Каникулы в Провансе (2014)

Каникулы в Провансе (2014)
Оригинальное название: Avis de mistral, 2014
Страна: Франция
Режиссер: Розлин Бош
В главных ролях: Жан Рено Анна Гальена Хлоя Жуаннет Хьюго Дессиу Лукас Пелиссье Том Либ Хью Офрей Шарлотта Де Тюркхайм…
Жанр: про деревню и любовь, про провинцию, про каникулы комедии, семейный, драма, комедия деревня
Дата выхода: 2 апреля 2014 г.
В разгар конфликта с родителями которые разводятся и хотя они никогда не встречались с дедушкой Леа Адриен и Тео вынуждены проводить все лето со своей бабушкой. Они встретятся с Полом человеком малой внешности. Затем идут споры конфликты между поколениями а также искренняя попытка лучше узнать друг друга…

Трейлер:

Критика фильма Каникулы в Провансе (2014):

Жан Рено — один из тех актеров которые отметили французское кино в значительных фильмах. Его сотрудничество с Люком Бессоном породило несколько замечательных работ. Например Big Blue или Leon оставили сильный отпечаток в тетрадях седьмого искусства. Мы также наблюдаем это сотрудничество в Метро или Никите. The Big Blue был настоящим успехом при его выпуске и продвигал своих актеров на передней части сцены. Жан Рено в одной из главных ролей Энцо Молинари захватывает дух он привносит очень сильную игру которая вызывает глубокие эмоции у фильма. То же самое можно сказать и о фильме «Леон» где в шкуре холодного и парадоксального киллера он шокировал публику. Не давая исчерпывающего списка карьера Жана Рено обширна и разнообразна. И несмотря на его большой бесспорный талант он также довольно груб потому что он не всегда делал правильный выбор. И если уместно говорить об этом харизматическом актере с самого начала это действительно потому что он особенно трогательный сварливый старик в Авис де Мистраль который является предметом этой критики.
Возвращаясь к фильму можно сказать что он начинается достаточно сильно с живым и радостным ритмом в сопровождении запоминающейся музыки на фоне красивых пейзажей. Украшения снятые в самом сердце провансальских внутренних районов Альпий роскошны. В Avis de Mistral есть немного Марселя Паньоля с мелодиями регионального фольклора но сравнение на этом останавливается. Обратите внимание что Роза Босх родом из Авиньона и хотела отдать дань уважения ее происхождению. Жан Рено также кажется непринужденным в своей роли и в этой вселенной он питает страсть к оливковому маслу и его терруарам!
Постановка как таковая позволяет себе немного оригинальности которая в короткие моменты но остается очень знакомой с тем что уже сделано во французской комедии. Ближе к середине фильм начинает выдыхаться и будет бороться чтобы полностью существовать после этого. И по этим нескольким причинам первая очень проста: художественный фильм лишен реального сценария. И хотя этот компонент не обязательно является проблемой в некоторых твердых фильмах он вызывает серьезную озабоченность. Художественные фильмы ориентированные на персонажей и лишенные реальной истории должны быть наполнены множеством достоинств начиная с юмора если это действительно комедия. Таким образом им удается выбраться из этого и осуществить это. Здесь даже если мы улыбаемся несколько раз мы не можем отрицать что мы не смеемся откровенно. Более того серия карикатур заканчивается уставшей. Карикатура присутствует в чертах характера персонажей включая роль Леа сыгранную Хлоей Жуаннет. Последний кто знает как время от времени касаться к сожалению украшен гротескными диалогами. Так же как его друг Хьюго Дессиу обнаруженный им на YouTube через его юмористические видео принадлежащие новой волне интернета которая откровенно не выделяется. Подростки как правило от главных героев до второстепенных которые должны принести немного свежести неизбежно приближаются к пародии. Последний кто знает как время от времени касаться к сожалению украшен гротескными диалогами. Так же как его друг Хьюго Дессиу обнаруженный им на YouTube через его юмористические видео принадлежащие новой волне интернета которая откровенно не выделяется. Подростки как правило от главных героев до второстепенных которые должны принести немного свежести неизбежно приближаются к пародии. Последний кто знает как время от времени касаться к сожалению украшен гротескными диалогами. Так же как его друг Хьюго Дессиу обнаруженный им на YouTube через его юмористические видео принадлежащие новой волне интернета которая откровенно не выделяется. Подростки как правило от главных героев до второстепенных которые должны принести немного свежести неизбежно приближаются к пародии.
Положительным моментом фильма не говоря уже о красивых кадрах и музыке которую всегда выбирают правильно является наконец эта некая нежность которая возникает. Это проявляется главным образом через Жана Рено жил и занимался. Обязательство которое не кажется тривиальным когда мы знаем что роль Пола говорит лично с актером. Но несмотря на это фильм тянет время чтобы наконец предложить историю и финал вполне согласованный. Короче говоря это предсказуемо мы видим как разворачивается фильм зная заранее обо всем что произойдет. Постановка довольно распространена это дежа вю и повороты предсказуемы. У нас все еще есть хорошие моменты в некоторых сценах тепло показывающих дружбу
Обзор Мистраля не репа. Это не точное определение которое его устраивает но оно не мешает моменту начала удлиняться в данный момент при просмотре и его главная проблема заключается в отсутствии оригинальности. В целом фильм не лишен малейшего интереса он даже обладает определенными качествами но несомненно то что он не бросается в глаза.
Каникулы в Провансе (2014)