Конг: Остров черепа (2017)


Оригинальное название: Kong: Skull Island, 2017
Страна: США, Китай, Вьетнам
Режиссер: Джордан Вот-Робертс
В главных ролях: Бри Ларсон Сэмюэл Л. Джексон Том Хиддлстон Джон С. Рейли Джон Гудман Кори Хокинс Джон Ортис Джинг Тиан Тоби Кеббелл…
Жанр: про войну на острове, про монстров гигантов гарил, про 1975 год конец войне в во вьетнаме, про солдат на вертолетах, про монстров и чудовищ, боевик и приключения, про затерянные острова
Дата выхода: 8 марта 2017 г.
Исследователи в сопровождении военных отправляются на остров недавно обнаруженный в самом сердце Тихого океана чтобы составить карту и найти что-то что достойно интереса. На месте они скоро встречают владельца места которое является не кем иным как Конгом гигантской гориллой…

Трейлер:

Критика фильма Конг: Остров черепа (2017):

Мериан К. Купер родила этого старого доброго Конга в 1933 году. Фильм? Классика без которой подавляющее большинство нынешних блокбастеров вероятно не будет прежним или вообще не будет существовать для некоторых. Конг коронованный знаменитостью которая никогда не покинет его с тех пор вернулся к нескольким фильмам. Один из самых известных выпущенных в 1976 году в главных ролях Джефф Бриджес и Джессика Ланж. Направленный Джоном Гильермином последний даже имел откровенно необязательный номер чье прибытие в кинотеатры в 1986 году не принесло столько шума как ожидалось за исключением возможно небольшого круга любителей кинематографического отклонения. Затем пришел Питер Джексон. Режиссер фильма «Властелин колец» вернувший свое благородство царю горилл
Голливуд работал по системе циклов он был уверен что Конг когда-нибудь покажет нам свой ганаш. Хорошо поклонись потому что король вернулся. Да возвращение короля! Единственный Кинг-Конг находится в центре нового блокбастера. Кульминация вчера на 7 метров сейчас 30. Она большая крепкая и довольно собранная…

Конг Апокалипсиса

Одна из хороших идей Конга: Остров Черепа — найти его историю в начале 70-х годов сразу после ухода вооруженных сил Северного Вьетнама. Вооруженные силы США только что потерпели сокрушительное поражение вынужденные покинуть фронт. Небольшая горстка этих солдат мобилизована на другую миссию. Защитите исследователей чтобы нанести на карту неизвестный остров. Назад в ад для Сэмюэля Л. Джексона и его людей. Джексон который разбил здесь лагерь вьетнамской травмы. Изношенный он все еще хочет больше. Нет больше крови больше нет борьбы. Он хочет победить. Это маленький Мартин Шин в «Апокалипсисе сейчас» версия «все фишки в красном» и «выбеге». Мы подозревали что филиал видел трейлеры и постеры возвышенные и это правда. С точки зрения образности мы вернемся к этому но также и предмету. Апокалипсис Теперь но также и взвод чтобы почти точно повторить сцену последнего когда Джон Гудман и Кори Хокинс забирают Тома Хиддлстона в дымном баре который транслирует Самолет Джефферсона Белого Кролика на полной громкости. Все это время фильм будет играть эту карту. Так что да это немного искусственно но это работает. Почему? Просто потому что тон быстро дается. Джордан Фогт-Робертс не намерен переделывать эту классику но намеревается создать чистый блокбастер развлечений опираясь на легко узнаваемую атмосферу. Он никогда не теряет из виду легкость компании. Возможно он воспринимает себя слишком серьезно когда проводит параллель между вьетнамской проблемой и проблемой нашего времени но по сути мы понимаем это и это не вредит влиянию художественного фильма. Потрясающая коллекция песен (это очень просто: саундтрек богатый Creedence Clearwater Revival David Bowie и другими Black Sabbath чтобы упасть назад) который он разворачивает и образы попадают в цель. основной. Образы просто говорят об этом. Kong: Skull Island залитый тёплым светом демонстрирует выдающийся талант режиссера как визуального художника. Его фильм формально чудо всех времен.

Затерянный мир

Джордан Фогт-Робертс не гонка. Впервые за управлением большой машины (мы обязаны ему The Kings Of Summer) он пользуется возможностью чтобы попробовать много вещей. У него много упоминаний о Копполе или Оливере Стоуне благодаря ссылкам которые поддерживали Apocalypse Now и Platoon (с этой последовательностью относящейся к тому где Виллем Дефо отсеивается пулями) не всегда удается летать но всегда показывает готовность попробовать. Талантливый и компетентный он делает свой блокбастер идеально откалиброванной графической фреской используя передовые технологии чтобы оживить его великую обезьяну а также организует последовательности действий которые захватывают дух во многих отношениях чем один. Не только остров Черепа полон находок некоторые из них действительно являются оружием но они также показывают способность дать жизнь удивительному бестиарию напрямую связанному с лучшими приключениями Кинг-Конга в кино. Доисторические животные гигантские пауки и другие большие буйволы этот мир потерял рот. Во вселенной доминирует захватывающий Конг. Конечно менее красивый чем у Питера Джексона но впечатляющий. Мы чувствуем что захват великолепного специалиста по производительности (Энди Серкис) не позади но горилла делает работу с духом который чтит его легенду. Видно что он борется с гигантским осьминогом или бастоном с некой монументальной ящерицей чтобы поверить в это. С точки зрения чистых действий воин Конг в значительной степени выполняет свою часть контракта. Ничего не сказать об этом это откровенно

