Лимб (2013 Haunter)


Оригинальное название: Haunter, 2013
Страна: Канада, Франция
Режиссер: Винченцо Натали
В главных ролях: Эбигейл Бреслин Сара Маннинен Дэвид Хьюлетт Стивен Макхетти Мишель Нолден Питер Аутербридж Саманта Вайнштейн…
Жанр: фильмы похожие на день сурка, ужасы, триллер, детектив
Дата выпуска: 15 января 2014 г. (DTV)
Лиза подросток попала в ловушку времени. Его дни неустанно повторяются и следующий день никогда не наступает. Со своими родителями и ее младшим братом она также кажется оказалась в ловушке в своем доме в то время как за пределами странного тумана запрещает любое видение мира. Мало-помалу однако ряд странных событий ставит Лизу на путь который по крайней мере мрачен. Его дом кажется был местом серии нераскрытых убийств…

Трейлер:

Критика фильма Лимб (2013 Haunter):

Именно размахивая своим знаменитым Кубом Винченцо Натали вошел в мировую кассу. Практически сразу завоевав репутацию гения с революционными идеями Натали с тех пор не имела возможности ее привезти кому так и не удалось добиться такого же успеха. В качестве доказательства его новый фильм метко названный Haunter даже не выходит в нашем доме… Ну мы не выходим из старого куплета то есть это позор потому что он выходит каждый год. десятки недостойных фильмов и маленьких хорошо обработанных фильмов подобных этому заслуживают их места. Это факт и мы начинаем привыкать к этой несправедливости которая состоит в том чтобы играть в русскую рулетку с определенным авторским (и жанровым) кинематографом чтобы ускорить его падение так что этот находит что остатки приходят в мусорные ведра реселлеров Франции и Наварры. Мы не будем раскрывать эту историю но будем знать что она найдет свое место в летописи посвященной Призраку.
Лимб — новый фильм режиссера из Cube. Парень который увлекся заключением матрицей своего кино. Тревожное кино которое подталкивает своих героев к их последнему сокращению запрещая любую возможность побега. По крайней мере когда мы говорим о Cube Nothing (где герой был совершенно агорафобичен) и Haunter. Сайфер и Сплайс отходят немного от этой темы даже если персонажи развиваются определенным образом также в сфере ограниченной тайной и следовательно в тюрьме с невидимыми стенами но очень присутствующими и такими же удушающими.
В Призраке Лиза героиня которую играет молодая Эбигейл Бреслин (которая взорвалась несколько лет назад с Маленькой мисс Саншайн) является заключенной в своем собственном доме. Это его младший брат его мать и его отец. Семья которая кажется не понимает что она постоянно живет в один и тот же день. Лиза с другой стороны прекрасно об этом знает и сожалеет о такой ситуации. Подобно Биллу Мюррею в «Дне без конца» она просыпается и должна продолжать притворяться что нормальность имеет тенденцию искажать чтобы следовать за бороздами сильно поцарапанного диска. Дело в том что его ситуация не смешная. Она не слышит Сонни-Шер каждое утро и не пользуется этим ни для обучения игре на пианино ни на резьбе по льду так как ее дом окружен непроницаемым туманом. И как будто этого было недостаточно Лиза видит вещи не очень обнадеживающими. Будет ли его дом преследовать? Вы остались с удивлением но знаете что Haunter неоднократно пытается заострить сфигмоманометр и что часто это происходит довольно хорошо.
Особенно когда вмешивается этот старый точеный жестокий Стивен Макхэтти один из самых харизматичных уст американских кинематографистов (замеченный в превосходном Понтипуле) и с ним ситуация поворота несколько обзвонена и согласована но столь же эффективна как и она должен. Весьма эффективно в любом случае поверить в бедственное положение этого подростка в футболке Siouxsie и The Banshees отражающей хороший вкус его владельца. Короче мы сбиваемся с пути.
Призрак тогда сродни ужасающей версии Бесконечного Дня. Конечно довольно редуцирующее сравнение но которое тем не менее определяет эволюционную высоту которая знает как исследовать не делая слишком много различные доступные ему треки. Мастер закрытых пространств Натали хорошо использует определенный талант для ритма который он вызывает здесь за кулисами.
На переднем крае Абигайль Бреслин делает хорошую работу и подтверждает не только определенное присутствие уверенный талант и достаточно естественное изумление но и вкус к вещам которые касаются жанра кино (и нам это нравится). После Зомбиленда и перед наложением швов на нежить вместе с дядей Шварци в Мэгги она сталкивается с головокружительными умами захваченными порочным кругом времени который не вызывает атмосферу совершенно сходную с атмосферой некоторых произведений Стивена Кинга Туман во главе.
Лучше не знать слишком много прежде чем толкнуть дверь дома где время повторяется. Открытие будет еще прекраснее. Здесь Натали не обещает революцию но предлагает честный и более оригинальный художественный фильм чем кажется. Фильм который поднимается со всей доброй волей которая характеризует его выше массы вещей таких как «Не бойся темноты» где он каждый раз скучает по вещам в которых есть разница.
Благодаря живой атмосфере фотографии подчеркивающей клаустрофобную сторону сценария харизматических актеров и всех прав в их сапогах Haunter удается существовать и пробиться к цели.