Лавлейс (2013)


Оригинальное название: Lovelace, 2013
Страна: США
Режиссеры: Роб Эпштейн, Джеффри Фридман
В главных ролях: Аманда Сейфрид Питер Сарсгаард Шарон Стоун Роберт Патрик Джеймс Франко Джуно Темпл Крис Нот Бобби Каннавале Хэнк Азария Адам Броди Хлоя Севиньи Уэс Бентли Эрик Робертс…
Жанр: про любовь, про 70 годы, про актеров, про звезд, художественный про секс, драма, биографический фильм
Дата выхода: 8 января 2013 г.
В возрасте 21 года Линда использует свою встречу с Чаком загадочным красивым мальчиком чтобы избежать семейной пазухи которая стала душной потому что она слишком традиционалистка. Быстро выйдя замуж Линда не долго узнает истинную природу Чака. Violent он заставляет свою жену заниматься проституцией и толкает его снимать порнофильм. Этот фильм «Глубокая глотка» выпущенный в июне 1972 года несмотря ни на что имеет огромный коммерческий успех продвигая так называемую Линду Лавлейс небосвод славы…

Трейлер:

Критика фильма Лавлейс (2013):

Во-первых небольшая история: Deep Throat без сомнения самый большой коммерческий и критический успех экзотического кино для взрослых. Получив 600 миллионов долларов с момента выпуска он доминирует во всей индустрии X которой никогда не удавалось поднять еще один фильм на этом уровне.
Реализованный за 25 000 долларов за короткую неделю «Глубокая глотка» также позволила прославленным неизвестным сиять под вспышками фотографов и добиться реального успеха. Эта девушка — Линда Бореман она же Линда Лавлейс. Простая девушка после скромного фона упавшая под контролем презренного характера которые бросились его стремительный взлет на верхние эшелоны порно.
Ловелас режиссер Роб Эпштейн и Джеффри Фридман рассказывает историю Линды Лавлейс. О ее успехе но также и особенно о ее хаотических отношениях с Чаком Трейнором ее мужем и сутенером непосредственно ответственным за его сокрушительное вхождение в кино X.
Подход двух директоров на первый взгляд довольно интересный. Вместо того чтобы рассказывать о траектории Линды Лавлейс линейно два режиссера предпочитают разделить свой фильм пополам. Первая часть похожа на любую историю успеха. Линда любит она любит секс и использует свои специальные способности чтобы пробиться в порно под бдительным оком мужа довольно хороший несмотря на его склонность оказаться в беде довольно часто.
Потом еще одну Линду которую мы обнаруживаем с помощью прыжка во времени. Физически измененная более трезвая она подчиняется детектору лжи навязанному издателем его будущей автобиографии. Цель книги — осветить роль ее мужа в его карьере осудить практику таких мужчин как он которые эксплуатируют женщин и заняться бытовым насилием. Затем фильм возвращается и заполняет оставшиеся пробелы. Гламур уступает место насилию. Насилие подлого ублюдка готового дать жене еду поклонникам жаждущим познакомиться со знаменитой глубокой глоткой. Проституция избиения и оскорбления распространены в жизни Линды Лавлейс которая больше ничего не контролирует.
Архитектура фильма дерзкая и довольно злокачественная. Что раздражает так это то что на экране фильм страдает больше чем приносит пользу. Во всем виноват шаткий сценарий который не всегда падает на ноги. Некоторые периоды переполнены и в течение короткого промежутка времени кадры фокусируются только на событиях не удосужившись одеть сюжет который внезапно лишился последовательности. Эмоции также пострадали несмотря на очевидные качества работы которая нравится прежде всего четырехзвездному составу.
Начиная с Аманды Сейфрид в главной роли чье впечатляющее и самоотверженное выступление снимает фильм с неудачными эпизодическими акцентами. Вокруг прекрасного гравита множество множества более или менее известных голов которые способствуют переизбытку престижа фильма. Джеймс Франко милостиво играет молодого Хью Хефнера Питер Сарсгаард играет ублюдочного мужа Шарон Стоун играет любящую но холодную мать а Роберт Патрик добавляет в свой учебный план роль папы знаменитости (после того как он сыграл отца Джонни Кэша в Прогулке Лайн и Элвис Пресли в телевизионном фильме «Рождение звезды»). Весь этот симпатичный мир переживает достойный но неуклюжий фильм. Слишком короткий биографический фильм который недостаточно копает и которому так и не удается окончательно избавиться от таких моделей вспоминает Буги Найтс Пол Томас Андерсон.
Однако этого недостаточно для того чтобы Лавлейс стал катастрофой о которой говорят некоторые СМИ но это действительно достойное и несовершенное усилие. Главное то есть освещение незнакомой личности чьи намерения слишком часто маскируются его единственным персонажем на экране тем не менее представлено достаточно сил чтобы простить Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана за их неспособность. доставить окончательный фильм о Линде Лавлейс.