постулируя для стажировки. Абсолютно некомпетентный в информатике и намного старше чем другие ученики Ник и Билли должны будут жестоко бороться чтобы победить и надеяться заплатить за успешную реконверсию…

Трейлер:

Критика фильма Кадры (2013):

Если мы полагаемся на то что говорится Google изменил мир. В некотором смысле конечно но было бы справедливо сказать что Google изменил Интернет. И тогда это не имеет значения потому что изменение не только варьируется в зависимости от людей но и довольно субъективно. Например для парня у которого нет интернета Google изменил эту плиту.
Тем не менее Google появился на протяжении многих лет в качестве поисковой системы. Мы можем спросить его о чем угодно и кроме того часто так и происходит. Google находит вещи дает сайтам которые на Rebobin хорошую видимость (хорошо не так хорошо как хотелось бы но хорошо…) также предлагает картографический сервис почтовый ящик социальную сеть и даже сервис управление портфелем. Короче говоря Google не знает кризиса и делает все чтобы завоевать еще большую популярность. В этом Стажеры позволяют поисковой системе сделать новый шаг телепортируя его в кинотеатрах.
Спасибо Винсу Вону у которого есть основная идея сценария который он также подписал. Идея родилась в то время когда Вон смотрел отчет об условиях труда в «лучшем работодателе в Соединенных Штатах» в результате чего появился фильм в форме полного погружения.
Соглашаясь открыть свои двери для съемочной группы Google постарался не делать что-то наполовину. На этом этапе мы можем так много говорить о совместном производстве что все сделано так что мы никогда не забудем о чем (и о ком) идет речь. В кампусе Google все в цветах Google и все классные. Круто что фильм подчеркивает во флюо добавляя вокруг неоновую яркую историю которую мы не понимаем неправильно. Титул «Лучший работодатель США» он заслуживает и сохраняется! И кто лучше чем дуэт Serial Noceurs а именно Оуэн Уилсон и Винс Вон мог бы олицетворять крутой имидж компании? Кто может предложить такую ​​смесь тонкой и слегка дрянной подрывной деятельности и подлинно хороших чувств публичному образу G-box? Не много людей.
Оуэн и Вон берут на себя роль серийных носителей и динамит этого муравейника большими выстрелами «шлюхи» сексуальных аллюзий и жестокостей. Хорошие новости обоюдоострые что доказывает что дуэт не оставил своего легендарного комического воодушевления в раздевалке транснациональной корпорации но это также подтверждает немного более коварный маркетинговый план со стороны гиганта сети. К сожалению общеизвестно мы можем громко кричать что мы супер крутые это не обязательно так и Google вынужден сказать в конце концов раздувает волосы. Только в Мире который явно рекламировал перевозчика невозможного FedEx появляясь по соседству как маленький игрок набитый сомнением.
Мы быстро сожалеем о том что слушатели предпочли не вымышленную компанию даже если сделать несколько ссылок на Google или другой ящик. Выбор который безусловно позволил бы избежать приливов зелёного дерева когда пленка попала в лицо хотя это остается комедией которую мы хотели бы видеть чаще.
Таким образом новое воплощение Шона Леви возвращенного в чистую комедию после удивительной «Реальной стали» может отложить. Главным образом для стороны «Google Film» слишком корпоративной которая затмевает скрытую комедию позади. Тем не менее также невозможно сделать тупик (не невозможный но трудный в любом случае) с коммерческой стороны вещи чтобы наслаждаться шоу. Потому что «Ученики» являются частью этих комедий чьи дефекты как их много недостаточны для того чтобы испортить удовольствие получаемое во время просмотра. Пока вы наслаждаетесь этим видом юмора и особенно узнаете у Вона и Уилсона двух самых вдохновенных комических гениев последних лет. Два типа свободного хода которые не заставляют себя искать алхимию которая сделала Serial Noceur маленькой жемчужиной жанра. Здесь уже сказано они приносят нам одинаковое количество и это хорошо. Сценарий следует тому же принципу это очевидно. Слушатели — не такая большая комедия как ее предшественник но есть что взломать грушу и ссылки на поп-культуру многие порадуют определенную часть публики. Уже неплохо.
Ориентируясь на вундеркиндов и тех кто злорадствует перед теорией Большого взрыва концепция Винса Вона также направлена ​​на преодоление кризиса занятости путем противодействия компании которая кажется защищенной от экономического хаоса окружающего двух парней в полный профессиональный беспорядок. Стажеры перерисовывают американскую мечту которую он реализует в версии 2.0 достаточно захватывающей чтобы простить роль «спасительного провидца» данную Google. Google и его двери широко открыты в том числе для парней которые едва знают как включить компьютер… Сообщение не очень тонкое но это не важно. Если мы решаем сосредоточиться на клапанах ссылках и действиях мы отпускаем себя и время летит. Вон и Уилсон рады видеть у динозавров потерянных в середине сверхсвязанного молодого поколения которое приводит к битве ссылок (Flashdance vs Harry Potter). Художественный фильм быстро движется через разрыв который разделяет поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бананы о комической ситуации стажеры не берут голову. Даже не показаться оригинальным. Опять же это не проблема. Винс Вон и Оуэн Уилсон в первую очередь преданные своим фанатам (и Google arg) знают о своем потенциале и делают то что у них получается лучше всего. Шон Леви более привыкший к большему количеству детских комедий следует немного болезненно но старается изо всех сил и в конце концов машина поворачивается.
Ничего революционного. Всегда одна и та же история. Всегда эта американская мечта всегда эта история любви которая идет на полпути и всегда это желание сорвать прогнозы. Ученики не собираются дружить но для многих его громоздкое партнерство уже ставит его в канаву. Возможно мы не хотим видеть Google в фильмах и знаем что жизнь так прекрасна когда ты за несколько тысяч миль. Динамика в основном американская. Юмор более универсален. Тогда настоятельно рекомендуется сделать долю вещей если кто-то хочет попробовать удар. Ключ хорошо провести время смех актеры которые балуются своим любимым номером у взрослого сказки более актуально чем кажется и почему не хотят отправлять по очереди резюме в Google. На всякий случай…