Кредо убийцы (2016 Assassin’s Creed)


Оригинальное название: Assassin’s Creed, 2016
Страна: США, Франция, Великобритания, Гонконг, Мальта
Режиссер: Джастин Курзель
В главных ролях: Майкл Фассбендер Марион Котийяр Джереми Айрон Брендан Глисон Шарлотта Рэмплинг Майкл К. Уильямс Денис Менош Ариан Лабед…
Жанр: про наемных убийц, про прошлое машину времени, фантастика, боевик, приключения
Дата выхода: 21 декабря 2016 г.
Каллум Линч только что был казнен за совершение убийства. Однако жив и здоров он просыпается в таинственном экспериментальном центре в Испании. Затем ему объясняют что ему придется погрузиться в воспоминания своего предка прославленного члена гильдии ассасинов чтобы найти след мощного артефакта…

Трейлер:

Критика фильма Кредо убийцы (2016 Assassin’s Creed):

Видео как бы они ни были популярны никогда не приносило удачу в кино. От Super Mario Bros до Street Fighter через Mortal Kombat Tomb Raider или Doom мы должны признать что за редкими исключениями хорошие игры почти всегда превращаются в грязные нанары. С его бюджетом фараонов его директором по тренду и его четырехзвездными комедийными актерами Assassin’s Creed может иметь значение. Наконец в принципе потому что на самом деле к сожалению это снова разочарование которое ждет геймеров… и других.

Назад в прошлое

Так что да возможно Кредо убийцы полагает что консоль хороша. В кино здесь все равно все звучит неправильно. Ложь и смешно. Эта невероятная история процесса который должен заставить парня воссоединиться с воспоминаниями его предка вскоре оказывается очень забавной. Виноват сценарий? Возможно потому что нужно признать что этот соединяет общие места и глупости. Когда они не являются чрезвычайно плоскими диалоги глупы и/или полностью идиоты. У написания фильма нет плавности ставки не держатся мы видели это намного лучше во многих местах и клише предостаточно. После этого мы должны признать лояльность Assassin’s Creed к игре но этого недостаточно чтобы утешить. Не слишком смело в этом случае если это не тот который явно адаптирует какой-либо эпизод саги но позиционирует себя после последней части в дате. Мы не найдем ни одного из главных героев уже известных но новичка. Что в принципе ничего не меняет. Парень одет так же и он проходит через то что называется Анимус чтобы вернуться в прошлое. То же самое и для исполнения его физического мастерства… Так что приветствуйте желание уважать модель но в основном так как это команда Ubisoft ничего удивительного в этом нет.

Джастин Курзель на помощь

Застрявший между техно-триллером приключенческим фильмом и захватывающим боевиком Assassin’s Creed никогда не убеждает. За исключением случаев когда мастерству Джастина Курзеля удается привнести немного лирики в шоу. Курзель который находит Майкла Фассбендера и Марион Котийяр после его прекрасного (но немного усыпляющего) Макбета и который пользуется возможностью чтобы еще раз высказать свой талант когда дело доходит до того чтобы отдать тело в расы. Таким образом иногда его фильм приятно смотреть. Некоторые бастоны имеют рты как некоторые последовательности и очень плохо если фотография слишком темная. Особенно в 3D. Курзель — графический дизайнер и это видно. Он лечит упаковку и может рассчитывать на инвестиции Майкла Фассбендера всегда очень заслуживающие доверия. Проблема в том что он единственный кто интересуется фильмом. Марион Котийяр по своему желанию монолитна ей не помогает несуществующая роль Джереми Айронс на самом деле не толпится Брендан Глисон кажется задается вопросом что он там делает (и мы тоже) Шарлотта Рэмплинг забирает свой чек а Майкл К. Уильямс (Перебежчик The Wire недавно замеченный в превосходном сериале The Night Of) изображает прозрачного и анекдотичного персонажа. Поэтому престижных актеров очевидно нанимают с единственной целью придать престиж тому что в конечном итоге более необходимо как роскошная реклама для видеоигр.

Игра окончена

Чем больше развивается история тем страшнее она. Хуже всего конечно то как это закончится открытием продолжения которое мы надеемся никогда не наступит. Кредо убийцы под его флагманским производством наконец не более чем блистер. Что-то что могло бы быть написано и произведено Люком Бессоном который много смотрит на свой пупок и продолжает медленно но верно погружаться в глубину досадного раздражения и особенно свинца. Надежда — это сундук в пользу агрессивной скуки которую ничто не может развеять. Ни вечная акробатика персонажей ни этот шаткий финал вероятно не написаны на углу стола в ночь выпивки. И потом это даже не смешно… И это довольно грустно.
Короче …
На бумаге у Кредо убийцы казалось было все чтобы добиться успеха. По прибытии это просто неудачная адаптация успешной видеоигры. Еще один Да иногда это красиво да некоторые боевики поразительны да Майкл Фассбендер гарантирует но этого недостаточно. Там нет эмоций нет ожидания и ничто не поощряет сочувствие к главным героям. Довольно пустая оболочка вкратце. В целом фильм действительно слишком плохо написан слишком плохо смонтирован и слишком глуп чтобы его убедить.