Костяной томагавк (2015)


Оригинальное название: Bone Tomahawk, 2015
Страна: США, Великобритания
Режиссер: С. Крэйг Залер
В главных ролях: Курт Рассел Патрик Уилсон Мэтью Фокс Ричард Дженкинс Лили Симмонс Дэвид Аркетт Шон Янг Майкл Паре…
Жанр: про вестерн, про погони, ужасы, приключения,драма
Дата выхода: 11 мая 2016 г. (VOD)
В 1850 году где-то между Техасом и Нью-Мексико толпа особо агрессивных индейцев похитила нескольких человек в маленьком городке Светлая Надежда. Шериф в сопровождении нескольких мужчин включая мужа одного из похищенных решает преследовать этих загадочных агрессоров. То что они обнаружат превзойдет их понимание…

Трейлер:

Критика фильма Костяной томагавк (2015):

Выпускник киношколы С. Крейг Залер начал свою карьеру в качестве режиссера по фотографии низкобюджетных фильмов. Писатель он логически обратился к написанию сценариев. Он особенно ответственен за Инцидент французский Александр Кортес. Столкнувшись с отсутствием энтузиазма в отрасли к своей работе этот человек укрылся в хэви-метале выпустив несколько альбомов (в частности под именем Czar in Charnel Valley) и в письменном виде: публикуя романы. И все же где-то любитель кино попросил только выйти из своего логова чтобы его голос был услышан. Так родился кость Томагавк его первое достижение. Вспышка блеска столь же удивительная как дикая которая синтезирует в то же время довольно странно но и наконец с безупречной логикой необычный ход Захлера. Потому что костяной томагавк не такой западный как другие. Брутальный горький рок-н-ролл он также населен духом который отвергает все формы соглашений. Работа художника изгнана из отрасли которой он только что нанес ужасный удар левой в челюсти.

