Кибер (2015)

Кибер (2015)
Оригинальное название: Blackhat, 2015
Страна: США
Режиссер: Майкл Манн
В главных ролях: Крис Хемсворт Тан Вэй Виола Дэвис Ричи Костер Холт МакКаллани Йорик Ван Вагенинген Лихом Ван Уильям Мапотер Джон Ортиз Джейсон Батлер Харнер Арчи Као…
Жанр: триллер, драма, детектив, боевик
Дата выхода: 18 марта 2015 г.
Кибер пронзает безопасность атомной электростанции в Гонконге и вызывает трещину в защитной камере и расплавлении реактора. В Чикаго Товарная торговая биржа также является жертвой взлома который внезапно вызывает инфляцию цен на сою. Методы используемые на обоих сайтах предполагают что ФБР и Китайская народно-освободительная армия действовали одним и тем же лицом. Следователь Давай Чен китайский специалист по защите от кибератак сумел наладить сотрудничество с Соединенными Штатами несмотря на нежелание обеих сторон а также временное освобождение Николаса Хэтэуэя известного осужденного хакера на длинный тюремный срок. Вместе они будут выслеживать террориста на нескольких континентах…

Трейлер:

Критика фильма Кибер (2015):

Никаких новостей от Майкла Манна с 2009 года и выхода Public Enemies его фильма о Джоне Диллингере с Джонни Деппом и Кристианом Бэйлом. Ни один кроме «Поля смерти» липкий триллер подписанный его дочерью Ами Ханаан Манн выпущенный в 2011 году который продюсировал режиссер.
Прибытие Blackhat переименованного в хит Hacker является событием. Не меньше Видение одного из самых яростно талантливых кинематографистов в американском кинематографе возвращающегося к бизнесу дает не только потрясающее волнение но и возможно и вполне оправданное ожидание.
Манн – редкий режиссер и когда он решает принять проект публика знает что разочарование так или иначе не будет возможным. Или по крайней мере не тотальный как в случае с его последней доставкой.
Кибер (2015)
Это был залог который действительно ознаменовал вход в digital для Майкла Манна. С тех пор режиссер больше не снимает и использует изображение высокой четкости поэтому он может работать со своим соусом используя все свои умения. В отличие от таких художников как Кристофер Нолан или Квентин Тарантино родительский вице-президент Майами увидел в новых технологиях отличный способ изменить свою сцену. Согнуть образ к песчанику своих безумных желаний. Цифровое ретуширование практически всего и вся в то же время давая реалистичный рендеринг на первый взгляд потенциально потенциально беспокоящее. Уже известный своей очень узнаваемой ногой Манн оторвался от толпы и усовершенствовал относительно удивительный и по крайней мере необычный стиль
Не добавляя рамок эффекты-специальные уровни потому что никогда не было его цели или предназначения Майкл Манн до сих пор работал над зерном изображения и текстур. Уникальный процесс сильно усиливающий погружение как мы испытали в случае с Коллатералем вице-майями и общественными врагами. Кибер не является исключением из правил и идет еще дальше в поисках ультрареализма. Очевидно сначала это немного шокирует. Не неправильно потому что работа лежащая в основе любого плана убедительна и впечатляет но все же время адаптации необходимо. Особенно когда действие пакует. Насилие тогда является гиперфронтальным. Без фильтра. Звук хлопков от пуль и на экране дикость стрельбы взрывается с силой во всех редких
Таким образом графически говоря Кибер походит на симпатичную пощечину. Удивительный шлепок красноречие и эффективность которого доказывают что достигнув 70-летнего возраста никоим образом не лишил Майкла Манна его огромной остроты и способности смотреть ему в глаза оставаясь при этом очень Резкий очень разборчивый и не может быть более ударным.
Но поскольку есть Кибер с другой стороны вряд ли он расскажет свою историю. Все же просто потому что на основе этой старой доброй игры в кошки-мышки сценарий занимает слишком много времени чтобы надеяться на поддержание желаемого напряжения. Персонажи обслуживаемые диалогами часто путающими банальность или иногда очень низкий лоб не вызывают большого сочувствия и дают прискорбное эхо вопиющему отсутствию амбиций раздела излишне растянутого по длине. По сути если мы забудем ненужные обходные пути о которых рассказывается история у Хакера есть все триллеры серии B. Как мы видели в 80-х годах когда Майкл Манн иллюстрирует развитие вирусов в компьютерных цепях особенно в вводная последовательность бесконечна и в конечном итоге бесполезна когда он пытается преобразовать свою работу после 9 сентября в фильме с помощью персонажа как сильно хрустящего так и быстро доставленного или когда он вливается в задира в ритм чистых и твердых бастонов режиссер явно получает задницу между двумя стульями. Совершенно очевидно что Манн совершенно не интересуется всеми тонкостями связанными с кибертерроризмом и забывает пройти мимо чтобы придать глубину персонажам в которых все же живут достойные актеры и следовательно создать настоящую эмоцию. Крис Хемсворт в частности еще раз доказав какой он прекрасный актер солидный и харизматичный включая дуэт с идеальным Тан Вэем
Майкл Манн всегда бесконечно стильный возвращается с визуально эффектным триллером. С фильмом который когда он нажимает на ускоритель предлагает сцены блефа во время которых напряжение взрывается на экране. Жаль что мы находим в промежутке между этими ошеломляющими ударами длинные пляжи иногда очень скучные чей главный эффект – сломать импульс работы которая могла бы быть ампутирована за полчаса В государстве даже с ограниченными возможностями по сценарию который на самом деле никогда не предполагает его стремление «действие серии B старое» Кибер пролетает над массой прямо в своих ботинках. Даже когда ему приходится иметь дело с хитрым счетом о предмете который ему явно не интересен Майкл Манн – кинематографист и ему всегда удается навязать свой стиль. Знак больших.
Кибер (2015)