Кин (2018)


Оригинальное название: Kin, 2018
Страна: США
Режиссеры: Джонатан Бэйкер, Джош Бэйкер
В главных ролях: Майлс Труитт Джек Рейнор Зоэ Кравитц Джеймс Франко Деннис Куэйд Кэрри Кун Романо Орзари Майкл Черри Майкл Б. Джордан…
Жанр: про инопланетное оружие, боевик, фантастика, про братьев, про подростка, драма
Дата выхода: 29 августа 2018 г.
Обыскивая разрушенное промышленное здание в пригороде Детройта Эли подросток наталкивается на футуристическое оружие которое он спешит домой. Его находка совпадает с освобождением тюрьмы его старшего брата который не откладывает со своей стороны чтобы поставить себя на место местного босса которому он должен большую сумму денег…

Трейлер:

Критика фильма Кин (2018):

В своей адаптации бестселлера к Голодным играм Кин на самом деле является длинной версией короткометражного фильма который заработал его директорам некоторое признание. Но в некотором смысле это все же фильм который можно легко отнести к той же категории. С его молодым героем с чистым сердцем и смутным прошлым понятием избранных и многими вещами более или менее отмеченными Кин не скрывает своей цели а именно навязывать новую франшизу молодому взрослому. Довольно заманчивая перспектива при взгляде на этот потенциальный первый компонент который до сих пор не лишен дефектов но чрезвычайно прохладен и более дружественен чем многие недавние адаптации более или менее испорченные и/или незначительные.

Куайн! Это большой приз! (извините)

В титрах Кина мы находим как не обошлось без ведома автора некий Шон Леви. Режиссер в свободное время например из таких фильмов как «Настоящая сталь» или «Ночь в музее» он недавно сиял и выиграл джекпот положив кучу шариков в серию «Неизвестные вещи Netflix». В результате Кин получает упоминание «от продюсера Stranger Things». Немного упрощенно… Если бы только у Кина было сходство с Чужими Вещи. Прежде всего в обоих случаях два брата отвечают. Ну этот первый пункт скорее анекдот но все же. Тогда Кин также не скрывает своего влияния 80-х и развивается с менее откровенным воротником чем «Чужие вещи» в очень кодифицированной вселенной и отмечен явной ностальгией по определенному кинематографу. Честно говоря братья Бейкер похоже были вдохновлены Терминатором явно восхищающимся Джеймсом Кэмероном для которого он выдвинул некоторые идеи для их сценария а также для их направления. До такой степени что мы служили нам своего рода фотокопией чистой но немного оригинальной из последовательности полицейского участка в Терминаторе. Даже музыка соответствует счету обоих Терминаторов. Больше подробностей о которых мы не будем говорить чтобы не испортить сюжет. Все это говорит о том что в конце концов если он начинает довольно хорошо сохраняя тайну и тоску в значительной степени ответственную за его хорошее поведение Кин после этого имеет тенденцию:

Суперпушки

Не переставая быть милым и приятным для подражания Кин боится отсутствия смелости. Мы также сожалеем о рискованном и иногда шатком написании некоторых персонажей таких как старший брат разбитый лагерем у превосходного Джека Рейнора. Первой жертвой огромного нежелания Кина по-настоящему принять его темную сторону или служить обычаем для такого рода фильмов о клапанах через регулярные промежутки времени это он. Когда что-то идет не так для его номера броска рассматриваемый брат воспринимает это дело слишком отстраненно в то время как рядом с ним молодой Майлз Труитт имеет гораздо более нюансированный счет который он кстати увеличивает все время очень хорошо Но ведь столп саги — это он.
Тем не менее Кин: Начало успешнее чем оно. Визуально например у шоу есть определенный рот и динамика почти игривая держит скуку на расстоянии. Это главное. Актерский состав также играет очень много (Джеймс Франко Зоэ Кравитц Деннис Куэйд Кэрри Кун… Извините за малость) и атмосферу 80-х. Хулители «Чужих вещей» вероятно найдут здесь те же самые предлоги но в конце концов их недостаточно чтобы удовлетворить его удовольствие потому что подход может быть неуклюжим он остается искренним.
Короче …
Кин: Начало не так уж революционно но все же это хороший научно-фантастический летний фильм не слишком жестокий и не слишком мрачный но достаточно личный чтобы выделиться из толпы и предложить что-то крутое чтобы убедить.