Лес призраков (2016)


Оригинальное название: The Forest, 2016
Страна: США
Режиссер: Джейсон Зада
В главных ролях: Натали Дормер Тейлор Кинни Юкиёси Озава Юхо Ямашита…
Жанр: про двух сестер, про зло, ужасы про призраков в лесу, триллер, детектив
Дата выпуска: 30 апреля 2016 г. (Netflix)
Сара молодая американка узнает об исчезновении своей сестры-близнеца когда она была в Японии в лесу Аокигахара. Место известное как театр для многих самоубийств. Убежденная в том что ее близнец все еще жив Сара отказывается встать на сторону властей и решает отправиться на его поиски несмотря на предупреждения тех кто утверждает что в лесу живут злые духи…

Трейлер:

Критика фильма Лес призраков (2016):

Натали Дормер получила главную роль в фильме «Лес» когда Джера Тудора звезды «Игры престолов» также видели в «Раш Ховард Раш» или в саге «Голодные игры». Фильм ужасов в котором она интерпретирует двух персонажей в данном случае сестер-близнецов потерянных в меандрах злого леса в Японии. Актриса которая удваивается со всей доброй волей мира в самом сердце помеченной истории представляя благодаря своему наэлектризованному присутствию один из единственных реальных активов.
Случай с календарем этот художественный фильм который мы будем называть здесь своим американским названием чтобы избежать любого несвоевременного повторения транслируется на Netflix во время выхода в зале «Наши воспоминания» Гаса Ван Санта чье действие также занимает место в лесу Аокигахара в Японии где люди совершают самоубийства в массовом порядке.
Тем не менее две работы не играют в той же категории. Джейсон Зада не Гас Ван Сант. Конечно с формальной точки зрения (мы вернемся к этому) но также и с точки зрения его склонности использовать легенду которая ореолит это место полное загадок чтобы прийти и привить историю агрессивных японских призраков.

Потому что The Forest с его введением которое вызывает немного «Затерянный в переводе» с его американцем потерянным в культуре которую она не понимает (из-за того что он не ест вещи которые все еще движутся на ее тарелке он возвращается к старому доброму пиво которое он делит с экспатриантом Янки привет смене обстановки) находится в истинном происхождении всех этих современных страшных поездок в основном сфокусированных на более или менее эффективных пугающих прыжках. История проста из дома. Ничего удивительного в этом исчезновении в самом сердце предполагаемого места с привидениями. Некоторые эффекты конечно хороши но по сути ничего из того что нам было предложено не было сделано лучше в других местах. Только рамка добавляет нотку экзотики смутно тревожащую.
Существует также эта прискорбная склонность никогда по-настоящему не транскрибировать с силой эмоции персонажей. В начале особенно. Сара девушка которая ищет свою сестру убеждена что она жива потому что она — ее близнец и что узы которые объединяют их позволяют им знать когда другой находится в грязи. Однако его беспокойство когда дело доходит до Японии не ощутимо. Только позже чувствуешь себя действительно обеспокоенным. Немного поздно так. Особенно когда нас принуждают к откровенно шаткой сцене где Сара флиртует с красивым ребенком которому она рассказывает о своем детстве без каких-либо других форм испытаний. Что несомненно ослабит напряжение и начнет находить надолго.
И именно здесь дно болит больше всего: когда Лес не может навязать эффективный ритм предпочитая сосредоточиться на эффектах рукава нагретого быстро прежде чем попасть в сердце субъекта. Таким образом фильм действительно создает впечатление что в любом случае задерживается довольно предсказуемый срок. Когда мы наконец находимся в лесу уже слишком поздно и если опять же это важно некоторые эффекты работают в целом шоу слишком предсказуемо.
Там остается Натали Дормер. Она делает работу без сомнения. Не очень помогает очень банальный сценарий он обеспечивает лучшее что может и время от времени умудряется выявлять страдания и эмоции которые помогают спасти мебель. Постановка тоже не совсем неинтересна даже если она на самом деле не использует преимущества окружающей среды но способствует чему-то действительно страшному. По прибытии Лес не то что мы называем полной чисткой. К сожалению это не то что вы могли бы назвать большим фильмом. Он прямо там. С его смущающими клише и его историей сшитой белой нитью. Он пытается выделиться но не слишком сильно прежде чем перейти на сторону всех этих более или менее безвкусных постановок которые выходят каждый год прямо в видео