Камень терпения (2012)


Оригинальное название: Syngue sabour, pierre de patience, 2012
Страна: Франция, Германия, Афганистан, Великобритания
Режиссер: Атик Рахими
В главных ролях: Гольшифтех Фарахани Хассина Бурган Хамидреза Джавдан Масси Мроват…
Жанр: драма, военный
Дата выхода: 20 февраля 2013 г.
В Афганистане во время войны молодая женщина присматривает за своим мужем который находится в глубокой коме. Будучи вынужденной бежать чтобы привезти двух своих дочерей к своей тете она будет регулярно возвращаться чтобы заботиться о своем муже который станет несмотря на его самого близкого доверенного лица…

Трейлер:

Критика фильма Камень терпения (2012):

Камень терпения — не банальный фильм его обращение поразительно оригинально. Сосредоточив большую часть времени на одном персонаже который также является рассказчиком он погружает нас в самый успешный самоанализ. Внимание сосредоточено на молодой жене которая развивается в мире хаоса мира войн. Посреди этого ужасного разгрома он найдет подходящий момент чтобы доставить все что у него есть на сердце. Количество Crescendo его самые секретные и близкие доверительные отношения будет прокручиваться. У этой афганской девушки нет имени конечно потому что она воплощает скорее идею чем характер.
Если изначально этот самоанализ может раздражать своей медлительностью и повторяющимся ритмом можно быстро приступить к игре потому что история и откровения не перестанут вызывать наше любопытство. Как только дестабилизирующий эффект от появления фильма прошел мы попадаем в эту историю и стремимся узнать все остальное. Все персонажи которые появляются очень важны и они также божественно истолкованы все без исключения. Начиная с тети нашей разочарованной молодой жены актрисы Хассины Бурган которая предлагает захватывающую игру точности и подлинности. Она представляет восстание она является доверенным лицом «спасителем» и глотком чистого воздуха главного героя. Молодой человек который заикается в интерпретации Масси Мроуата также очень талантлив
Поэтому молодая женщина пойдет на длинный монолог иногда сдержанный и скромный иногда дерзкий и прямой. Доставленные моменты сильны каждый входит полностью в голову и сердце персонажа.
Актриса Гольшифтех Фарахани невероятно талантлива и впечатляет. Факт занятия всего пространства как она делает своим присутствием и речью не дано ни одной актрисе. Она успешно бросает вызов этому вызову. Самое интересное наблюдать за траекторией женщины которая с презрением с юных лет будет эмансипировать до полного превращения. Работа режиссера Атика Рахими (который также написал книгу фильм которой адаптирован) имеет вечную сторону действительно время здесь не кажется очень важным и пространство также очень мало. Снаружи мы находимся в мире хаоса но история фокусируется на семейных отношениях пары в стране беззаконных женщин.
Эстетизм реализации особенно хорошо заботится подчеркивая потрясающую красоту главной актрисы. Климат войны контрастирует с этой молодой и безобидной красотой цвета яркие и Сингю Сабур действительно является драгоценным камнем в этом аспекте.
Фильм представляет собой реальную пропаганду статуса женщин последние все еще попираются в зависимости от страны более интенсивной и изменчивой геометрии. Молодая женщина накапливает все разочарования. Табу сексуальности лишение свободы подавленное желание разожгут глубоко внутри себя чудовище ярости. Отрицание — сильная тема фильма потому что главный герой находится в гнетущей дилемме. Она оказывается между отчужденным образованием от которого она не может избавиться и в то же время находится в шаге от освободительного освобождения. Борясь против себя она хочет и вернуться к нормальной жизни и в то же время сделать поворот на 180 градусов. Все смешивается и это вызывает восхитительный бой и очень интересно наблюдать. Восстание постепенно берет на себя этот бунт также наблюдается в том как персонаж убирает и передает свою паранджу которая представляет его тюрьму. Она делает это с большим количеством нервов и нервов. Сознавая себя предметом мебели и наконец говоря себе правду она сама представляет все преследования которые к сожалению все еще испытывают женщины. Это также прекрасно иллюстрирует широко распространенное лицемерие в стране где права женщин не соблюдаются.
С этим внутренним желанием восстановить контроль над своей судьбой эта молодая женщина вдыхает хорошую дозу надежды в самой непонятной обстановке. Из ее умственного преобразования также будет течь ее физическое преобразование появившееся после этого намного безопаснее от нее.
Камень терпения — это прекрасно снятая работа с очень ценным вниманием к деталям наделенная нежной и гармоничной постановкой которая однако не скрывает зверств войны. В небольшом пространстве которое предлагает своего рода бесконечную паузу история заканчивается великолепным исполнением Golshifteh Farahani которое освещает экран. Мы только сожалеем об отсутствии взрывчатости возможно стремимся к настоящему «кабельному корму» в хорошей и должной форме. Драматический аспект есть только не хватает немного динамита а именно чувство бунта выраженное с энтузиазмом которое бы так послужило фильму. Независимо от того изображение остается сильным как птица в клетке которая постепенно разрушит его тюрьму ушибленная молодая жена в конечном счете полетит.