Кукла (2016)


Оригинальное название: The Boy, 2016
Страна: США, Канада, Китай
Режиссер: Уильям Брент Белл
В главных ролях: Лорен Коэн Руперт Эванс Бен Робсон Джим Нортон Диана Хардкасл…
Жанр: про куклы, ужасы, триллер, детектив
Дата выхода: 27 января 2016 г.
Грета молодой американец нанята старшей парой чтобы держать их маленького мальчика. Когда она приходит в скорбный дом своих работодателей она обнаруживает что ребенок на самом деле фарфоровая кукла. Обескураженная Грета тем не менее соглашается играть в игру до отъезда родителей. И когда она одна с куклой странные явления не заставят себя долго ждать…

Трейлер:

Критика фильма Кукла (2016):

Кинотеатр ужасов поливал нас в прошлом всевозможными куклами-убийцами. Самый известный Чаки получил право на несколько фильмов (это еще не конец) и недавно это была какая-то Аннабель которую мы нашли в Conjuring которая оживила эту тенденцию. Сегодня именно с Брамсом этой фарфоровой куклой с ангельскими чертами нам придется сочинять. Претендент не особенно привлекательный потому что его снял режиссер ужасного (в плохом смысле этого слова) «Дьявола внутри» является одним из самых бесполезных фильмов ужасов за последние 3 десятилетия.
Брамс — маленький мальчик лет десяти. Он коричневый как старик и ему нравятся дни когда он руководствуется рядом скучных привычек таких как дождь. Брамс любит классическую музыку (с таким названием это имеет смысл). Он всегда ложится спать в одно и то же время встает как цыплята любит поэзию и не может вынести свой дом являющийся сценой импровизированных визитов. Брамс из старой школы а Брамс кстати кукла. Его родители которые относятся к нему так как будто он жив создают впечатление что он полностью потерял мяч и именно когда они перестают оставлять няню в покое мы обнаруживаем их истинные мотивы. Короче говоря априори ничего нового в довольно тихом маленьком мире чудовищных кукол. Намного менее весело чем Чаки Брамс тоже менее забавный но скорее Аннабель особенно из-за его раздражающей привычки выходить за пределы поля и сводить его последствия до крайности. Тем не менее мы обнаруживаем что пока разворачивается развязка у Мальчика в сумке более одного трюка… И этот поворот столь же неожиданный как и приветствие позволяет сделать один снимок художественного фильма. чтобы выиграть его полосы и его легитимность.
Ну это все равно должно быть релятивизировано. Да Мальчику наконец-то удается взять небольшой удар слева но нет этого недостаточно чтобы бить себя по полу. Если мы сделаем исключение из-за несколько грубого характера сценария ничто из всего что показано здесь уже не было сделано намного лучше в других местах. Пока недостаточно чтобы дуться от его удовольствия.

В верхней части плаката в роли того кто должен опускать грязного фарфорового ребенка Лорен Коэн впервые носит фильм на своих плечах. В основном известная тем что избивала зомби со своим парнем Гленном и ее друзьями Риком и Мишонн в «Ходячих мертвецах» актриса также сыгранная в «Смертельной гонке 2» и в фильме «Достигни меня» не скупится чтобы придать тело своей игре. Вооруженная счетом который многие играли до нее она тем не менее проявляет добрую волю к защите от дурака в том числе когда сценарий играет грязные трюки заставляя его интерпретировать эмоции которые иногда избегают логики и здравый смысл Напуганная очарованная она одна из тех королев криков которые скрывают тяжелое прошлое и которые по разрешению болезненной загадки с которой она сталкивается (как реагировать на живую куклу?) также будет игнорировать прошлое и наконец сможет двигаться вперед. При поддержке красивого парня с деревенским шармом которого здесь играет Руперт Эванс красивый американец помещен в длинную очередь этих персонажей с гипер-маркировкой чьи крики взрывы и сексуальные позы сформировали целый раздел жанрового кино. Прекрасная осень Лорен Коэн старается изо всех сил никогда не отказываясь от энергии которая делает много в том числе когда сценарий не заслуживает этого откровенно. Она из всех плоскостей ее харизма спасает мебель когда они должны быть и в целом ее присутствие придает как эмоции так и определенную последовательность художественному фильму.
Довольно дружелюбный из-за желания вырваться из коробки смешивая стили The Boy также достаточно акцентирован чтобы держать скуку на приличном расстоянии. Мы никогда не прыгаем но иногда появляются хорошие идеи. Никогда по-настоящему оппортунистический он не поддается зову крови предпочитает концентрироваться на атмосфере старается в лучшем случае использовать свои украшения с готическими акцентами и никогда не бывает слишком долго застаивается. За камерой не очень вдохновленной Уильям Брент Белл по-прежнему хорош и небрежно снимает свой лучший фильм. Что когда мы помещаем в коробку «Дьявол изнутри» имеет относительный смысл. Он также полон благих намерений и в конце концов если не вопиющие его усилия окупятся. И в основном