Короче (2017 Downsizing)


Оригинальное название: Downsizing, 2017
Страна: США, Норвегия
Режиссер: Александр Пейн
В главных ролях: Мэтт Дэймон Хонг Чау Кристоф Вальц Кристен Вийг Удо Киер Джейсон Судейкис Лаура Дерн Патрик Нил Нил Джеймс Ван Дер Беек…
Жанр: про будущее людей, фантастика, комедия, драма
Дата выхода: 10 января 2018 г.
В ближайшем будущем ученые нашли чудесное решение для борьбы с перенаселением: уменьшить людей до размера около 12 сантиметров и предложить им жить в убежищах где все они могут значительно повысить свой уровень жизни. Перед этим обещанием лучшего будущего Пол Сафранек и его жена решили начать…

Трейлер:

Критика фильма Короче (2017 Downsizing):

Александр Пейн начал свою карьеру в качестве режиссера в 1996 году в «Гражданине Рут» прежде чем по-настоящему заявить о себе в «Арривисте» а затем в двух превосходных фильмах — «Мистер Шмидт» и «Боком». Автор который всегда выдавал себя за наблюдателя своих современников прикрепляя себя в этом к персонажам часто находящимся в полном бегстве привел к тому что по-разному он воспринимал вещи чтобы перейти к направлению их существования после того как подвергся серии несчастий. И в то время как Пэйн сконцентрировался вместе с Небраской на отце и его сыне в забытой Америке населенных персонажами часто отмечаемыми своим положением пассивных зрителей эпохи которая часто не делает район

Дорогая я сузил Мэтта Дэймона

Пол Сафранек такой же парень как и любой другой. Простой человек с простой жизнью и простыми устремлениями. Рабочий Пол любит свою жену мечтает о лучшей жизни но также знает как довольствоваться тем что у него есть. Когда к нему придет сокращение а вместе с ним и обещание лучшего банковского счета и более стимулирующего существования Павел не будет долго колебаться. Начало для него серии приключений которые заставят его пересмотреть свои приоритеты. Пол — чисто «Paynian» персонаж как Шмидт которого раньше играл Джек Николсон или отец семьи разбитой лагерем Джорджа Клуни в «Потомках». Без сомнения Downsizing — это чистый фильм Александра Пейна. Басня в которой режиссер остается верным своим навязчивым идеям под воздействием фантастического и сдержанного и вездесущего. Там где некоторые воспользовались бы возможностью чтобы возможно дать реинтерпретацию Сокращающегося Человека Джек Арнольд Пейн его остается настолько реалистичным насколько это возможно с учетом обстоятельств и схватил мяч чтобы достаточно быстро влить в сатиру Закрепляя его рассказ в социальной реальности вполне беременной. Все без лишнего удовольствия особенно в первой части от этого постулата очень игривого. закрепление его истории в очень беременной социальной реальности. Все без лишнего удовольствия особенно в первой части от этого постулата очень игривого. закрепление его истории в очень беременной социальной реальности. Все без лишнего удовольствия особенно в первой части от этого постулата очень игривого.
Потому что «Короче» — это фильм который никогда не забывает развлекать. Визуально очень удачный эффект там опять-таки незаметный потому что полностью на службе у истории и играет на смену характеризующую жизнь главного героя. Отбросив цинизм в сторону Пэйн иногда останавливается на изумительном присущи его подаче и не торопится чтобы установить сцену а затем перейти ко второй части своего плана…

Отражение общества

Автомобиль Короче прежде чем стать фантастической комедией прежде всего является сатирой которая высмеивает беды человеческого рода одним из главных недостатков которого является повторение ad vitam eternam того же самого. Ошибки. Отражение которое имеет смысл когда вмешивается первый миниатюрный беженец блестяще расположившийся в лагере по откровению Хонг Чау. Ибо в мире маленьких как и в мире больших одни оскорбляют других. Хотя этот процесс обещает на бумаге более комфортный уровень жизни реальность все более разочаровывает и поэтому эти святыни в которых миниатюрные люди эволюционируют постепенно претерпевают то же самое неравенство. То что Пейн мастерски организовывает даже разочаровывает тех кто ждал чего-то другого. У него есть возможность вспомнить что он не режиссер блокбастера и что если речь идет о его самом дорогом фильме его идеях и его склонностях то они приводят к чему-то более интимному и бесконечно более амбициозно говоря. Гений Пейна в том что он никогда не оставлял в стороне определенную легкость и юмор совершенно эффективный искусно посыпанный сценарием самого умного.
В одной из сцен Мэтт Дэймон говорит: «Иногда вы думаете что находитесь в нормальном мире, а затем что-то происходит и вы понимаете что нет». Ну то же самое для сокращения. Время от времени мы думаем что Александр Пейн будет отклоняться от того что всегда характеризовало его кино но сцена не помнит нет. Это ни в коей мере не смущает совсем наоборот поскольку отправная точка повествовательных амбиций Пейна предлагает несколько точек зрения и является частью новостей которые он использует чтобы подчеркнуть абсурдную природу. И это на нескольких уровнях что позволяет Сокращению преуспевать на всех фронтах охватывая чистую комедию рассказывание историй социальную критику драму и романтику.
Этот очень амбициозный художественный фильм более плотный чем все что поставил режиссер привлекает его оптимиста на сторону Капры не отступая от разума который проявляется в сценах иногда очень трогательных иногда легче но никогда не рядом с тарелкой.
В сопровождении отличных актеров Хонг Чау и Мэтт Дэймон в главной роли которые отлично себя чувствуют в своих насосах а также Кристен Вийг сдержанный но всегда безупречный Кристоф Вальц и Удо Кир особенно вкусные где приглашенные звезды которые Нил Патрик Харрис или Лора Дерн «Сокращение» также является самой политической работой Пейна который иронично воспользовался содержанием предмета чтобы набрать высоту. Фильм об этом знаменитом поиске счастья вписанном в американскую Конституцию в мир по течению который рушится из-за своих собственных противоречий и страдает от я-футизма человеческого вида который проходит столько же время чтобы добиться прогресса чтобы все разрушить.
Пейн ни в коем случае не испортил ничего. Очаровательный забавный и сильный Короче — настоящий успех. Тип фильма который остается в памяти после показа фильма как этот последний план (Пэйн всегда мог излечить свои выводы) красивый в котором кратко суммированы многие из обсуждаемых тем.
Короче …
Короче может разочаровать тех кто ждет захватывающего фэнтезийного фильма. Другие кто знает Александра Пейна или/и кто отчаянно смотрит на то как жанровая кинематографическая борьба столь же старомодна как сегодня вполне могут иметь хороший сюрприз. Философский рассказ о научной фантастике смешной и дерзкой гуманистической басне отлично расположенной лагерем написанной и направленной Сокращении и ее многоуровневом чтении является полным успехом. Вкусный щедрый и умный фильм. Довольно редкая комбинация.