Киллер Джо (2011)


Оригинальное название: Killer Joe, 2011
Страна: США
Режиссер: Уильям Фридкин
В главных ролях: Мэттью МакКонахи Эмиль Хирш Джуно Темпл Томас Хаден Черч Джина Гершон Марк Маколей Скотт А. Мартин Грален Брайант Бэнкс Дэнни Эппер Джефф Гэлпин…
Жанр: про киллера убийцу, триллер, драма
Дата выхода: 5 сентября 2012 г.
Обвиняемый в долгах невыплата которых может стоить ему жизни Крис молодой дилер разрабатывает план по организации убийства своей матери презренной женщины с которой он всегда был в конфликте. Смерть последнего которая позволила бы ему прикоснуться к страхованию жизни на 50 000 долларов. Для этого он становится ближе к своему отцу который одобряет его проект. Затем двое мужчин апеллируют к убийце Джо полицейскому который завершает свой конец месяца играя наемных убийц. Но у Джо свои принципы и его характер нестабилен…

Трейлер:

Критика фильма Киллер Джо (2011):

Некоторые пытаются на протяжении всей своей карьеры быть подрывной. Быть подрывным в наше время — это что-то крутое потому что это помогает выделиться из толпы. Но недостаточно быть подрывным чтобы действительно быть таким. Неустанная попытка устроить сожженное шоу иногда может привести к чему-то вынужденному и пустому. Примеров много.
Уильям Фридкин подрывной и не притворяется. Фридкин — тип парня который без колебаний стреляет без предупреждения в нескольких дюймах от уха одного из его актеров чтобы заставить его не имитировать сюрприз (на на съемках экзорциста). Фридкин — один из великих фехтовальщиков кинотеатра Янки и сегодня он один из немногих. По логике вещей его Убийца Джо — огромный толчок в муравейнике хорошо сидящих и предвзятых идей.
Это вещь хорошо слышна: Фридкин стреляет. Директор The Exorcist в отличной форме его последний фильм доказывает это. После травмирующего (в хорошем смысле) жука Фридкин вместе с Killer Joe реализует фильм с редкой вызывающей силой. Что забыть об относительном пустом отрывке из 90-х в котором имя Фридкина прикреплено к фильмам с небольшим перекосом таким как «Голубые фишки» «Нефрит» или «Адский долг» (не будучи при этом плохим). Сегодня в возрасте 73 лет тот кто также предложил седьмому искусству French Connection рассказывает молодому поколению главную историю. Когда другие стареющие легенды предпочитают сосредоточить свои мысли на более согласованных проектах Фридкин держит планку с этим грозным апломбом. Может быть один из способов показать его хулителям: неважно что ты обо мне думаешь
Изобразив сценарий который Трейси Леттс нарисовала из своей одноименной пьесы (которая уже имела место для Буга) Фридкин находит идеальную историю чтобы полностью выразить свое мастерство. Режиссер полностью обслуживает эту историю которая в любом случае полностью соответствует требованиям его кинотеатра. В отличие от некоторых претендентов на подрывную славу Фридкин никогда не делает слишком много никогда не форсирует линию. Быть собой более чем достаточно чтобы наполнить Killer Joe ароматом серы.
Диалоги хлопают как консервированные выстрелы в лицо (которые увидят поймут). Камера Фридкина возникает и организует жестокие ложно ребяческие вредные и нездоровые поединки и плетет очень жгучее полотно которое пахнет хорошим потом слезами кровью и жирами. Вырываясь из семейного устройства Killer Joe проникает в таинственный образ жизни деревенских персонажей которые повреждены и кажутся лишенными какой-либо морали. Неопределенность царит.
При этом Киллер Джо не боится ставить неприятных персонажей. Мы говорим о Крисе молодом дилере который без колебаний нанял свою сестру наемному убийце которого он нанял чтобы убить свою мать — Ансель этот отец семьи более или менее неграмотный который Отпусти течение систематически делая неправильные выборы — или Джо Убийца титула коррумпированный полицейский (слово слабое) опасный и нестабильный как нитролитрон. И есть также и особенно Дотти центральный персонаж этого вальса который не обходится без вызова некоторых из самых символических призраков работы Теннесси Уильямса или Джима Томпсона. Дотти это по словам Фридкина своего рода мусорная Золушка. Девушка явно наивная и потерянная которая воплощает в начале фильма чистоту которая остается в хорошо дрянном маразме. Это постепенно централизует внимание других главных героев и находится в центре главной проблемы. Через этого кажущегося белого гуся Фридкин поддерживает где болит. То есть именно с Дотти а также с Крисом персонажем воплощенным Эмилем Хиршем который под его аспектами бедного парня готового сделать все чтобы расплатиться с долгами и спасти свою шкуру скрывает пожалуй одну из самых похвальных совестей этого безжалостный бестиарий
Джо Киллер ходит по телезрителю отправляет вальс-условности динамитные коды шокирует и волнует. Редактирование таково что трудно заметить эту историю которая однако не может понравиться всем. Те кто будут там наверняка являются поклонниками Фридкина. Убийца Джо — один из его лучших художественных фильмов.
В основе этого вихря актеры делают чудеса. Эмиль Хирш находит одну из своих величайших ролей как и Томас Хаден Черч великолепного неудачника без веры и закона. Храм Юноны превращается в манипулятивную пограничную роль лолицы и Джина Гершон также находит превосходную возможность сиять. Что делает редкость его выступлений еще более прискорбной. Ребята проснитесь Джина Гершон — одна из величайших американских актрис!
Фридкин превосходит всех своих актеров. Великий режиссер актеров он смеется над пассивным иногда громоздким своим последним и уничтожает глубокий мозг их таланта. Вот что происходит с Мэтью МакКонахи. МакКонахи который со времен защиты Линкольна приковал спектакли. Где жук парень который играл в Hanté своим бывшим? Где плейбой с ультрахрупкой улыбкой? Этот парень великолепен. 2012 его год! МакКонахи — это Джо полицейский-убийца извращенный злой обаятельный и ледяной. Как коварный гремучий змей его Джо напоминает современную мистическую фигуру преследующую горькую трагедию. Блестящий дома МакКонахи жуткий и веселый отвратительный и харизматичный. Он рискует отдает себя видению Фрейдкина и выигрывает джекпот. Ура!
Все на одной волне. Актеры режиссер сценарист все. История ведется руками мастеров. Она начинает бегать никогда не делает ярлыки и заканчивается невероятной вспышкой насилия. Последние 20 минут наверняка останутся в памяти любителей кино. Невозможно забыть эти образы пока Фридкин крепче обнимает.
Убийца Джо говорит об убийстве и семейных отношениях. Он осуждает телевидение которое стало вездесущим кунг-фу в закрытом пространстве и организует его развязку вокруг незабываемой дегустации жареной курицы. Мы говорим об Америке. Не то что Сплетница а тот что снизу. Тот который переживает кризис. Цель актуальна и у упаковки есть рот. На жаргоне мы называем это монументальным пощечиной! И это смешно! Можно даже сказать что фильм содержит одну из самых смешных зрелищ года. Смех часто желтый но это действительно так: убийца Джо смеется.
Другими словами это не часто что вы покидаете кинотеатр после того как так сильно потрясены.
Посвящение Максимилиану Пулляйну талантливому актеру (особенно в «Делириум Трэменс») и другу On Rembobine.fr для которого этот фильм много значит.