Лагерь X-Ray (2014 Camp X-Ray)


Оригинальное название: Camp X-Ray, 2014
Страна: США
Режиссер: Питер Саттлер
В главных ролях: Кристен Стюарт Пейман Моаади Кэрролл Линч Лэйн Гаррисон Джулия Даффи…
Жанр: драма, фильмы про военную тюрьму
Дата выхода: 25 июня 2015 г. (DVD)
Коул молодая женщина решившая сделать карьеру в армии США оказывается назначенной для наблюдения за заключенными в печально известной тюрьме Гуантанамо. Обвиняемый иногда трудными коллегами и иногда тяжелыми условиями труда Коул находит убежище в близких отношениях с Али заключенной которая утверждает что невиновна. Хотя ее иерархия запрещает любое сближение между тюремщиками и задержанными молодая женщина однако не может удержать себя от чувства сочувствия к этому чувствительному и сложному мужчине который несмотря на себя подталкивает последнего к подумайте о значении вашей работы и вашей позиции…

Трейлер:

Критика фильма Лагерь X-Ray (2014 Camp X-Ray):

Найти Кристен Стюарт в роли солдата охраняющего заключенных в стенах тюрьмы Гуантанамо – почти полная неожиданность. Часто насмехаясь после ее долгого участия в саге «Сумерки» актриса все еще не единодушна несмотря на все более актуальный выбор и склонность к разнообразию что само по себе доказывает что она играет все кроме безопасности.

В этой роли где требуются трезвость и нюанс Кристен Стюарт творит чудеса. Оставляя очарование присущее ее статусу суперзвездных фетиш-дизайнеров и красных ковров она появляется перед камерой подчеркивая большую чувствительность которую она может показать когда того требуют обстоятельства. Таким образом даже если фильм не распространяется в кинотеатрах и поэтому обречен на определенную конфиденциальность персонаж которого она интерпретирует должен отметить свою фильмографию. Уложенная в утомленной решетке ее волосы откинуты назад спрятаны под кепкой бывшая Белла меняет мелодию и погружается в ужас места отмеченного глубоким спором а именно тюрьмы из Гуантанамо. Окруженный людьми которых подозревают в терроризме она бродит по тем же коридорам без устали и втирается в враждебность заключенных лишенных их самых основных прав. Если оружие не слышно война находится в центре истории цель которой – высветить серьезную проблему и таким образом поговорить об Америке после 11 сентября.
В этом нездоровом климате рядовой Стюарт сталкивается с гораздо более сложной реальностью чем власти хотят раскрыть. Речь идет не просто о солдате который следит за виновными заключенными а скорее о мужчинах и женщинах обвиняемых в сдерживании потенциальных угроз чтобы любой ценой успокоить страну которая окружена угрозами которые до сих пор хорошо переносят травмы. содержательный.
В качестве отражения методов дядюшки Сэма связанных с последствиями 11 сентября гвардия идет дальше иллюстрируя хрупкие отношения между охранником которого играет Кристен Стюарт и заключенным который заявляет о своей невиновности. Запертый на 8 лет когда встретил нового новобранца этот человек создан из противоречий. Разрываясь между определенной агрессивностью усугубляемой обращением с его тюремщиками и желанием сохранить истинную человечность посредством человеческих отношений последний знает как прорвать заранее установленную защиту характера Кристен Стюарт которая затем задает вопросы. Ничего особенного конечно но лечение очень справедливое.
Вспоминая «До свидания» Бафана который вспомнил о дружбе Нельсона Манделы и расистской гвардии когда он был заперт на острове Роббен «Стража» напоминает абсурдность обоснованного страха но ужасно направляемая и питаемая ненавистью растет неспособность разделить вещи. Принимая во внимание его главную цель художественный фильм не сбивается с пути и если он окажется довольно предсказуемым он никогда не будет скучным или демагогическим. В закрытых дверях он протягивает зеркало определенной Америке в тисках серьезных заносов. Подход мужественен и что если Питер Саттлер который является первым фильмом иногда кажется нерешительным и остается в гвоздях показывая большую искренность. Движимая алхимией между Кристен Стюарт и превосходным Пейманом Моаади The Guard проста но в жизненном смысле. Как и недавний Good Kill Andrew Niccol он смеет задавать реальные вопросы в то время когда мы не слишком много говорим о судьбе этих заключенных. Хотя трезвый уважая его предмет никогда не делая слишком много. Как и беспокойный взгляд Кристен Стюарт чье развитие за считанные минуты характеризует всю компанию.