Красный воробей (2018)

Красный воробей (2018)
Оригинальное название: Red Sparrow, 2018
Страна: США
Режиссер: Френсис Лоуренс
В главных ролях: Дженнифер Лоуренс Джоэл Эдджертон Матиас Шоенертс Шарлотта Рэмплинг Джоэли Ричардсон Джереми Айронс Мэри-Луиза Паркер Кьяран Хиндс…
Жанр: про агентов спецслужб (секретных агентов, тайных агентов, агентов цру), про опасных девушек, боевик, триллер, драма, адаптация
Дата выпуска: 4 апреля 2018 г.
Звезда танцовщицы Большого театра Доминика стала жертвой аварии которая положила конец ее многообещающей карьере. Беспомощная она вынуждена принять предложение своего дяди порождения российских спецслужб. Она становится воробьем. Супер агент обучен использовать ее чары для достижения своих целей и служить лучше родины. Быстро она оказывается по стопам проникшего американского шпиона миссия которого вполне может поставить под угрозу хрупкий баланс между двумя величайшими державами мира…

Трейлер:

Критика фильма Красный воробей (2018):

Климат между США и Россией значительно похолодалВ последние годы неудивительно видеть старых добрых большевиков в фильмах. Клише на ногах рожденное во время холодной войны в 80-х годах «сублимированное» в таких постановках как «Рэмбо 3» «Красный скорпион» «Рокки IV» или «Красный рассвет» которое демонстрирует эффектное возвращение с этим красным воробьем Красный Воробей название которого относится только к определенному периоду когда Красная Жара Красный Рассвет и Красный Скорпион повторяли геополитические проблемы часто сводящиеся к столкновению. между двумя супер-архетипами не всегда тонко проведено. И это также имеет место здесь с этим триллером адаптированным из романа Джейсона Мэтьюса который притворяется что играет в него Джона Лекарта не сумев сравниться с тонкостью актуальностью и элегантностью.
Красный воробей (2018)

«Я все еще спецназ» Дольф Лунгрен «Красный скорпион» 1989 год

В Красном Воробье русские живут в зданиях с чрезмерной строгостью. Ничто не двигалось в течение десятилетий. Мы знаем что история разворачивается в 2017 году но это может произойти и в 80-х годах: машины дома квартиры — все заморожено. Дженнифер Лоуренс разбила лагерь звездной танцовщицы вынужденной ее дядей (Матиасом Шоенертом) своего рода жирным извращенцем замаскированным под джентльмена стать секретным агентом специализирующимся на соблазнительной буррине. Именно тогда Дженифер обнаруживает что ей нужно объединить школу в глубине Сибири (или что-то приближающееся в любом случае идет снег) где ее учат с большим усилением различных унижений и разнообразного и интенсивного просмотра. порно фильм что его тело является оружием и что это оружие принадлежит Родине. Через 15 дней (мы преувеличиваем но путь от танцора к эрзацу Джеймсу Бонду кажется коротким) выходит Дженнифер и начинает действовать желая в одиночку или почти преуспеть там где другие потерпели неудачу. Но поскольку Дженнифер Лоуренс является звездой этой истории мы должны понимать что она не такая как другие русские на которых она должна работать. У нее есть счета для оплаты и мать чтобы заботиться. Фильм по этому вопросу предельно ясен и показывает нам что все те кто возглавляет государство по большому счету испытывают ностальгию по ублюдкам со времен Сталина кто пьет водку на водке мучая все идет в большой коллективный импульс призванный консолидировать ценности страны в полном возрождении… Само собой разумеется что сценарий Красного Воробья который говорит о его абсурдном постулате определенных диалогах Смешно ситуации которые столь же велики и это накопление в течение долгого времени неловкого места общего пользования имеет тонкость танка. Не забывая конечно всех этих престижных американских или английских актеров которые говорят с русским акцентом «сверхъестественно» и манихейством порой строго говоря галлюцинаторным что история показывает не дрогнув… имеет изящество танка. Не забывая конечно всех этих престижных американских или английских актеров которые говорят с русским акцентом «сверхъестественно» и манихейством порой строго говоря галлюцинаторным что история показывает не дрогнув… имеет изящество танка. Не забывая конечно всех этих престижных американских или английских актеров которые говорят с русским акцентом «сверхъестественно» и манихейством порой строго говоря галлюцинаторным что история показывает не дрогнув…

«Где ракеты?» Марк де Йонге Рэмбо 3 (1988)

Проблема в следующем: «Красный воробей» разыгрывает большой гиперкомплекс шпионских фильмов. Чем он не является. Это не большой и не сложный а скорее ворчащий жестокий иногда очень жуткий и противный. Это позор потому что он должен был предположить что он звонит с другой эффективностью вместо того чтобы напоминать попытку грубого промысла один из недостатков которого заключается в том что он никогда не достигнет своей цели. Немного в том же жанре недавняя «Атомная блондинка» также имела несколько бесполезные претензии но по крайней мере быстро зарекомендовала себя как напряженный и дикий экшн. Красный воробей топит ему маленькую (красную) рыбку. Его заговор излишне сложен и вспышки насилия и сексуальности наконец служат его желаниям больше чем что-либо еще. В конце концов это следовательно произведение несомненно визуально хорошо упакованное Фрэнсисом Лоуренсом весьма подходящее но очень шаткое повествование на которое мы имеем право. Фильм который тем не менее пользуется безграничными вложениями прикладной Дженнифер Лоуренс которая отдает себя так же редко поверив что в этой истории заметно твердо как железо как бы шатко насколько это возможно. Трудно не сказать что Красный Воробей не заслуживает такой преданности со стороны актрисы которая также очень хорошо окружена даже если большинство вспомогательных ролей слабо отвечают спецификациям в основном они характеризуются клише которое он надевает как жемчужины пытаясь убедить себя и убедить нас в обратном. Актеры в любом случае полезны когда дело доходит до того чтобы придать немного престижа этому предприятию опасному и любопытно (уже) устаревшему. И это слишком долго. 2H20… Может с полчаса меньше Красный Воробей был бы более убедительным. Более эффективно во всем что наверняка.
Короче …
С его шаткой историей его старомодными героями с обрывами скал его мрачной атмосферой и его желанием прийти и пощекотать ссылки на шпионский фильм Красный Воробей — не маленькая иллюзия. Несмотря на интенсивную интенсивность Дженнифер Лоуренс и определенный сквозной характер грубого освобождения от насилия и эротики невозможно принять этот триллер тем чем он не является а именно новой классикой в ​​своем роде. Давайте вместо этого возьмем то чем он является а именно серию B довольно интересную мягко подбирающую молниеносную иногда смешную иногда удивительно промежуточную.
Красный воробей (2018)