Лекарство от здоровья (2016)


Оригинальное название: A Cure for Wellness, 2016
Страна: США, Германия
Режиссер: Гор Вербински
В главных ролях: датчанин ДеХан Джейсон Айзекс Миа Гот Селия Имри Иво Нанди…
Жанр: фильмы ужасов про психов, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 15 февраля 2017 г.
Локхарт молодой амбициозный руководитель из Нью-Йорка отвечает за поездку в Швейцарию в таинственном оздоровительном центре чтобы найти след генерального директора компании в которой он работает. На месте он быстро понимает что это место затерянное посреди Альп не является чем-то необычным. История этого места не более обнадеживает. Решив уйти как можно скорее Локхарт вынужден остаться когда он стал жертвой автомобильной аварии…

Трейлер:

Критика фильма Лекарство от здоровья (2016):

Гор Вербински особенно популярен тем что поставил в коробку первые три части саги «Пираты Карибского моря». Но Вербински также снял отличного «The Weather Man» с Николасом Кейджем или Le Cercle очень хорошим ремейком «Ринга» с Наоми Уоттс. Авантюрный режиссер никогда не колебался переходя от одного стиля к другому. Комедия приключения драма ужасы анимация (Ранго это он) он сделал почти все! Чтобы бросить себя душой и телом в адаптацию культового сериала «Одинокий рейнджер» чей провал в пивоваренной кассе (пока фильм замешан в качествах) отошел на несколько лет от кинобизнеса.
Вербински возвращается в бизнес с A Cure For Life. Фильм ужасов настоящее оригинальное дополнение написанное Джастином Хейтом его другом в «Одиноком рейнджере» (также ответственным за сценарии «Свадебного повстанца» Сэма Мендеса). В то время когда римейки и другие сюиты правят программированием мультиплексов A Cure For Life мгновенно дышит свежим воздухом…

Талассо ужаса

Гор Вербински очень быстро напоминает нам что он не такой режиссер как другие. При поддержке главного оператора Бояна Базелли (Питер и Дракон Эллиотта Одинокий Рейнджер) который делает абсолютно невероятную работу режиссер поставляет настоящее произведение искусства. Трейлер уже предполагал что фильм будет красивым и действительно так оно и есть. Более того даже художественное направление неизменно впечатляет в первые полчаса. Когда мы погружаемся в головокружительный растягивающийся город Нью-Йорк прежде чем присоединиться к швейцарским горам и этому отдаленному замку. Великолепная обстановка в которой Вербински и Базелли отдают должное используя эту красоту и ее грандиозный характер в целях которые могут вызвать сияние Стэнли Кубрика.
В постоянных поисках вооруженных точным чувством деталей Гор Вербински совершил нечто грандиозное. В Cure For Life независимо от того происходит ли это на улице в этом курсе расположенном в самом сердце Швейцарских Альп или внутри в этом подобном лабиринту институте ничего не остается на волю случая и все в изображении помогает установить атмосфера все более и более беременной. Он берет нас за руку и запирает нас. Затем стены медленно приближаются. Immersive? Точно!

Гора Затвора

Со своим героем который превращается в своеобразное убежище для людей полных тузов жаждущих побаловать себя «Лекарство от жизни» напоминает конечно остров Шаттер Мартин Скорсезе. Дейн ДеХан иногда даже выглядит как Ди Каприо. География на самом деле не та но атмосфера хотя эти подозрительные врачи и эти пациенты иногда беспокоят. Не до крика плагиата но достаточно чтобы установить связь. Тем не менее увидев остров Шаттер вы не сможете подготовиться к шоу которое намеревается предложить A Cure For Life. Фильм чьи откровенные амбиции таким образом действительно должны нести зрителя в неразрывный кошмар сделанный из притворства и путешествующий с кошмарными видениями в великой традиции кино творческого террора в последние годы немного задыхается от изобилия римейков сюит… Амбиции здесь ясны и ясны. Гор Вербински следит за тем чтобы его художественный фильм оставил свой след в сознании зрителей. Некоторые сцены действительно травматичны и поскольку мы говорим о фильме в котором утверждается что он организовал длительное погружение в ад человека полного уверенности мы можем сказать что он целительный. Восприимчивые души воздерживаются. Фильм идет до конца.
Иногда даже слишком много чтобы сделать что-то в другом месте. Не на уровне рассматриваемых сцен отлично освоенных и действительно мощных но на уровне продолжительности. 2:27 это слишком много в конце концов. Нам не скучно но с четверть часа меньше экстремальный характер шоу действительно появился бы с еще большей силой.

Когда ужас скрывает сатиру

В хорошем фильме ужасов сознавая что сцены вызывающие отвращение и/или психологически искаженные недостаточно для придания толщины A Cure For Life не забывает создать умно откалиброванную речь. С его волком на Уолл-стрит вступающим в мир который постепенно разрушит его определенность фильм является яростной критикой общества потребления и галопирующего капитализма. Пересеченный ослепительным а также визуальным вы поймете что в этом сценарии он предлагает морально хорошо испорченный как и должно быть и идет туда также до конца своего намерения. И очень плохо если персонаж из большей части гиньоля в последней части сможет отбросить более одного потому что в нижней части он работает действительно хорошо.
Перед камерой Дейн ДеХан находит одну из своих лучших ролей. Прекрасный конец в конец в отличие от превосходного Джейсона Айзекса (Люциус Малфой в «Гарри Поттере» О. А….) молодой актер — это вектор страха который действительно является нашей способностью разгадать истинное и ложное попробуй угадать последовательность событий. То же предложение без обжалования для Миа Гот и ее восхитительно волнующей игры.
И если Лекарство от здоровья не избегает некоторых клише и является немного более телефонным чем хотелось бы тем не менее время от времени он невероятно непредсказуем. Блестящий больше чем его очередь он радостно обозначает берет горло и подталкивает нас в своего рода альтернативную реальность таким образом который напоминает Четвертое Измерение и все те работы которые в значительной степени способствовали формированию очерк о внутреннем и чистом ужасе которому трудно не поддаться.
Короче …
Визуально зрелищный амбициозный блестяще изогнутый и идеально откалиброванный для отвращения шока или удивления (вычеркните бесполезное упоминание) A Cure For Life выделяется из ужаса кинематографа. Видеть такой фильм в кино таким образом приходит из опыта. Просто наблюдайте как публика встает чтобы покинуть комнату чтобы понять это. Он не может угодить всем и если он не свободен от недостатков его характер и коварная красота в дополнение ко всем другим перечисленным выше качествам достаточны чтобы сделать его обязательным для менее важных.