Кожа, в которой я живу (2011)


Оригинальное название: La piel que habito
Страна: Испания
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях:Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес … Жанр: драма
Дата выхода: 17 августа 2011 г.
Пластический хирург, одержимый своими исследованиями синтетической кожи, устойчивой к агрессии, держит в плену молодую женщину, на которой он экспериментирует со своими выводами.

Трейлер

Критика фильма Кожа, в которой я живу (2011):

Мы быстро понимаем, почему Альмодовар хотел адаптировать роман Тьерри Джонке, Mygale. Многие из заветных тем режиссера сталкиваются с этой темной историей мести, организованной пластическим хирургом над предполагаемым насильником его дочери. Поэтому золотая основа для художника, который, похоже, стремится предложить своей карьере максимально возможную согласованность. Созревающая последовательность стремления не повторяться и, следовательно, продолжать плести работу, которую потомство, вероятно, сможет увидеть как единое и плавное целое.
Отношения между матерью и сыном, андрогинность и неоднозначная сексуальность, следовательно, находятся в центре La Piel Habito, пожара, волнующего и захватывающего. Фильм, в котором рассказывается о воссоединении Альмодовара с Антонио Бандерасом, вернулся из воды Голливуда через 22 года после «Присоединяй меня»! , Что касается двух мужчин, то также приятно отметить, что алхимия все еще работает на полной скорости. Альмодовар плетет историю о беспощадной мести и предлагает Бандерасу холодную роль и обязательно миль часто мягких персонажей, которыми комик был ограничен в течение двадцати лет.
Здесь нет никаких уступок на горизонте, рука в безопасности, а история ледяная и грубая. Альмодовар не торопится, даже чтобы испортить несколько метров фильма во время сцен в лучшем случае бесполезных, в худшем случае смешных (сцена вечеринки и ее прекрасная часть в лесу совершенно не имеют значения).
После, без сомнения, вы должны повесить! Фильм совсем не теплый. Мы говорим о мести и похищении людей, а художественный фильм похож на медленный и неумолимый спуск в ад. Потому что в La Piel, что Habito, нет места для героев и никто не безупречен. Где хорошо? Где вред? Альмодовар не манихейский, и его видение мира характеризуется жестокой двусмысленностью. В доказательство, персонаж Веры (Елена Анайя), гарант красоты, казалось бы, безупречный, но пленник мира, который не предлагает аварийного выхода. Постоянная тюрьма, потому что ей присуще состояние персонажа, созданного доктором Франкенштейном с нуля, жаждущего мести.
Амбициозный, La Piel, что Хаби, безусловно. Амбиция, которая иногда изо всех сил пытается скрыть неуклюжесть и длину, но дает целую относительно уникальную ауру.
Столько всего сказать, что мы здесь очень далеко от Spy Kids!