Путешествие до конца зеленого ада

Официально Гонконг: Остров Черепа стремится выделиться среди своих предшественников. История разворачивается не в 1930-х годах а в 1973 году и здесь Конг не поднимается на Эмпайр Стейт Билдинг. Он — король своего острова и намеревается сделать презентации чтобы вернуться позже. Потому что сегодня все знают что этот фильм происходит в той же вселенной что и Годзилла Гарет Эдвардс. Оставайтесь после общего бедного сумасшедшего! Мы все объясняем. Тем не менее он не очень похож на Годзиллу. На уровне тона. Здесь легкость в порядке. Существует эта неразделимая экологическая мораль Конга и это антивоенное послание но Остров Черепа принципиально менее темен чем Годзилла. Посмотрим что даст их встреча (обратите внимание что два «монстра» уже столкнулись в 1962 году в фильме «Иширо Хонда») но пока Кинг-Конг и Годзилла не играют в одной категории. Короче говоря это не мешает Джордану Фогту-Робертсу раскатать красную ковровую дорожку своей любимой горилле. А кто говорит красная ковровая дорожка тот говорит о параде звезд. Бри Ларсон Том Хиддлстон Кори Аткинс или Тоби Кеббелл для молодого охранника и Джон Гудман Джон С. Рейли и Сэмюэл Л. Джексон для ветеранов. Дистрибуция столь же впечатляющая как магистраль Конга которая отправляется в красивые джунгли Гавайев чтобы принять гарантированный ритм конечно же богатый более или менее успешными затычками отскоком и другими последовательностями действий. Что увеличивает симпатию капитала художественного фильма но и придает ему немного больше престижа. Особенно в этом случае все актеры делают мало того что от них ожидают. Заявление о том что как только мы поймем или захотим приехать на Остров Черепа это все что положительно. Бри Ларсон — козырная прелесть но не игривый и не погруженный в действие Сэмюэль Л. Джексон зарабатывает тонны и именно поэтому мы любим его (вчера змеи в самолете сегодня горилла в джунглях) Джон Гудман приносит значительную напряженность Том Хиддлстон немного отстает но выполняет свою работу а Джон С. Рейли привносит свой комический восторг в мастерство которое мы знаем его.

В джунглях в ужасных джунглях

В этом лесу полном монстров все услышат как ты кричишь но и смеёшься. Смесь которая может дестабилизировать несколько но делает Остров Черепа очень хорошим развлечением. Иногда это немного жестоко но в целом коды хорошего семейного фильма в воскресенье днем ​​есть. Все актеры устанавливают четко определенные архетипы с профессионализмом который делает их честь лицом к лицу с существом высотой 30 метров которое смотрит на зерно с жестокой доброжелательностью. Что иногда заставляет его делать слишком много. Мы думаем об этой борьбе с монстром посреди братской могилы с Томом Хиддлстоном очень «чудо» где для этого он также откровенно откровенно слишком обращен к MCU дома Стэна Ли но недостаточно чтобы испортить его удовольствие. Когда он показывает себя наиболее совершенным и наиболее последовательным в отношении кодов которые он намеревается проиллюстрировать Kong: Остров Черепа возрождает пламя объединяющего кинематографа который должен жить в кинотеатре. Чисто поп-корн фильм. Очевидно гораздо менее трогательный глубокий напряженный чем работа Питера Джексона ссылка на Мериан С. Купер Остров Черепа обладает интеллектом чтобы не пытаться слишком много ходить по тем же клумбам. Не слишком много но достаточно чтобы существовать самостоятельно. Чтобы утвердиться в захватывающем и часто ликующем путешествии которое приятно по вкусу сначала позаботьтесь о том чтобы сплотить ребенка 12 лет который спит где-то и ожидает такого рода вещей чтобы вернуться чтобы принять команды.
Короче …
Найдите самый большой экран который вы можете найти почувствуйте себя комфортно и наслаждайтесь этим удивительным шоу. Замечательно поставленный Kong: Остров Черепа чтит гигантизм его главного героя и является ультра захватывающим. Конечно немного неуклюжий и не такой интенсивный во всех отношениях как предыдущий Кинг-Конг Питер Джексон он тем не менее умудряется навязать яркость столь же откровенную как способствующую отпусканию почти тотального.