Катастрофа (2013 Blue Ruin)


Оригинальное название: Blue Ruin, 2013
Страна: США, Франция
Режиссер: Джереми Солнье
В главных ролях: Мейкон Блэр Девин Ратрэй Эми Харгривз Кевин Колак Ева Пламб…
Жанр: про месть, про убийцу, драма, триллер
Дата выхода: 9 июля 2014 г.
Одинокий бродяга выходит из оцепенения чтобы совершить кровавую месть. Для этого он становится убийцей и должен быстро столкнуться с последствиями своих действий которые ставят под угрозу его семью…

 

 

Трейлер:

Критика фильма Катастрофа (2013 Blue Ruin):

Blue Ruin названия относятся к автомобилю. Это главный герой фильма Джереми Солнье в интерпретации Мейкона Блэра. Старый Понтиак Бонневиль покрытый ржавчиной который каким-то чудом все еще катится и который также случайно служит убежищем для странника с унылым взглядом и густой бородой. Парень на автопилоте отстраненный от всего использующий себя в мусорных баках и проникающий в дома чтобы помыться прежде чем вернуться на обочину на которую никто не смотрит пока время неумолимо проходит.
Автомобиль иллюстрирующий темный и разочарованный тон но тем не менее никогда не ведущий. Во всем виноват Джереми Солье и его воля не излишествовать. Он позволяет изображениям говорить без манихейства. Выбор который тем более оправдан когда мы узнаем почему и как такого рода кажется забыт всеми. Волосы борода машина — все это элементы которые должны составлять своего рода доспехи. Обезьяна делающая этого человека невидимым для глаз общества трагически привыкшего игнорировать этих маргинализированных.
Есть подозрения что этот бродяга скрывает тяжелое прошлое. Что-то случилось в существовании этого человека. Событие которое изменило все. И вот тут начинается фильм. Когда это прошлое возвращается через большую дверь вооруженное решающим и решающим вопросом: дойдет ли до конца арендатор синих руин?
С первых минут мы понимаем что Дуайт центральный персонаж Blue Ruin не эрзац Чарльз Бронсон или Клинт Иствуд. Не особенно харизматичный он не является частью этого оружия вооруженного глухим и насильственным правосудием даже если в сущности это то о чем идет речь. Желание человека вначале конечное воодушевленное кровожадной жаждой мести которую он возможно не готов принять полностью. Импровизировать убийц нелегко. Особенно когда вы не знаете как использовать огнестрельное оружие и нападать на быдло мафиозную семью.
Новый фильм Джереми Солье не собирается смотреть с полудня до двух часов. Населенный спасительной простотой и удивительно релевантный Голубые Руины представляют несчастье человека по течению единственное желание которого состоит в том чтобы отдать свой счет группе ублюдков ответственных за крах его мира. Мы не будем раскрывать здесь все тонкости Голубой Руины даже если это действительно не имеет значения. В этом реалистическом и интуитивном триллере важна его склонность к организации последнего взрыва жизни поврежденной души. Начало мотивировано желанием смерти. Преобразование этого джентльмена у каждого не происходит гладко. Его прогресс является трудоемким и фильм чтобы поднять крещендо напряженность привел к взрыву в дикости отвечающей на действия которые вызвали все.
Праздничный зверь которому предшествует выдающаяся репутация поэтому Blue Ruin одушевлен с похвальными намерениями. Те же кто может жить в художественных фильмах Джеффа Николса например Shotgun Stories. Тем не менее производительность рыбалки часто. С его медленным темпом и взлетами и падениями художественный фильм изо всех сил пытается устойчиво создать удушающее напряжение. Чисто жанровый фильм Blue Ruin является частью великой американской традиции но также отмечен инди-ногой наконец очень современной. Съемки фотографии и сенсационные интерпретации Мейкона Блэра впечатляют и поддерживают репутацию режиссера которому следует следовать но скука не всегда держится на безопасном расстоянии а крайняя простота жестокий сценарий не всегда находит поразительное эхо на изображении. Мы понимаем что Солье не хотел погружаться в фильм «Месть» внизу лба но наконец в его художественном фильме больше всего автоматов. Уловки и коды уважаются за слишком трудоемкий ритм который заглушает небольшую непосредственность подачи. Немного похоже если бы мы столкнулись с двумя школами кино. На это например Братья Коен и Братья Дарденн. И именно эта довольно созерцательная лапа придает небольшую дополнительную претензию на работу которая не так привлекательна. что немного заглушает непосредственность начального шага. Немного похоже если бы мы столкнулись с двумя школами кино. На это например Братья Коен и Братья Дарденн. И именно эта довольно созерцательная лапа придает небольшую дополнительную претензию на работу которая не так привлекательна. что немного заглушает непосредственность начального шага. Немного похоже если бы мы столкнулись с двумя школами кино. На это например Братья Коен и Братья Дарденн. И именно эта довольно созерцательная лапа придает небольшую дополнительную претензию на работу которая не так привлекательна.
Бдительный фильм горький и иногда яростный Blue Ruin накапливает хорошие моменты но ловит рыбу чтобы существовать сам по себе подавленный суммой влияний иногда плохо усваиваемых. Не достаточно чтобы испортить всю картину но достаточно чтобы не поднять фильм в ранг классики из которых он вдохновлен.