Культ Чаки (2017)


Оригинальное название: Cult of Chucky, 2017
Страна: США
Режиссер: Дон Манчини
В главных ролях: Фиона Дуриф Брэд Дуриф Майкл Террио Энди Барклай Дженнифер Тилли…
Жанр: про кукл, хоррор, ужасы, про убийцу, про маньяка, триллер, сага
Дата выхода: 22 сентября 2017 г. (VOD)
Ника теперь убеждена что Чаки никогда не существовало и что именно она убила всю ее семью. Несколько лет терапии в психиатрической больнице изменили реальность в ее сознании и теперь для нее как и для врачей Чаки это создание больного ума является частью прошлого. Но конечно же Чаки жив и здоров и скоро жизнь Ники и всех тех кто ей мешает пройдет не скоро.

Трейлер:

Критика фильма Культ Чаки (2017):

И 7 за кровавую куклу! Чаки который если он продолжит набирать обороты сможет сравниться с записями Джейсона Фредди и Майкла Майерса его коллег-психо-убийц которые также с радостью исследуют фильмы с момента их рождения. Разница однако в том что Чаки всегда был менее склонен к тому же типу. Дон Манчини это его имя создал персонажа и если он не реализовал эпизод до 5-го (Сын Чаки в 2004 году) он всегда был там наблюдая за зерном. К моменту почти ничего не делать. Дон Манчини посвятил свою жизнь Чаки. Немного похоже на то что Джон Карпентер только сделал Хэллоуин. Но значит ли это что фильмы хороши? Является ли наблюдение за тем как производитель саги складывает фильмы надежной гарантией качества саги? В обычное время может быть но не в случае с Чаки. «Возвращение Чаки» седьмой опус приводит еще одно доказательство после ужасного «Проклятия Чаки» выпущенного в 2013 году с вежливым безразличием но сравнимого с тем что вызвало это седьмое возмущение…

В шкафу Чаки

Непосредственное продолжение предыдущего фильма «Возвращение Чаки» чье французское название также свидетельствует о «дже-м’футизме» дистрибьютора поэтому Чаки возвращается на службу. Как? Почему? На самом деле у Дона Манчини в сумке более одного трюка но его текст настолько грязный что мы не заботимся об этом ожидая убийств которые со своей стороны все еще показывают минимум оригинальность. Однако все что было солью первого Чаки было сундуком в течение долгого времени. Чаки катается на запасе и это не ново. Его изюминки когда-то такие забавные чувствуют себя плохо согретыми и если Брэд Дуриф все еще присутствует в дубляже тот кто никогда не отпускает куклу заставляет сожалеть о том что ему нечего вставлять в зуб Необычные спреды Чаки являются симптомом лени сценария в автопилоте. Как реализация в другом месте.
Дон Манчини не молниеносная война. Это не Джон Карпентер. Хороший ремесленник он здесь немного свободен и если какие-то эффекты хороши и мы также можем иногда приветствовать кровь совершенно беспрепятственную трудно не обнаружить что у этого фильма плохие мелодии мелькнувшие на быстро парнем который в принципе больше не верит.

Батареи не включены

Если прибудет «Возвращение Чаки» мы не знаем как быть достаточно загадочным в первые четверть часа чтобы чуть ли не пробудить проблеск надежды такой же тонкий. Быть может сюита вскоре закончила гасить это свечение и подтвердила что ничто не спасет нас от скуки. И действительно… Последовательность событий без реальной логики и без уважения к саге «Возвращение Чаки» сияет своей непоследовательностью и беспорядочным характером который на этот раз ничего не волнует. Конечно мы не будем раскрывать все тонкости сюжета… Мы просто подчеркнем абсурдность идеи в центре этого нового эпизода. То что позволяет истории пройти новый шаг. И если Фиона Дуриф достойная дочь своего отца всегда заслуживает доверия и оказывается единственным кто демонстрирует минимум связанный со всем этим борделем этого явно недостаточно для того чтобы целое выглядело хорошо. То же самое относится и к Энди Барклею который до сих пор исполняет роль которую он занимал когда он был ребенком в «Детской игре» и просто напоминает нам что раньше было лучше. И нет присутствие Дженнифер Тилли ставшей почти вопреки ей столпом франшизы ничем не помогает настолько ее постоянный каботаж отголосок от отсутствия приложения которое граничит с ртом foutage. который до сих пор исполняет роль которую он занимал когда он был ребенком в Jeu d’enfant и просто напоминает нам что раньше было лучше. И нет присутствие Дженнифер Тилли ставшей почти вопреки ей столпом франшизы ничем не помогает настолько ее постоянный каботаж отголосок от отсутствия приложения которое граничит с ртом foutage. который до сих пор исполняет роль которую он занимал когда он был ребенком в Jeu d’enfant и просто напоминает нам что раньше было лучше. И нет присутствие Дженнифер Тилли ставшей почти вопреки ей столпом франшизы ничем не помогает настолько ее постоянный каботаж отголосок от отсутствия приложения которое граничит с ртом foutage.
Короче …
Дон Манчини отец Чаки не сдается а побуждает нас косвенно и иронично сделать это. Бедный спешащий это новое возвращение Чаки не очень привлекательно и столь же анекдотично как ветрено. Ни страшно ни смешно. Чаки постепенно опустошается от всей своей сущности и это жаль… Но могло ли быть иначе при таком отсутствии применения и таком упрямстве постоянно возвращать его даже не пытаясь обновить рецепт который уже чувствует Франция долго?