Легенда (2015 Legend)

Легенда (2015 Legend)
Оригинальное название: Legend, 2015
Страна: Великобритания, США, Франция
Режиссер: Брайан Хелгеленд
В главных ролях: Том Харди Том Харди Эмили Браунинг Пол Андерсон Кристофер Экклстон Колин Морган Тара Фицджеральд Сэм Спруэлл Эгертон Тарон Дэвид Тьюлис Чазз Палминтери Даффи…
Жанр: фильмы про 60 годы, про гангстеров и мафию, криминал, драма, адаптация
Дата выхода: 20 января 2016 г.
В Лондоне в 60-х годах над подземным миром правят близнецы Реджи и Ронни Крэй. Один жестокий и вдумчивый другой не менее жестокий но психологически очень нестабильный. Вместе они намерены поставить город у своих ног. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Легенда (2015 Legend):

Всегда впечатляет что один актер играет две роли в одном художественном фильме. Тем более когда речь идет о братьях-близнецах. Том Харди не первый кто занялся таким упражнением. Мы помним Николаса Кейджа в «Адаптации» Жан-Клода Ван Дамма в «Двойном ударе» Арми Хаммера в «Социальной сети» и Джереми Айронса в «Искусственном сембланте». Технически говоря процесс впечатляющий. Особенно когда это правильно выполнено. Процесс становится все более убедительным благодаря техническому прогрессу который сегодня позволяет делать вещи ранее запрещенные. Как в легенде. Желая одного актера для исполнения знаменитых близнецов Крэй Брайан Хелгеланд едва ли мог мечтать лучше чем такой исполнитель как Том Харди. Его или скорее его выступления галлюцинируют. Сам по себе Харди делает Legend неизбежным. Должно быть видно что в лагере два типа безусловно физически идентичные но диаметрально противоположные во многих других аспектах. Когда один сияет с явной хладнокровностью и хорошими манерами другой с его тяжелым психологическим багажом кажется тревожным и непредсказуемым всегда на канате. Через некоторое время довольно быстро благодаря Тому Харди технология затухает перед лицом производительности. Невозможно спутать двух братьев. И это не только потому что несколько мелких деталей отличают их с точки зрения внешнего вида. Все играется в интерпретации. На пути стоя двигаясь и в дикции. С представительным присутствием и классом Том Харди ломает экран. Как во время этой невероятной братской битвы которая заканчивается на земле в крови и слезах. Гусиная кожа и мячик в горле гарантированы.
Последовательности подобные этой в пятом фильме Брайана Хелгеланда известного сценариста Л. А. Конфиденциального имеются в большом количестве.
Легенда (2015 Legend)
Криминальная фреска с фальшивым видом греческой трагедии Легенда рассказывает историю братьев Край. Два ключевых персонажа раскачивающегося Лондона которые на протяжении многих лет отдавали Ла на улицах и в других игровых притонах которыми правит подземный мир. Неоднозначные персонажи которых боялись и уважали которые летали все ближе и ближе к солнцу просто чтобы достичь пределов которые они доставляли злому удовольствию чтобы насмехаться и игнорировать. Сама по себе жизнь Крэя захватывающая. Понятно что Брайан Хелгеленд изучил это. Если бы он не сделал этого другой обязательно должен был бы придерживаться этого. Возможность была слишком хороша. С их характером у Крэй было все что было необходимо чтобы стать идеальным антигероем в склонении знаменитой и неудержимой кинематографической схемы где зло становится не только объектом увлечения но и воплощением всего что не так в мире. Можно вспомнить Скорсезе Копполу и всех тех кому удалось проиллюстрировать в своей работе такие траектории где безупречные язычники обречены на унижение или порчу и где только грешники доверяют высокому положению.
Однако если действительно думать о великой классике действительно неизбежно Legend удается выгодно выделиться и избавиться от существенных ссылок. «Ошибка» в контексте. Брайан Хелгеланд блестяще принял во внимание эпоху и геолокацию своей истории. Край не итальянская мафия. Они живут не в Нью-Йорке а в Лондоне. Повсюду все время их «британская» сторона играет важную роль и придает особую значимость художественному фильму. Тон нетипичен и смешивает причудливый юмор и жестокую мокроту приправленную дикостью регулярно выдвигаемой через побоища Края.
Прежде чем стать режиссером Брайан Хелгеленд является сценаристом. Писатель особенно в форме так как он никогда не борется за создание ощутимой атмосферы в то же время рисуя со всей двусмысленностью и ретроспективностью два портрета совершенно связно. Конечно они говорят только правду или хотя бы немного но все же. Мы уже видели что биографические фильмы полностью испорчены потому что сценарист или сценаристы не понимают персонажей но здесь это совсем не так. В свою очередь шутливые забавные жуткие таинственные жалкие непредсказуемые и харизматичные Реджи и Ронни Крэй являются настоящими персонажами кино. Без уступок. Хельгеланд не пытается сделать их привлекательными но он не навязывает эту черту и в насилии их действий. С достаточного расстояния он подходит к их жизни с идеальной точки зрения и дает нам особый взгляд на то время когда он использует все элементы. Пока музыка сдержанная но хорошо всегда используется с умом.
Только маленькое черное пятно: этот короткий проход где напряженность и ставки колеблются. С четвертью часа Легенда была бы действительно безупречной. Возможно слишком много применено Брайан Хелгеленд слишком сильно ослабил силу своей истории. Иногда также трудно перевести некоторые элементы с необходимым красноречием. Мы думаем о распаде любовной истории слишком быстро отправленной где даже в этот момент когда вещи начали скользить между близнецами нам трудно найти.
Что вы должны понять так это то что Легенда начинается очень крепко выдвигая безупречный ритм и динамичное вдохновенное и запоминающееся письмо. Таким образом недостатки более заметны. Парадоксальным образом гениальность многих отрывков подчеркивает моменты когда вдохновение немного крутится. Сцены где к счастью Том Харди все еще обеспечивает. Он и другие кроме того как безупречный Кристофер Экклстон хрупкая Эмили Браунинг здесь в роли согласованной но отлично исполненной с этой смесью настолько овладевшей нежностью и твердостью или Дэвид Тьюлис и решительно блестящий Тарон Эгертон который после своей первой роли в Kingsman раскрывает здесь новый аспект своего таланта. Говоря об обеспечении мы также должны приветствовать постановочную работу Брайана Хелгеланда. Хотя «Окупаемость» или «Шевалье» уже продемонстрировали свою остроту в этой области Легенда предстает как фильм который позволил ему воплотить в жизнь свои величайшие идеи достижения. Не делая слишком многого из этого кинематографист продвигается прямо в его ботинках с уверенностью и доказывает с его движениями камеры и его амбициозными идеями насколько этот проект был близок его сердцу.
Зачастую ликующий живой рок-н-ролльный и стильный у Legend есть присутствие которым могут похвастаться лишь немногие современные фильмы. Доминирующее в спектакле «больше чем жизнь» он несмотря на свои недостатки позиционирует себя как один из лучших художественных фильмов жанра который можно увидеть в последние годы. Это входит в кучу с этим заверением «настолько британским» и предлагает погружение вместе с двумя персонажами довольно смущающими с историей столь же единственной и ударной.

Легенда (2015 Legend)