Оригинальное название: Carol
Страна: Великобритания / США
Режиссер: Тодд Хейнс
В главных ролях: Руни Мара, Кейт Бланшетт, Кайл Чандлер, Сара Полсон, Кэрри Браунштейн, Джейк Лейси, Кори Майкл Смит, Джон Магаро …
Жанр: драма / романтика / мелодрама
Дата выхода: 13 января 2016 г.
Длительность: 118 мин.
В 1950-х годах в Нью-Йорке Тереза, молодая продавщица, встречает Кэрол, выдающуюся женщину, заключенную в брак, который никогда не перестанет уходить. Вскоре отношения развиваются, когда две женщины узнают друг друга, и вскоре появляются чувства, как против, так и против конвенций …
Трейлер
Критика фильма Кэрол 2016:
Сегодня, полностью интегрированный в работу Патрисии Хайсмит, роман, который вдохновил новый фильм Тодда Хейнса, был впервые опубликован в 1952 году под одним из множества псевдонимов автора. Причина? Его предмет, отношения двух женщин, вынужден жить своей страстью, скрытой от общества, рискуя перенести гнев.
Здесь, как и в «Горбатой горной тайне», контекст имеет первостепенное значение. Режиссер Тодд Хейнс не хочет рассказывать историю любви между двумя женщинами, подчеркивая предубеждения против гомосексуализма в Америке 50-х годов. Конечно, это не только вопрос суждения уравновешиваются прохожими, но с гораздо более серьезными последствиями, которые не только сдерживают страсть, но и ставят под угрозу существование людей, вовлеченных в нее. И если фильм называется Кэрол (персонаж Кейт Бланшетт), а не Тереза (Руни Мара), то именно Кэрол должна справиться с последствиями его влечения к женщинам. Мать семьи, она также должна сделать с мужем решили изменить ее,
Тодд Хейнс, не форсируя линию, тем не менее, сумел проиллюстрировать свои проблемы редким красноречием. Разворачивая свою историю, в уютной обстановке резкость чувств порождает транскрибированный доступ к экрану с тупой яростью. Нет вопроса о погружении в агрессию. В Хейнсе, как и часто, сдержанность является обычным делом, и вместо того, чтобы стремиться к выражению чувств, страхов или надежд в диалогах, речь идет прежде всего о поведении, взглядах и молчании, которые ты должен повернуться.
Это частично, почему создатель фильма абсолютно должен был положиться на своих актрис. Последний призван выразить много вещей, не делая слишком много. Давайте поприветствуем Кейт Бланшетт и Руни Мара за их совершенно замечательные выступления. Первое, имперское, все внушительное, впечатляет. Развиваясь в своей жизни, выдвигая позицию, которая поощряет дистанцию, она придает большое значение внешности и внешности, чтобы лучше скрыть недостатки распадающейся жизни. Поглощенная страстью, а также противоречивыми чувствами, Кэрол сама воплощает в себе темы художественного фильма, и благодаря Кейт Бланшетт на экране это толпа эмоций и чувств, которая взрывается как и когда по мере развития истории.
Впереди Руни Мара играет на другом регистре. Более спонтанный, моложе, менее скромный, ее характер представляет будущее в том, что Тереза, если она спрашивает себя о чувствах, которые являются новыми для нее, также принимает вещи, как они приходят, принимая то, что диктует ей сердце. Полиморфная актриса Руни Мара не украла свой приз за интерпретацию на Каннском кинофестивале. Она тоже идеальна. С простой красотой, настолько харизматичной, насколько это возможно, она знает, как продвинуть своего персонажа в гармонии с Кейт Бланшетт, которая переходит от лидера к жертве.
Перед камерой Тодда Хейнса две актрисы сублимируют историю, более сложную, чем кажется, и в итоге способствуют искоренению эмоций, которые затрагивают сердце во время последней части с незначительной чувствительностью.
Режиссер, кстати, проявляет много скромности. Особенно когда дело доходит до актерского мастерства. На это указали некоторые критики, которые критиковали холодность отчетов, где особенно необходимо видеть желание оставаться в согласии с дискретным и сдержанным характером рассматриваемых отношений. Хейнс рискует скрытно прогрессировать, рискуя накапливать короткие отрезки. Он одобряет поэзию над демонстрацией и делает эту мимолетную страсть лирическим счетом, который он переопределяет контуры, не денатурируя сущность. Визуально его художественный фильм великолепен и, в конечном счете, более дерзок, чем кажется.
Не смотря на это, Хейнс, безусловно, представляет фильм о любви, но также и социальную брошюру, персонажам которой удается воплотить речь с бесконечной деликатностью.