Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (2013)


Оригинальное название: A Good Day To Die Hard, 2013
Страна: США
Режиссер: Джон Мур
В главных ролях: Брюс Уиллис Джай Кортни Себастьян Кох Юлия Снигирь Элизабет Уинстед Коул Хаузер Амаури Ноласко Радивое Буквич…
Жанр: боевик, триллер, сага
Дата выхода: 20 февраля 2013 г.
Когда он наконец находит след своего сына с которым он долго боролся Джон Макклейн узнает в то же время что он вызвал неприятные путаницы. Будучи судимым в России Макклейн-младший не зная об этом остро нуждался в своем отце. Любящий отец решивший отправиться первым рейсом в Москву и приземлиться не в том месте в неподходящее время. Короче его отличная специальность…

Трейлер:

Критика фильма Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (2013):

Голливуд — это увлекательное место. Кино вообще — довольно невероятная индустрия. Все возможно Лучшее и худшее. В Голливуде вам не нужно иметь талант чтобы прорваться. Джон Мур может прикоснуться к вам двумя словами потому что его талант должен был выиграть в середине с большими репами. Приехав из Ирландии Мур снял два короткометражных фильма и еще раз! Он крутил несколько миллионов Джина Хэкмена и Оуэна Уилсона для бокса En Territory Enemy. Позже Джон был награжден Полетом Феникса затем римейк Проклятия. Два года спустя когда его ребро достигло своего пика с большим количеством зрителей которые считают его марионеткой Мур буквально убивает адаптацию культовой видеоигры Max Payne. Бедствие всех времен которое ставит неопровержимый вывод: Джон Мур некомпетентен с серьезной способностью по-королевски трахать свою аудиторию. Нормально так как это дает ему карт-бланш для фильмов с часто высокими бюджетами! Сам по себе идеальный человек чтобы взять на себя бразды правления франшизой Die Hard уже хорошо истощен четвертым лоскутом но весело. Особенно если вы сравните это с Die Hard: хороший день для смерти. Фильм который во многих отношениях катастрофичен и является одной из самых знаковых икон американского боевика. Поздравляю Джон ты превзошел самого себя! идеальный человек чтобы взять на себя бразды правления франшизой Die Hard уже хорошо истощенной четвертой лопаткой но весело. Особенно если вы сравните это с Die Hard: хороший день для смерти. Фильм который во многих отношениях катастрофичен и является одной из самых знаковых икон американского боевика. Поздравляю Джон ты превзошел самого себя! идеальный человек чтобы взять на себя бразды правления франшизой Die Hard уже хорошо истощенной четвертой лопаткой но весело. Особенно если вы сравните это с Die Hard: хороший день для смерти. Фильм который во многих отношениях катастрофичен и является одной из самых знаковых икон американского боевика. Поздравляю Джон ты превзошел самого себя!
Die Hard 5 — результат квази-мистической ассоциации большой группы некомпетентных людей и актера суперзвезды которому все равно. Надо кое-что понять об этом продолжении о так не обойтись: Джона Макклейна больше нет. Или по крайней мере не настоящий Джон Макклейн. Парень который написал сценарий некий Скип Вудс (уже виновный в повреждении Росомахи в фильме Гэвина Гуда и спотыкании Хитмана в одноименном фильме) выжил персонажа. В его руках Макклейн — не что иное как большой красивый красавчик способный стрелять из пулемета наносить удары и реплики чтобы поднять его. Таким образом в итоге мы получаем парня который внешне похож на Джона Макклейна но который тратит свое время утверждая что он в отпуске прежде чем закончить с жалким «Йипикай» в форме краткого поклона к иначе более славному прошлому. Все клише отвечают зову пятна и некогда воинственности падшего героя который попирается позорным неряшливым сценарием.
Отношения отца и сына также клубничны и сводятся к клапанам которые должны привести к примирению как поддельному достойному паба для страховой компании. И в любом случае нам все равно потому что быстро становится ясно что сын здесь чтобы предложить Макклейну партнера а затем зарегистрировать отснятый материал в схеме фильма 80-х годов. Очень тонко нет?
Клише которые Джон Мур и его команда используют чтобы повесить машины своих вещей на франшизу но здесь у них такое же место как и у самого Мура за целью проекта такого масштаба.
Именно тогда мы релятивизируемся. В 1995 году когда в кинотеатре был выпущен фильм «День в аду» 5 8 минут жизни были слабым звеном в чисто приятной трилогии. Сегодня он действует как шедевр. Мы сожалеем об озорной Ренни Харлин (режиссер второй части) и даже сожалеем о Лене Уайзман главе четвертой серии. По крайней мере если бы у него не было хорошей истории на которую можно было бы положиться он умел хорошо держать камеру. В отличие от Джона Мура который кажется считает что продвижение своей цели во всех направлениях — хорошая идея. Мур и его две левые руки ни черта не прокололись чтобы придать масштаб сценам но в значительной степени подпитываются впечатляющими взрывами и другими гигантскими разрушениями. Die Hard 5 является блокбастером. Из денег У Джона Мура была большая посылка в его распоряжении. Достаточно взорвать здания сто машин и вертолет. Но всех денег в мире недостаточно чтобы купить постановку достойную этого имени.
Поэтому мы делаем все возможное чтобы получать удовольствие там где мы можем его найти то есть в редких случаях — в основном в действии если мы пробуем гнилые спецэффекты и взрывы в цепи. Сцена шоссе в начале также остается довольно зрелищной хотя и полностью «на вершине» (это помимо общего девиза для действия: избыток избыток избыток!).
Die Hard: хороший день чтобы умереть — это репа. Настоящий Один из тех кто способен прикоснуться к культу говорит что может добиться большего. Джон Мур грабит Джона Мактирнана. Просто за это этот парень заслуживает полного презрения. Не чертовски говоря хотя бы одну вещь немного оригинальную он выискивает уловки и идеи других и устраивает трахнуть свою копию. С самого начала когда мгновение звучит «Гимн радости» затем весь фильм который выглядит как огромная пародия. Все это с согласия Брюса Уиллиса который в любом случае похоже балуется. Он читает свой урок воспроизводит гримасы своего самого известного персонажа никогда не прекращает перетасовывать чушь со смехотворной отрешенностью и заканчивает пальцем чести брошенным плохим парням. Символический жест который кажется обращается к фанатам. Для тех кому есть о чем попросить возмещение оба Die Hard 5 похожи на ротовую полость. Как эта сцена в трейлере где великолепная Юлия Снигирь избавлялась от ультра-узкого черного кожаного костюма необъяснимым образом отсутствующего на финальном монтаже. Нет но честно говоря что за скандал!
Заметьте однако что останется пожалуй лучшим временем фильма а именно его конечные титры под звуки Doom — мрак Rolling Stones. Для музыки (очень хорошая песня) но также и особенно потому что как следует из названия конечные титры объявляет… конец.
Предупреждение: в фильме отсутствует эта сцена, поэтому опубликовали это фото.