Как поймать монстра (2014)


Оригинальное название: Lost River, 2014
Страна: США
Режиссер: Райан Гослинг
В главных ролях: Кристина Хендрикс Сойрс Ронан Иэн Де Кестекер Мэтт Смит Ева Мендес Бен Мендельсон Барбара Стил Реда Катеб…
Жанр: фэнтези, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 8 апреля 2015 г.
В Потерянной реке маленьком городке в руинах забытых всеми Билли незамужняя мать пытается сохранить свою жизнь на плаву защищая свою семью от депортации. Пока регион опустошается и дома рушатся Кости старший сын пытается починить свою машину чтобы отплыть а местный босс без пощады не долго интересуется им. Будет ли решение этого бодрствующего кошмара лежать под водами этого искусственного озера как говорит эта молодая девушка по имени Рэт? Кости придется выяснить самому…

Трейлер:

Критика фильма Как поймать монстра (2014):

Представленный на Каннском кинофестивале в 2014 году в номинации «Особый взгляд» первый спектакль Райана Гослинга наконец появится во французских кинотеатрах примерно через 10 месяцев. Также написанный бывшим мальчиком Диснея который признается что его вдохновила история затонувшего города рассказанная ему его матерью в детстве «Как поймать монстра» – это не то что мы думаем не легкий фильм. Ни легкого доступа ни легкого для восприятия ни легкого для любви и следовательно ни легкого для защиты.
Если судить по выбору актера в последние годы «Как поймать монстра» выглядит как сумма влияний столь же очевидная как и предсказуемая. Помимо «Сумасшедшего» «Глупого» «Любовного» и «Гангстерского отрядов» Гослинг особенно преуспел в работах выдающихся и независимых авторов таких как Николас Виндинг Рефн и Дерек Сянфранс с которыми Гослинг обратился в «Драйв» и «Только Бог прощает» и «Синий» соответственно. Валентина и место за соснами. Его желание перейти на другую сторону зеркала и направить свой собственный художественный фильм могло (только неизбежно) идти рука об руку с художественным подходом в форме прилежной обязанности мотивированной ссылками все еще свежими и с трудом переваривается. Как поймать монстра выглядит так как она выглядела если мы примем во внимание откуда появился Гослинг и какое кино он получил в последние годы. Это плохо? Не обязательно но здесь в любом случае немного…

«Как поймать монстра» – первый фильм без сомнения. Райан Гослинг признает себя: он хотел быть где-то между мирами Николаса Виндинга Рефна и Дерека Чианфранса. У коллажа может быть рот но в целом это грязная сторона которая выделяется больше всего. Надо сказать что Гослинг не пошел с тыльной стороны ложки и все сложил. Неоновые огни в «Единственном Боге прощают» медленное движение созерцательные кадры кровь ссылки на Баву и Гаспара Ноэ (Гослинг также развратил Бенуа Деби его директора по фотографии) присутствие актеров легендарного Барбара Стил которая кстати используется не для чего иного как для придания фильму немного дополнительного престижа жестокого доступа к насилию и безумной фантазии по очереди пересекаются и переплетаются в темной вселенной
Что касается дистрибуции Райан Гослинг подобрал всех друзей. Бен Мендельсон и его жена Ева Мендес из фильма «Место за соснами» и Кристина Хендрикс которых он встретил в «Драйве». Характер Костей представляет собой своего рода более молодую версию режиссера как это можно увидеть в «The Place Beyond The Pines». Не слишком хорошо потому что возможно слишком много забот о том чтобы соединить вместе кусочки которые не были созданы вместе Гослинг забыл рассказать историю. Легко видеть что он пытается нарисовать грустное и бескомпромиссное представление Америки затронутой кризисом (не зря если действие происходит в Детройте) но более трудно понять смысл действий определенных персонажей а также их мотивы которые остаются туманными. Мэтт Смит например который играет плохого парня в этой истории с тревожной грандиозностью немного двигается в пустоте а Бен Мендельсон как обычно отлично делает все возможное чтобы дать тело своему характер который Гослинг помещает на дороге Кристины Хендрикс с единственной целью иллюстрировать отклонение человеческой расы когда он рушится под тяжестью трудностей присущих разрушенному экономическому и социальному контексту.
Как поймать монстра вся кривовата но он движется вперед. Немного тщеславный очень претенциозный и сумасшедший он все еще испытывает некоторый дискомфорт. Недомогание доказывает что где-то Райан Гослинг преуспел. Каким-то образом. Окруженная мощными изображениями «Как поймать монстра» – это кошмар в который не так легко проникнуть и которому никогда не удается быть связным. Если он демонстрирует определенную смелость начинающий режиссер также выдает слишком заметную страховку в работе которая слишком много смотрит на пупок. Высокомерная но иногда поразительная работа. Хрупкая сказка в интересной форме но внизу шаткая. Иногда стимулирующий но в целом анекдотичный. И честно говоря даже если это иногда странно гипнотически это также часто немного скучно…