Красавица и чудовище (2014)


Оригинальное название: La belle et la bête, 2014
Страна: Франция, Германия
Режиссер: Кристоф Ганс
В главных ролях: Леа Сейду Винсент Кассель Андре Дюссолье Эдуардо Норьега Одри Лами Сара Жиро Джонатан Демургер Николас Гоб Лука Мелиава…
Жанр: про заклятие и проклятие, фэнтези, триллер, романтика, драма, мелодрама
Дата выхода: 12 февраля 2014 г.
Разрушенный торговец вынужденный изгнать себя на дачу со своими тремя дочерьми и тремя сыновьями случайно обнаруживает загадочное животное загадочное живое существо отшельник от взгляда людей. Приговоренный к смерти существом за кражу розы торговец обязан своим спасением только Белле его младшей дочери которая решает пожертвовать собой вместо нее и присоединиться к Зверю на вечность.
В царстве монстра Белль обнаруживает горы и чудеса и начинает привязываться к своему тюремщику. Особенно когда она обнаруживает что он только жертва ужасного проклятия…

Трейлер:

Критика фильма Красавица и чудовище (2014):

Чтобы отличить себя от многих других адаптаций знаменитой сказки режиссер Кристоф Ганс хотел придерживаться как можно ближе к оригинальному тексту опубликованному мадам де Вильнёв в 1740 году… Именно так Ганс решил вернуться на фронт сцена через восемь лет после Silent Hill: оркестровка сказки великолепное усиление цифровых эффектов и других фантастических пейзажей. Предполагается что маневр объединит публику вокруг ультра-известной истории (и перефразированной) отмеченной до сих пор двумя великолепными кинематографическими иллюстрациями а именно изображением Диснея и Джин Кокто.
Во Франции Кристоф Ганс имеет особый статус. Большой любитель кино любитель жанровых фильмов и бывший редактор журнала Starfix он также известен тем что запустил журнал HK Magazine который сыграл главную роль благодаря своей коллекции видеороликов в популяризации азиатского кино в мире. шестиугольник. Парень знает радиус что касается кино. Именно его знания и его пылкая страсть помогли продвинуть его первые достижения в сердцах зрителей. Поклонники которые быстро сделали его одним из единственных французских режиссеров способных благодаря его амбициям и его идеям конкурировать с американскими звездами.
Так же как Плачущий Фриман и Пакт Волка. Фильмы отмечены несколькими воздействиями. Влияния которые не всегда очень хорошо перевариваются или собираются но клянутся (в хорошем смысле) во французском кинематографическом ландшафте. И это не зря если бы именно он выиграл ладонь в гонке за адаптацию культовой видеоигры Silent Hill которая позволила ему возглавить иностранных актеров и наконец покинуть рамки навязанные Франшиза кандалы аллергия на этот вид продукции.
Тем не менее вполне возможно также уважать Ганса за то что он представляет и за то что он пытается предложить и все же считают что это часто переоценивают.
Красавица и чудовище приносят хорошее доказательство в 45 миллионов евро.
Столкнувшись с таким мифом Ганс сталкивается со своими старшими. Как ни крути сразу ни одному фильму не удается ни превзойти ни сравнить с версией Кокто или Диснея. Все опасения вызванные трейлером отражены в художественном фильме безусловно амбициозном но ужасно шатком. Мы приветствуем указание на то что Ганс хотел играть в категории которой пренебрегают французские постановки но это не мешает признать в его работе серьезные недостатки которые серьезно ведут атмосферу.
Атмосфера точно – и есть самая серьезная ошибка фильма – никогда не удается установить необходимую магию. Пейзажи прекрасны архитектура тоже но ничего не работает это как гигантский паб для духов таких как Лолита Лемпицка или Нина Риччи.
Весь бюджет кажется тратится на разработку наборов. Кроме того спецэффекты бледны в лучшем случае правильные (лицо Зверя является наиболее успешным эффектом) в худшем случае откровенно душераздирающие (лань лианы…). Маленькие твари которые возможно должны заменить в сердцах малышей анимированные объекты Диснея или большие статуи слишком выделяются и разрушают магию которая должна появиться в шоу. Жаль потому что постановка по-прежнему содержит много приятных моментов (погоня на льду танцевальная сцена…). Усилия Ганса видны и это может быть проблемой. Он заставляет слишком много прохода и выделяет большие нити которые оживляют его маленький мир слишком сложный чтобы его убедить.
Особенно в этом случае Ганс не может рассчитывать на своих актеров чтобы поднять уровень. И это по той простой причине что Красота и Чудовище – это настоящий праздник катастрофических интерпретаций. Помимо Винсента Касселя которому иногда удается спасти мебель и Андре Дюссолье все актеры кажутся прямо вне игрового конца года в интерпретации студентов колледжа I-m-foutiste. Поначалу Леа Сейду кажется постоянно читает свой телесуфлер. Скандально развязанная актриса может быть красивой но это все. Она читает монотонно свой текст не верит этому и вдруг мы тоже не верим. Еще хуже на стороне его братьев и сестер на экране в том числе и спектаклей на которых они полностью сняли Одри Лами и Сару Жирадо. Хуже всего быть братьями все хуже других. Эдуардо Норьега со своей стороны делает то что может но так как никто кажется не ведет его он также начинает крутиться подставляя злодея более карикатурного и гротескного ты умрешь.
Что трагично так это то что мы часто смеемся. Несмотря на большее чем на настоящее желание перед причудливой адаптацией которая затягивается в течение нескольких минут в насмешливой насмешке как большой набросок набитый тиками и клише.
Запись действительно не хороша для Красоты и для ее Зверя. Редко Ганс осваивает свой фильм и часто дела идут на спад. Много раз художественный фильм снят в ногу и самое неловкое в том что он кажется выражает самоотверженность. Ритмичное прерывистое шоу скучно как дождь глупо и тепло. Предполагается что он предлагает романтическое а также фантастическое спасение оно никогда не взлетает никогда не поощряет погружение и рыбалку с чередой шатких или худших откровенно жалких выборов. И даже если это повторяется актеры не помогают. Наоборот. Каждая их реплика повторяемая с отталкивающим автоматизмом представляет собой лопату которая выкапывает отверстие в котором тонет пленка. И ни фотография ни чистая ни чарующая музыка