Королевство полной луны (2012)

Королевство полной луны (2012)
Оригинальное название: Moonrise Kingdom, 2012
Страна: США
Режиссер: Уэс Андерсон
В главных ролях: Брюс Уиллис Джаред Гилман Кара Хейворд Эдвард Нортон Билл Мюррей Фрэнсис МакДорманд Тильда Суинтон Джейсон Шварцман Харви Кейтель Боб Балабан…
Жанр: про детей, про любовь подростков, драма, мелодрама, комедия
Дата выхода: 16 мая 2012 г.
Когда-то давно были маргинальный мальчик и девочка которые были так же молоды. Однажды они влюбляются друг в друга и решают бежать. Их близкие и полиция быстро разыскивают их как приближается страшная буря…

Трейлер:

Критика фильма Королевство полной луны (2012):

Помимо того факта что он получился великолепным Moonrise Kingdom наконец-то подписывает великое возвращение двух актеров: Брюса Уиллиса и Эдварда Нортона. Сколько безвкусных фильмов зачастую неинтересных фанатам этих двух актеров хотя и талантливым пришлось набивать себя за последние годы? Первый инкапсулирует боевики с небольшим интересом и любит все время играть одного и того же персонажа (в основном это вариант Джона Макклейна) злоупотребляя выражениями лица которые помогли сформировать его славу. Второй после процветающей первой половины его карьеры постепенно запутался в шатких проектах таких как L’Illusionniste или недавний и снотворный Камень. Оба находят здесь второе рождение. Возрождение с приятной парией о Брюсе Уиллисе…
Если мы должны поблагодарить Уэса Андерсона за это яркое возвращение мы также можем поместить великолепную форму двух воров в конец подражания вызванного присутствием комиков населяемых их ролями. Начиная с великого Билла Мюррея. Верный последователь Уэса Андерсона со времен Рашмора (1998) бывший Питер Венкман из «Охотников за привидениями» олицетворяет сладкое безумие населяющее мир полный трогательной ностальгии. Это как-то движет дистрибутив который находится в гармонии. Сдержанный но решающий Мюррей – патриарх кастинга столь же актуального насколько это удивительно и стимулирует. Поместите Билла Мюррея Эдварда Нортона и Брюса Уиллиса в сопровождении Фрэнсис МакДорманд в одну сцену и она вероятно окажется в культовом пантеоне. Это именно тот случай здесь. Добавьте к этому бурлескные выступления Джейсона Шварцмана и Харви Кейтеля. Что делает Moonrise Kingdom незамедлительно рекомендованным.
Тем не менее это не звезды которые делают фильм. На самом деле это даже не звезды которые мы наконец замечаем здесь. Мы замечаем двух молодых актеров Кара Хейворд и Джареда Гилмана. Звезды являются основой. Цемент группы. Дети – звезды истории. Джаред Гилман очень точно интерпретирует одного ребенка. Сирота игнорируемая всеми кто влюбляется в единственную девушку которая однажды смотрела на него не имея возможности избавиться от него. Девушка в беде которая любит читать истории чтобы спастись от мира который ему не подходит. Мятежная девушка в поисках любви которая сможет искоренить ее в семье в которой по ее оценкам нет места.
У этих двух молодых актеров есть талант. Их обмены необычные и полные поэзии подчеркнутые саундтреком в форме разоблачения придают всю суть истории. Это фуга к фантазии в другом месте. Мы конечно думаем о последовательности в которой Сэм и Сьюзи танцуют на пляже под звуки «Времени любви» Франсуазы Харди. Ubuesque сцена и то что следует иллюстрируют тон художественного фильма немного сумасшедшим который позволяет все. Гимн свободы так прекрасен как мы мало видим.
В Moonrise Kingdom как и в предыдущих работах Уэса Андерсона мы смеемся и плачем. Все персонажи этого нового взрыва имеют ошибки и живут на острове отрезанном от мира посреди воды и в 60-х годах. Время как место действия важно. Уэс Андерсон использует лексическое поле шестидесятых чтобы наполнить свой фильм винтажной слегка китчовой аурой в которой человек сразу чувствует себя непринужденно. Изоляция вызванная географическим положением также способствует погружению в Царство Восхода Луны которое устремляет взор как дух. Здесь все важно. Все имеет значение так или иначе потому что ничто не оставлено на волю случая. Абсурдная комедия будь то на переднем плане или во втором вид из поля взгляды которые много значат
Машина времени ее последняя слава пожалуй тоже лучшая. Мы находим любимые темы режиссера. Семья опять-таки неблагополучная но полная неуклюжей любви и одиночества которая складывается в двух изолированных молодых душах находит шокирующее эхо. Мы можем обвинить режиссера в том что он не продлил слишком много оставаясь застрявшим на постановке автоматов или поворачиваясь только вокруг схожих персонажей от фильма к фильму но одно точно: поклонники режиссера будут пировать
Также было бы хорошо выделить подмигивания добровольные или нет которые Moonrise Kingdom делает с ее величеством Мух и литературным битом Керуаком или Сэлинджером для повествования истории. Он заимствует у них определенную серьезность но воздерживается от погружения во мрак или мрак. Темнота некоторых ситуаций всегда обезврежена. Прямо или нет. Комикс летит на помощь надежде когда слишком много горя. Со смещением и бессмыслицей иногда на грани мультфильма. Как и на развязке огорчает во всех смыслах этого слова. Рассказ о тонком и деликатном но вместе с тем меланхоличном детстве последний фильм Уэса Андерсона противостоит мукам молодежи и мукам взрослых чтобы лучше их воссоединить.
И когда сказка подходит к концу мы чувствуем что это должен быть хороший момент в наших умах.
Королевство полной луны (2012)