Каньоны (2013)


Оригинальное название: The Canyons, 2013
Страна: США
Режиссер: Пол Шредер
В главных ролях: Линдсей Лохан Джеймс Дин Нолан Джерард Функ Аманда Брукс Тенилл Хьюстон Ван Сант Гус Крис Цейшег…
Жанр: драма, триллер
Дата выхода: 19 марта 2014 г.
В Голливуде Кристиан молодой продюсер серы имеет не менее серные отношения с Тарой актрисой. Тара которая тайно видит Райана начинающего комика самого в отношениях с помощником Кристиана. В то время как все смутно оживлены вокруг производства маленького фильма ужасов Кристиан сомневается в верности своей подруги…

Трейлер:

Критика фильма Каньоны (2013):

Брет Истон Эллис вышел из анонимности в 1985 году когда был опубликован его роман Less Than Zero. Два года спустя Законы Притяжения рушатся после чего происходит настоящее посвящение с американским Психо. В трех книгах писатель утверждает стиль для наименее уникального. Жестокая и коварная лапа служащая картине американского образа жизни сквозь призму не очень золотой молодежи пожираемой деньгами ослами и пристрастиями. Зомби и Гламорама его следующие две книги подтвердят. То же самое для Лунного парка эссе в котором автор ставит себя на сцену между реальностью и вымыслом мечтой и кошмаром. Если большинство его фильмов уже поставлено в кино (к лучшему или к худшему) Эллис никогда не писал сценарий. Каньоны его первые.
И Пол Шредер давайте поговорим об этом. Легендарный сценарист таких культовых фильмов как «Таксист» «Американский жиголо» «Москит-Кост» «Affliction» или «Открытая гробница» он также много раз пытался снять режиссерскую работу включая «Хардкор» «Американский жиголо» и «Affliction». Неизбежная личность Шредера несмотря на его вездесущность в великой истории Нового Голливуда всегда оставалась более или менее в тени великого о котором он часто писал (в частности Мартина Скорсезе). Его связь с Бретом Истоном Эллисом была тогда одна обещание нового безобразия в виде большого удара в муравейнике приличного сидения.
К сожалению три раза к сожалению в конце концов этот фильм не является ударом. Это было бы довольно маленьким щелчком который не доволен чтобы не разбить много кирпичей скучно вежливо все это время.
Произведенный за смехотворную сумму в 250 000 долларов (частично собранную в сети с помощью краудфандинговой кампании) Каньоны тем не менее напоминают своих двух зачинщиков. Дело в том что это скорее напоминает их плохие стороны а не их хорошие. Давайте возьмем Брет Истон Эллис. Зачастую это блестяще ударно и даже смешно не говоря уже о его склонности к хорошему прозе и потому обязательно интересной. Иногда однако он также знает как быть напыщенным предсказуемым и удивительно скучным. Как здесь
Шредер со своей стороны обладает неоспоримыми способностями держать камеру даже если это его сценарист который вероятно останется. Такие фильмы как Affliction и Hardcore доказали что у него есть хорошие идеи для постановки и способы их реализации. Другие испытали больше его ограничений. Как Каньоны.
В принципе можно сказать что на этом ударе Эллис и Шрэйдер сыграли немного притворно. Их фильм не говорит много и никогда не скрывает этого. Конечно мы всегда можем выбрать увидеть купоросную картину на дне фабрики мечты в Голливуде и жизнь пары. Мы также можем оценить сладкую меланхолию возникающую в результате этих обменов которые питают Лексомил между персонажами которым нет равных по духу но…
А потом есть актеры. Давайте быстро обратимся к Джеймсу Дину этому экзотическому киноактеру для взрослых катапультирующемуся во главе «классического» художественного фильма который кажется думает что актерская игра — это все о том чтобы согнуть грудь надменным воздухом и сжать челюсть. Да давайте двигаться дальше потому что честно говоря Дин не делает ничего примечательного кроме как сделать акт присутствия чтобы изменить настоящую звезду фильма Линдси Лохан. С другой стороны это гораздо интереснее. Наконец способ говорить потому что мы не можем сказать что его интерпретация вызывает уважение. Видимо отвратительно на съемочной площадке бывшая принцесса высококлассных постановок для подростков (очень хорошая Лолита несмотря на меня и Freaky Friday) не имеет ничего общего с лолитой. Теперь она будет держать больше Лиз Тейлор в конце курса. Даже не 30 лет! Хороший подвиг для того кто никогда не прекращает стрелять пулями в ногу. Его лицо когда-то такое ангельское теперь раздуто от множества неудачных операций. Видеть как она пытается передать эмоции — довольно жалкое зрелище. Особенно трагично потому что ее выступление напоминает о том как много она сделала в воздухе. Линдсей Лохан носящая жизнь проведенную в замке не имеет ничего общего с молодыми. Его роль в «Каньонах» заключается в его образе: жалком и трагическом. Неплохо Лохан особенно с грустью синтезирует излишки образа жизни который никогда не перестаёт быть жертвой. Возможно именно поэтому Пол Шрэдер хотел обручить его и перенести перепады настроения…
Вероятно.
Каньоны не очень хороший фильм. Это даже не репа. Между двумя водами просто ужасно скучно и тщеславно. Полый тоже но само собой разумеется.