Лавинг (2016)

Лавинг (2016)
Оригинальное название: Loving, 2016
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Джефф Николс
В главных ролях: Рут Негга Джоэл Эдджертон Ник Кролл Мартон Чокас Джон Басс Майкл Шеннон…
Жанр: про любовь, драма, про романтику, мелодрама, биография
Дата выхода: 15 февраля 2017 г.
Милдред и Ричард любят друг друга. Ничего более нормального. За исключением сегрегационистов которые очень недовольны тем что белый мужчина женится на черной женщине. В Вирджинии штате где проживает пара власти быстро решают подать в суд. Вынужденные изгнаться в другое более терпимое государство по отношению к смешанным парам Милдред и Ричард не прекратят сражаться вскоре к ним присоединится ассоциация работающая в защиту гражданских прав…

Трейлер:

Критика фильма Лавинг (2016):

Убежденная группой продюсеров (включая актера Колина Фёрта) которые хотят адаптировать историю Loving к большому экрану эта пара преследуется штатом Вирджиния в конце 1950-х Джефф Николс был исключительно вовлечен в проект который он не был зачинщиком. Тронутый судьбой этой женщины и этого мужчины который позволил ему решить проблему смешанных союзов в разделенной Америке 1950-х годов режиссер также написал сценарий. Он действительно взял историю чтобы поставить ее в конце непрерывности своих предыдущих поставок. Любовь это фильм который похож на него. Для лучшего…
Лавинг (2016)

Настоящая история любви

Любить даже если в его названии наконец-то дается довольно точное указание на природу чувств которые упрекают главных героев (хотя на самом деле это их фамилия) это яркий роман. Не в великих американских традициях жанра «Унесенные ветром» а в истории любви которую Джефф Николс снимает со скромностью как ценную так и чрезвычайно актуальную. Милдред и особенно ее муж Ричард не очень-то общаются. Их чувства не обязательно выражаются словами но жестами и нежностью. Николс — режиссер заинтересованный в тишине. Лицами и их склонностью выражать то что глагол иногда не в состоянии подчеркнуть. Поэтому почти логично что он схватывает судьбу сестры этих двух душ с деликатностью которая не только отдает им должное но и умудряется постичь неуловимое. На экране любовь — всех плоскостей и часто эмоции усиливаются без излишеств и без искусных выдумок.

Преследование

Любовь начинается с мягкости. Мы узнаем Милдред и Ричарда а также их окружение. Сценарий не собирается пытаться поместить их отношения в определенный контекст. Именно тогда когда происходит брак Джефф Николс создает оппозицию олицетворяющую расистскую справедливость решительно выступающую против союза чернокожей женщины и белого мужчины. То что у них есть дети ничего не меняет. Но опять же до конца Николс не поддерживает. Он не настаивает и не принимает такую ​​же позицию как многие работы посвященные расизму в то время в Соединенных Штатах. Он всегда снимает с одной и той же мягкостью все же внутреннюю борьбу против общества запутавшегося в неразрывных противоречиях и нездоровых предрассудках.
Таким образом это происходит из борьбы Любящих истинную поэзию. Иногда темно но никогда не полностью потому что у Николса даже если это не всегда очевидно свет приходит в тот или иной момент чтобы прорваться.
Мы конечно не можем попробовать этот подход который может не иметь характер для некоторых зрителей даже если у нас есть право думать что это наоборот. Именно эта способность говорить о серьезных темах не прибегая к насилию или любой другой форме более жестокой иллюстрации которая дает все свое красноречие фильму. Если то что он говорит не имеет ничего общего с Midnight Special Mud или Take Shelter любовь — это продолжение его формы. В его созерцательном видении питаемом сдержанными эмоциями история результат которой изменил многое.
Таким образом Джефф Николс закончил предлагать истории универсальность которую заслуживала его иллюстрация. Идеально кинематографичный потому что великолепно реализованный и сфотографированный написанный с обостренной чувствительностью Лавинг тем не менее остается связанным со своим предметом и никогда не отклоняется от него в названии шоу.

Актеры ближе к своим персонажам

На съемочной площадке была возможность снять несколько сцен в тех же местах где жили Милдред и Ричард Лавинг. Джефф Николс также хотел сыграть актеров которые действительно были бы похожи на их персонажей. Это не помешало ему обратиться к своему любимому актеру Майклу Шеннону за ролью которая конечно второстепенна но мы тем не менее замечаем. Все еще как магнит Шеннон стоит снаружи. Воплощая фотографа он позволяет фильму иногда сделать шаг назад и предлагает нам другую точку зрения.
В главных ролях Рут Негга и Джоэл Эдгертон одинаково замечательны. Их алхимия бросается в глаза с первых минут. Служа истории они отдают должное сражениям своих персонажей и отдают жизнь своей любви в течение которых многие по-прежнему без особого диалога излучают разрушительные эмоции. Сила их интерпретации заключается также в способности воплощать чувства не обязательно опираясь на слова.
Так что да иногда любить немного долго. Ритмика немного расслаблена на полпути. Ничего серьезного хотя. Недостаточно чтобы победить потому что то что он говорит нам часто перехватывает горло. С горсткой других фильмов выпущенных в этом году этот острый полнометражный художественный фильм повторяет проблемы к сожалению все еще актуальные и поэтому существенные.
Короче …
Джефф Николс снял спустя всего несколько месяцев после Midnight Special фильм с большой чувствительностью а также поставил и написал его так как его прекрасно интерпретировали актеры в полном осмосе. Любить это важный фильм. Оценка мягкость которой скрывает силу которой удается выразить себя со всеми необходимыми масштабами благодаря сумме преданных талантов.

Лавинг (2016)