Левша (2015 Southpaw)


Оригинальное название: Southpaw, 2015
Страна: США
Режиссер: Антуан Фукуа
В главных ролях: Джейк Джилленхол Форест Уитакер Рэйчел МакАдамс Кертис Джексон Уна Лоуренс Мигель Гомес Ноами Харрис…
Жанр: про профессиональный бокс и драки, про соревнования, про падения и поднятие с нуля,про отношения отца и дочери, драма
Дата выхода: 22 июля 2015 г.
Чемпион мира в полутяжелом весе Билли Хоуп имеет все чтобы быть счастливым. Бывший уличный ребенок теперь он наслаждается всем что может предложить ему его статус звездного боксера в окружении его маленькой девочки и его жены которая следит за ним. Когда последнего случайно убивают Билли уступает своим старым демонам и в конечном итоге теряет все. Его состояние забота о его ребенке уважение общественности… Упал на самом низком уровне бывший чемпион встретился с Тиком Уиллисом тренером с которым он возобновляет тренировки в надежде мягко поддержать склон чтобы восстановить свою дочь…

Трейлер:

Критика фильма Левша (2015 Southpaw):

Есть ли более зрелищный вид спорта чем бокс? Благодаря метафорам которые он выделяет и очень эстетической стороне порой варварской но тем не менее грациозной хореографии которую исполняли два бойца на ринге бокс действительно дал начало великим моментам кино. Сегодня вечером мы выиграли «Чемпион» «Скалистые горы» «Бешеный бык» «Боец»… столько же сильных художественных фильмов посвященных боксерам а не только борьбе ставки которой всегда были чем-то большим чем просто желание победа главных героев. Хорошая новость The Rage Belly находится в истинном происхождении этих шедевров не сопоставляя вызывающую силу. Ошибка вероятно сценарий который несет слишком много ссылок желаемых или нет. Это главная проблема фильма.
В сценарии мы находим Курта Саттера родителя серии «Сыновья анархии». Человек чей вкус к угасшим судьбам и любовь к посторонним уже не могут доказать и здесь дает волю своему воодушевлению в переосмыслении жизни рэпера Эминема. Музыкант также должен был взять на себя главную роль художественного фильма время которое считается своего рода продолжением до 8 миль но которое по пути стало склонением в котором бокс заменяет музыку. Это также Eminem который мы находим в саундтреке в очень хип-хоп городской атмосфере окутанной всегда актуальными волютами покойного Джеймса Хорнера. Это первый художественный фильм который написан Саттером и в некоторых моментах он показывается. Ему не хватает единства когда речь идет о самых жестоких эпизодах этой истории траура и искупления и он не колеблясь указывает на темноту трудной истории. Belly Rage это не удобно. Многие последовательности довольно резкие способствующие слезам. Главный герой получает многократные удары на ринге и вне его. Немного как в 8 милях кроме того что здесь слова убийцы присоединяются к ударам по лицу чтобы заставить бедного парня остаться на земле.
Как и великие работы по боксу La Rage au Ventre иллюстрирует волю человека плывущего против течения жизни в виде длинного и трудного препятствия.

Совершенно непринужденно Антуан Фукуа решительно очень активный в последние годы и весьма склонный к принятию радикально разных стилей находит идеальное сочетание. Те кто приезжают в основном для бокса будут счастливы быть перед захватывающими и дикими боями очень хорошо организованными никогда не слишком сенсационными резкими и ритмичными как это и должно быть. Вне последовательности Fuqua в равной степени отвечает вызовам своей истории. Если La Rage au Ventre играет на аккорде он едва избегает клише присущих большому мелосу и совершает ряд уравновешивающих действий позволяя ему никогда не баловать себя слезами. Кинопроизводитель не забывает надежду даже если иногда ее приходится искать. Обновление с близостью к его комикам уже замечательным в День обучения Антуан Фукуа ставит на сцену с большой чувствительностью и силой голгофный тип пострадавший от трагических событий. Его стиль очень хорошо соответствует агрессивности а иногда и отчаянию которое возникает в фильме и алхимия с его актерами творит чудеса.
Во главе Джейк Джилленхолл конечно все еще в огне. После ночных выходов из невероятного и интуитивного Ночного Зова актер наделенный мышцами и более десяти килограмм снова взрывает экран в шкуре силы природы чья борьба только начинается. Он носит фильм постоянно впечатляющий блестящий массивный опасный сильный и слабый и даже позволяет ему оставаться на дорожке когда он немного колеблется. Форест Уитакер другая грубая сила художественного фильма разгоняет трогательные эмоции скрытые под лохмотьями маски одиночества столь же душераздирающей. В последнее время довольно частично занят это делает здесь искры. Так же как Рэйчел МакАдамс безусловно присутствует только в первой четверти фильма но всегда великолепна.
Ярость в животе возможно не сможет сравниться с громкими именами в фильме о боксе но она не сдается. Он никогда не лишен. Нелегко потереть Бальбоа или Джейка Ламотту чьи жизненные траектории уже позволили затронуть одни и те же темы. Тем не менее благодаря его искренности фильм Антуана Фукуа зарабатывает очки. Когда он цепляется за трещины своих воинов и когда он одевается в твердую мораль конечно это уже сказано но все же так же ударно. Не большой нокаут но неоспоримая победа.