Кровные узы (2013)


Оригинальное название: Blood Ties, 2013
Страна: США, Франция
Режиссер: Гийом Кане
В главных ролях: Клайв Оуэн Билли Крудуп Зои Салдана Марион Котийяр Мила Кунис Матиас Шоенертс Джеймс Каан Ноа Эммерих Лили Тейлор Доменик Ломбардоцци Джон Вентимилья Гриффин Данн…
Жанр: про нью йорк, про 70 годы, про братьев, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 30 октября 2013 г.
Нью-Йорк 1974: Крис и его младший брат Фрэнк по обе стороны закона. Первый выходит из тюрьмы после отбывания девятилетнего срока а второй – заслуженный полицейский. В то время как Крис серьезно пытается навести порядок в своей жизни Фрэнк пытается забыть старые обиды и тем самым способствовать консолидации разрушенной семьи. Но соблазнов бывшего гангстера много и он не заставляет себя долго идти по неверному пути ставя своего брата в очень неудобное положение…

Трейлер:

Критика фильма Кровные узы (2013):

И четыре для режиссера Гийома Кане который по этому случаю хотел пересечь Атлантику чтобы поставить свои камеры в Нью-Йорке 70-х годов. Прежде чем даже посмотреть фильм возникает вопрос: Кане- Имеет ли он достаточно широкие плечи чтобы выдержать монументальный вес классики с которой он сталкивается решив точно разместить свой фильм в этом пространстве-времени и в этом конкретном городе? Сам Кане цитирует Паника в Парке Игл из Джерри Шатцберга и Серпико из Сиднея Люмета утверждая что хочет воссоединиться с грязью печально известных улиц Большого Яблока и его особой атмосферой. Дело в том что мы больше не находимся в 70-х годах и что Кане до сих пор не особо сиял резкостью своей постановки. Резкость необходимая для истории рассказанной Blood Ties между драмой и чисто детективным фильмом. Тем не менее одно можно сказать наверняка: в своем собственном темпе Гийом Кане берет бутылку проявляет яростную добрую волю и знает как красиво окружить себя.
Чтобы обеспечить его спину он заставил свои связи работать и вызвал команду сильных игроков. Даже Джеймс Грей одаренный независимый американский кинематографист хотел поддержать Кане в его задаче подписав сценарий и совместно создав художественный фильм. Поддержка выбора которая обязательно отвлекает от конечного результата.
Ремейк фильма «Кровные узы» Жака Майо «Les Liens du Sang» в котором Кане играл вместе со своим другом Франсуа Клюзе – прежде всего фильм актеров. Даже если это повторяется стоит приветствовать хорошее поведение отливки в железобетоне. Вдохновленные актеры преданные и полностью в духе. Для обеспечения центральной роли которую он сыграл в оригинале Кане нанял слишком редкого и превосходного Билли Крудупа которого можно увидеть в «Почти знаменитой» или «Большой рыбе». Худой комик весь сдержанный никогда не в избытке идеально подходящий для сдерживания глухого но сдержанного гнева этого полицейского вынужденного справиться со своим братом-гангстером. Кстати гангстер находит благодаря Клайву Оуэну сложную иллюстрацию. Половина каботина (но в хорошем смысле) наполовину беспокойство Оуэн выполняет работу с классом который характеризует большинство его выступлений не отказывая себе в навязывании на экране сумасшедшей харизмы. Во главе братьев и сестер Джеймс Каан следит за зерном. Такую роль он знает наизусть а его опыт и чувствительность делают фильм очень полезным. То же самое касается Лили Тейлор чей сдержанный талант блестяще обеспечивает спину. Невозможно не поклониться Зои Салдане которая находит здесь то что останется одной из ее самых важных ролей. Будучи влюбленной обиженной и разорванной женщиной возвышенная актриса излучает постоянно. Мила Кунис тоже но более скромно учитывая более косой аксессуар персонажа. Такую роль он знает наизусть а его опыт и чувствительность делают фильм очень полезным. То же самое касается Лили Тейлор чей сдержанный талант блестяще обеспечивает спину. Невозможно не поклониться Зои Салдане которая находит здесь то что останется одной из ее самых важных ролей. Будучи влюбленной обиженной и разорванной женщиной возвышенная актриса излучает постоянно. Мила Кунис тоже но более скромно учитывая более косой аксессуар персонажа. Такую роль он знает наизусть а его опыт и чувствительность делают фильм очень полезным. То же самое касается Лили Тейлор чей сдержанный талант блестяще обеспечивает спину. Невозможно не поклониться Зои Салдане которая находит здесь то что останется одной из ее самых важных ролей. Будучи влюбленной обиженной и разорванной женщиной возвышенная актриса излучает постоянно. Мила Кунис тоже но более скромно учитывая более косой аксессуар персонажа.
Матиас Шоенертс откровение Де Рилля и Кости чей характер весь в ярости как бутылка с нитро прекрасно играет свою роль в тех немногих сценах в которых он появляется. Отдых Марион Котийяр. С тех пор как ее актерская смерть в «Восстаниях темного рыцаря» была осмеяна актриса по-прежнему балуется большим миром кино. Прежде чем открыть его как опору следующего Джеймса Грея «Иммигрант» она сочиняет здесь сложного персонажа под доброжелательным взглядом своего мужа. Характер презираемой женщины которая постоянно гадит и которая по иронии судьбы называет некое превышение. Лучше всего когда дело доходит до изготовления ящиков бегает Марион. Но давайте не будем плохим языком. Не пытаясь украсть еду своих коллег Марион Котийяр делает все возможное чтобы обеспечить и обслуживать фильм.
Семейная драма слишком мала учитывая ставки Кровавые узы персики из-за чрезмерной длины и темпа который застаивается слишком часто. К счастью любители кино легко найдут что-нибудь интересное в распределении с маленьким луком и в реконструкции Нью-Йорка 70-х годов очень убедительно хотя и слишком чисто. В этом главная проблема Кане: ему не хватает горечи. Который отвечает на наш первоначальный вопрос. Кане слишком зелен слишком восхищен моделями с которыми он сталкивается. Их тень нависает над Кровавыми связями и последние не могут освободиться от них. И как будто этого было недостаточно мы думаем что The Night принадлежит нам именно шедевру Джеймса Грея который разделяет мощные семейные темы Blood Ties. Сравнение не играет в пользу Кане который все еще служит учеником. Ученик прилежный конечно. Тоже возможно. Не достаточно дикий наверняка. Когда мы идемгангстер это должно быть немного себя. Вопрос о подлинности.
После своей слезной мелодии «Маленькие платочки» и легкого триллера «Скажи никому» Гийом Кане не представляет идеальный фильм но демонстрирует ряд заметных успехов. По прибытии Blood Ties остается очень рекомендуется. Честная откровенная и аккуратная работа художественный фильм также довольно захватывающий и привлекательный. Со своими недостатками и своими качествами. Кроме того саундтрек составленный из превосходных стандартов рок и соул прекрасен.