Кровный отец (2016 Blood Father)


Оригинальное название: Blood Father, 2016
Страна: Франция
Режиссер: Жан-Франсуа Рише
В главных ролях: Мэл Гибсон Эрин Мориарти Диего Луна Майкл Паркс Уильям Х. Мэйси Дейл Дики Томас Манн Мигель Сандовал…
Жанр: про отцов и дочерей, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 31 августа 2016 г.
Экс-мошенник превращенный в татуировщика Джон Линк пытается преодолеть постоянную зависимость от алкоголя сохраняя надежду на то что однажды он увидит свою дочь которая пропала без вести в течение нескольких месяцев. Когда последний связывается с ним он тем не менее понимает что воссоединение не будет таким счастливым как хотелось бы. Преследуемый опасными преступниками она заставляет своего отца несмотря на то что она находит старые привычки именно в корне всех его проблем…

Трейлер:

Критика фильма Кровный отец (2016 Blood Father):

Мэл Гибсон приблизительно пукнул шлангом в 2004 году во время выхода «Страсти Христовых» которые он осознал и выполнил на расстоянии вытянутой руки погружаясь в меандры различных психозов и варьируя. В 2010 году он возвращается через черный ход с вводящим в заблуждение триллером «Из-под контроля» Мартина Кэмпбелла. Тогда пресса справедливо говорит о возвращении. Год спустя он сопровождал свою подругу Джоди Фостер в Канны чтобы представить комплекс Кастор в котором он является звездой. Пресса другая пресса которая больше интересует все кинотеатры если они не относятся к категории «жанр» говорит о возвращении Мэла Гибсона. В 2012 году он разбил лагерь в Kill The Gringo парень напоминающий некоторых из его самых известных персонажей. Здесь также мы говорим о возвращении. Мачете убивает позже и Гибсон сталкивается с Сильвестром Сталлоне с 15 фунтами лишних мышц. Вернись? Да да всегда. Два года спустя и вот мы перед этим Кровавым Отцом чьи плакаты громко заявляют что Мэл Гибсон наконец вернулся! Большое возвращение Mad Mel!
Гибсон никогда не переставал возвращаться после своего возвращения как будто отвечая на реальный запрос части общественности и средств массовой информации но который наконец по прибытии вряд ли убедителен. По крайней мере когда он исполняет главную роль за исключением Le Complexe du Castor где он на самом деле против развития и полного владения своим искусством даже если многие кажется забыли.
В любом случае не нужно переломить ситуацию: не с Кровавым Отцом актер сможет вернуться к вершине в глазах населения.

Адаптированный из романа Питера Крейга (он также написал сценарий) Blood Father разрешил встретиться с Мэлом Гибсоном и режиссером Жаном-Франсуа Рише. На бумаге эта история отца желающего защитить свою девушку от злых торговцев без веры и закона имела все что могло привести к жестокому и бескомпромиссному шоу. В хорошем боевике купающемся в суровом свете Нью-Мексико между бастонами с голыми руками автомобильными погонями и стрельбой из пистолетов. У Рише были все карты в руках чтобы дать Гибсону прекрасную возможность разбить экстраполированную и хардкорную версию Мартина Риггса. Чтобы поставить наши глаза и зубы.
Но он не рассчитывал на то что Питер Крейг и его сценарий полностью подберут его. Сценарий который кажется получает огромное удовольствие чтобы уклониться от всех возможностей которые ему дают чтобы заставить говорить и кто предпочитает теряться в диалогах относительно слабых и бесконечных. Иногда это смешно но никогда не бывает полностью добровольным. Мы смеемся над одним или двумя изюминками прежде чем понимаем что у Кровавого Отца задница между двумя стульями. Он провел полтора часа размышляя хочет ли он быть старомодным боевиком B-серии или экзистенциальной драмой полной претензий. Он рассказывает нам о папе и его девушке и их проблемах для общения. Никто никогда не верит в это и из-за цепочки разрывов тона и особенно из-за почти систематической неспособности использовать коды которые он намеревается сублимировать Художественный фильм ставит ноги на ковер чтобы затем сначала обрамить себя прямо головой стены. Добавьте к этому едва написанные и направленные вторые роли вольных актеров и ритм который застревает при малейшей возможности и чашка полна.
Побочное осознание Жан-Франсуа Рише не делает ничего чтобы отправить тяжелым. Со всей этой самонадеянностью которую иногда демонстрируют его современники когда они управляют мифическим американским актером он притворяется что хочет дать нам реальную речь и пытается сосредоточиться на заплывших на бумаге отношениях характера Гибсона с его дочерью и не может передать желаемые эмоции. Но это не самое ошибочное в истории. С таким шатким сценарием было трудно сделать что-нибудь убедительное.
В общем проблема заключается в том что «Кровавый отец» никогда не принимает его состояние потенциального дикого боевика. Дорога которую он выбирает для заимствования немного отличается от той что отмечена в нескольких постановках Бессона. Мы в это не верим чувства переоценены и мы наконец победим. Бессон у которого по крайней мере был хороший смысл нанять парня который побежит в кучу чтобы организовать первый Taken. Кровавый отец мог бы вписаться в эту категорию. По сути мы больше ничего не спрашивали. Мы хотели увидеть Мэл Гибсон мы любим разбивать цепи. Мы хотели чтобы Рише попал в башни а не просто бросил нас актером в пастбище делая вид что льстит нам ложными ссылками. Дома
Но Мэл к счастью он здесь. Твердый выгравированный как недопустимый настолько харизматичный насколько возможно он носит фильм силой своих двух рук (довольно впечатляющие его руки в другом месте). Его простого присутствия достаточно чтобы завести желание заложить. Мэл Гибсон остается Мелом Гибсоном даже если продукт не тот который мы продали («Из-под контроля» возникла та же проблема). Он страхует. Он там с его взглядом который говорит о многом и его отношением как к парню который видел все. Мел возвращается издалека понятно что Рише смутила такая легенда. Особенно в этом случае парень немного разбирается в постановке. Трудно представить как увидев окончательный результат Гибсон не пожалел что согласился на сделку.
Нет Кровавый Отец не знаменует возвращение Мэла Гибсона. По сути прошло много времени с тех пор как он вернулся. Мы должны увидеть Kill The Gringo чтобы убедиться насладиться его игрой в шкуре Джоди Фостер повеселиться с его каботинажем предполагаемым в «Неудержимых 3» и конечно с нетерпением ждем его возвращения к реализации с Hacksaw Ridge. То что ему удается спасти в «Кровавом отце» недостаточно чтобы уменьшить разочарование которое его поклонники имеют право чувствовать перед этим анекдотичным и разрозненным фильмом.
Короче…
Только Мэлу Гибсону удается держать голову подальше от воды в этом неуклюжем и иногда очень претенциозном фильме. Все остальное просто болтает и тратит время. То что могло быть яростным B-сериалом злобных действий медленно превращалось в тяжелую драму вопреки заброшенным кодам на проходе.