Влияние Bone Tomahawk в той же степени находится на стороне золотого века западного (кто-то думает о Ford Peckinpah…) чем влияние фильма ужасов (Carpenter конечно но не только). Открытые ссылки которые С. Крейг Захлер уважает не опираясь на это. Его фильм похож на него самого и навязывает себя с естественностью и иногда красивой наглостью как идеальный гибрид двух стилей которые многие другие до него пытались объединить но никогда с таким же пылом Кстати с таким же мастерством Bone Tomahawk впечатляет на всех досках.
Все начинается как классический вестерн. Наконец почти видно что угроза которая не заставит себя долго парить над жителями этого небольшого городка быстро выглядит почти сверхъестественной. Однако сложно предсказать что будет падать на угол их лица. Атмосфера тяжелая пыль летит перед объективом в то же время придавая изображению патину и в значительной степени ответственную за умную конструкцию твердого постулата. Твердое потому что просто. Наконец в начале ничего страшного в этой истории о похищении людей в самом сердце Великого Запада. Людей в том числе доктора похищают и шериф в сопровождении горстки добровольцев отправляется в путь не зная куда он идет и кого он собирается потереть. Вот как начинается Bone Tomahawk: как почти начальное путешествие где каждый персонаж покидает свою зону комфорта если он может быть использован в то время когда простой вирус может значительно сократить продолжительность жизни. Так или иначе путешествие по засушливым землям превращается в метафору. Когда мужчины глотают мили и чувствуется усталость это становится своего рода испытанием. Костяной томагавк становится выживанием. Почти натуралистично и созерцательно. Слова учитывают столько же сколько молчание в построении отношений доведенных до их последних сокращений в пользу все более напряженной атмосферы постепенно раскрывая истинные импульсы сценария С. Крейга Захлера. путешествие по засушливым землям превращается в метафору. Когда мужчины глотают мили и чувствуется усталость это становится своего рода испытанием. Костяной томагавк становится выживанием. Почти натуралистично и созерцательно. Слова учитывают столько же сколько молчание в построении отношений доведенных до их последних сокращений в пользу все более напряженной атмосферы постепенно раскрывая истинные импульсы сценария С. Крейга Залера. путешествие по засушливым землям превращается в метафору. Когда мужчины глотают мили и чувствуется усталость это становится своего рода испытанием. Костяной томагавк становится выживанием. Почти натуралистично и созерцательно. Слова учитывают столько же сколько молчание в построении отношений доведенных до их последних сокращений в пользу все более напряженной атмосферы постепенно раскрывая истинные импульсы сценария С. Крейга Залера.
Как писатель Залер естественно осознавал важность хорошей истории. Он имеет ту же природу что и все остальные которые могли бы внести свой вклад в построение его кинофильма и породили его страсть к кино. Вероятно это та же самая история построенная изученная богатая тематически иллюстрированными темами без каких-либо средств которая соблазнила головы таких плакатов как Курт Рассел Мэтью Фокс Патрик Уилсон и Ричард Дженкинс. Актеры отправляются в путешествие в котором их состояние охотников обречено на потрясения которые в итоге превращают их в добычу.
Чисто жанровый фильм Bone Tomahawk не забывает исцелить характерные черты своих персонажей предлагая отличные оценки для хорошего выражения таланта актеров. Тихий харизматичный и решительно беззаботный в регистре который он всегда любил Курт Рассел снова ударил по дому. Посмотрев на свою роль в фильме Квентина Тарантино «Ненавистные ублюдки» он сам воплощает в себе по-настоящему благородную идею американского Запада как это часто делали Джон Уэйн, Клинт Иствуд и Кевин Костнер. Эксплуатируемый с точностью которая взрывает нас лицом к лицу при каждом его появлении Рассел играет все же на равных со своими попутчиками будь то Ричард Дженкинс снова ворс в тон в образе персонажа удивительно и мило Мэтью Фокс блистательный высокомерный также иллюстрирующий аспект легенды вестерн созданной в США и Патрик Уилсон один из лучших актеров своего поколения находящийся здесь безусловно незавидно но вполне уместно для него позволяют выступить с запоминающимся выступлением все сдержанно. Не говоря уже о Лили Симмонс перебежчике из серии «Банши» чья роль позволяет Bone Tomahawk вписываться в определенную современность в отличие от речей мачо характерных для некоторых флагманских названий жанра.
Вид дикого снаряжения в пустыне Костяной Томагавк не спешит. Он никогда не ставит телегу перед лошадью и поддерживает равновесие столь же хрупкое как замечательно сохраняемое все время не вызывая скуки. До того момента когда все переходит в ужас самый тотальный и самый наглядный. Именно тогда отснятый материал стал своего рода долбленным и пустынным склонением «Часов графа Зарова» или «Хищника». Агрессор показывает свое истинное лицо и шоу делает один снимок появления подлинного и интуитивного запутавшегося. Режиссер ускоряет темп и нас сильно отводит назад. Немного похожий на «Ночь в аду» перед ним фильм раскрывает свои истинные намерения в кишках и волнах гемоглобина. И далеко не в восторге от лавинного гранд-гиньоля для любительской аудитории колбас с корицей Bone Tomahawk пользуется возможностью чтобы раскрыть все свои карты. Он предлагает начатым до сих пор размышлениям вывод запечатленный с иронией и достигает уровня строго говоря галлюцинирующей интенсивности.
Мы настаиваем на этом потому что это действительно необходимо сделать но это именно литературная сторона фильма то как он питает свою историю что позволяет ему в его последней трети звучать с такой жестокостью и шоком. не прибегая к ярлыкам или вульгарным напуганным прыжкам. С. Крейг Захлер рассказал нам историю которую он хочет завершить таким образом чтобы у зрителя не было выбора кроме как рассмотреть все предыдущие вещи в перспективе. Процесс более чем умный. Немного хитро это свидетельствует прежде всего об интеллекте режиссера который полностью контролировал его работу.
Немного таких фильмов как Bone Tomahawk. Мало того что этот удивительный фильм который никто еще не видел умудряется смешивать жанры без вкуса он также преуспевает в подвиге который никогда не звучит пусто как многие слешеры безусловно занимательный но немного напрасный может сделать это. Мы имеем дело с настоящим западным и подлинным фильмом ужасов. К обоим стилям подходят наиболее радикально. И если жаль что Bone Tomahawk выходит только в видео мы также должны признать что формат возможно больше подходит для его состояния неопознанного кинематографического объекта. Вид который мы наблюдаем в субботу вечером поздно вечером чтобы насладиться праздником острых ощущений. Вид шедевра который остается в памяти. Классический момент костяной томагавк сделан из этого дерева.