Красные огни (2014)


Оригинальное название: Red Lights, 2012
Страна: Испания, Канада
Режиссер: Родриго Кортес
В главных ролях: Роберт Де Ниро Киллиан Мерфи Сигурни Уивер Элизабет Олсен Тоби Джонс Крейг Робертс Джоэли Ричардсон Берн Горман…
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 11 апреля 2014 г. (DTV)
Саймон Сильвер известный парапсихолог выходит на поверхность после 30 лет отсутствия и его теории могут расстроить устоявшуюся науку. Том Бакли который работает ассистентом у доктора Маргарет Мэтисон с которым он разоблачает паранормальные явления решает исследовать этого таинственного человека очевидно наделенного впечатляющими способностями. Предупрежденный старшим молодой человек упорствует и начинает погружаться в глубины мучительного расследования…

Трейлер:

Критика фильма Красные огни (2014):

Родриго Кортес обманул свой мир в своем первом художественном фильме «Конкурсант». Мы находимся в 2007 году. В 2010 году Cortés поражает еще больше с замечательным и удивительным Buried. Подвиг важен: не только фильм разворачивается только в гробу но в нем снялся Райан Рейнольдс актер не особо известный своей тонкостью. В конце концов Buried — маленькая осколочная бомба. Фильм более крепкий чем подвески из лайкры Халка Хогана пугающе инсценированный и написанный исполненный невероятной энергичностью и преданностью Рейнольдса является критическим и публичным успехом и объявляет о великих вещах на будущее. его директор.
Тем не менее Голливуд также страна мехов. Сильфон он быстро поднимается но иногда он падает иллико и это именно то что случилось с Родриго Кортесом.
Если бы Красный Свет не был реализован парнем который сел с похороненным снисходительность была бы больше на повестке дня. Дело в том что здесь мы говорим о маленьком гении который может делать великие дела с небольшим. Кинопроизводитель полный шалостей который снимал «Похоронен за 17 дней» за минимальный бюджет предлагая при этом актеру который затем был удостоен безумной репутации шанс восстановить девственность. Там на контроле над большим производством и наслаждаясь престижем Кортес кажется смущенным. Кажется он тоже потерян. Потерянный в меандрах рассказ в первую очередь многообещающий (следователи специализируются на паранормальных попытках демистифицировать действия известного парапсихолога) который теряется в изнурительных обстоятельствах
«Красные огни» явно один из тех фильмов которые Де Ниро похоже согласился оплатить по счетам. Это есть конечно но на самом деле ящики вероятно чтобы скрыть немного I-e-foutism. Тем не менее это не он кто на переднем плане а Киллиан Мерфи. Мерфи в форме более чем когда-либо подвергшийся пыткам сталкивается с Сигурни Уивером который запустил автопилот но который остается впечатляющим. В Red Lights тяжеловесы кинотеатра тихо следят за зерном оставляя молодым людям возможность двигаться вперед. Киллиан Мерфи обеспечивает как и Элизабет Олсен чья магнетизм утверждает чуть больше каждого фильма.
Оба находятся в центре неоправданно сложной работы к счастью вызванной иногда вдохновленной реализацией и довольно вылизанной фотографией. Доказательство особой заботы Родриго Кортеса в любом случае заслуживает его воли заявить о себе против техники Голливуда. Еще раз исходя из него было нормально ждать дольше. Красные огни могли бы стать отличным фэнтезийным триллером. Он не попадает в цель но все равно не падает. Это требует немного терпения (1:53 длинно) и прячет тут и там красивые вещи которые имеют тенденцию затенять недостатки. Не всегда но иногда.
В конце концов шоу конечно не захватывающее но он знает как поддерживать определенный класс на чисто формальном уровне. Он заинтриговал а затем испарился прежде чем пересечь финишную черту на коленных чашечках подтверждая выбор дистрибьютора чтобы он не проецировался в комнате. Главное — участвовать сказал Кубертен. Кортес пытался но надеюсь что его следующий фильм вернет его на круги своя.