Лукас (2018)

Лукас (2018)
Оригинальное название: Lukas, 2018
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Жюльен Леклерк
В главных ролях: Жан-Клод Ван Дамм Свева Алвити Сами Буахила Сэм Лоувик Каарис Кевин Янссенс Алиса Версет…
Жанр: триллер/боевик
Дата выпуска: 22 августа 2018 г.
Лукас бывший телохранитель живет один со своей внучкой о которой он заботится как может. Нанятый в стриптиз-клуб печально известного вора к нему приближается полиция которая просит его сыграть родинок. Неохотно но Лукас вынужден согласиться и начинает завоевывать доверие своего босса…

Трейлер:

Критика фильма Лукас (2018):

Жан-Клод Ван Дамм становится все более редким в кино. Это не из-за отсутствия попыток потому что это всегда получается очень регулярно но его фильмы почти всегда заканчивают тем что попадали в мусорные ведра DVD. По обе стороны Атлантики. Со времени его возвращения в JCVD ​​в 2007 году который также ознаменовал его возвращение на старый континент Ван Дамм помимо его вокального участия в Кунг-фу Панда 2 и 3 снял много совершенно забываемого DTV неуклюже извлекающего выгоду из его прославленное прошлое с ремейком «Кикбоксера» и его сиквела двух довольно ужасных фильмов переиздание Универсального солдата со своей стороны довольно успешное и противостоящее Сталлоне и его группе в лучшем фильме саги «Неудержимые» а именно второй. Репу которую никто не видел в честных попытках Ван Дамм никогда не прекращал работать даже чтобы попытать счастья на телевидении где возрождается столько киноактеров чтобы собрать сериал (Жан — Клод Ван Джонсон) с очень многообещающей подачей но в итоге полностью с клубникой (несмотря на успешный пилот). Сегодня актер возвращается в Бельгию. Опять же. В том же году что его каботинаж немного смутил Кикбоксера: «Наследие и Черная вода» очень анекдотичны…
Лукас (2018)

Назад в Бельгию

Снятый всего за несколько недель в начале 2018 года в Бельгии под руководством Жюльена Леклерка (Грабители) Лукас видит как Ван Дамм становится разбитым семьянином. Парень способный отправить вальс 4 или 5 парней с кулаками и ногами но запутался в меланхолии которая в конечном итоге определяет его повседневную жизнь. Роль которую Ван Дамм выполняет с большой серьезностью никогда не уступая призыву каботинажа оставаться в ногтях. Ван Дамм которому на самом деле не помогают режиссеры кажется немного тяжеловесным что осуждает его бродить в своем собственном фильме как своего рода персонаж под Лексомилом. Герой определяется только слишком кратким описанием его фона и глазами на волне которая запускает Ван Дамма когда этого требуют обстоятельства. Тайзё выгравированное лицо морщины хорошо выделенные очень темной фотографией Ван Дамм имеет чудовищное присутствие но в отличие от Мабрука Эль Мехри которому удалось использовать его в JCVD Жюльен Леклерк действительно не знает что делать колеблется навсегда использовать боевые навыки Ван Дамма и превратить его в героя эрзац-фильма братьев Дарденн. Леклерк следует за своим актером снимая его сзади с капюшоном на голове избегает заставлять его говорить слишком много и наконец заставляет его развиваться в истории слишком тонкой чтобы ее можно было убедить смущенной таким большим присутствием и талантом которого он не знает не канал правильно. Ван Дамм имеет чудовищное присутствие но в отличие от Мабрука Эль Мехри который знал как использовать его в JCVD Жюльен Леклерк не знает что делать постоянно колеблется чтобы использовать боевые навыки Ван Дамма и превращать его в героя эрзац из фильма братьев Дарденн. Леклерк следует за своим актером снимая его сзади с капюшоном на голове избегает заставлять его говорить слишком много и наконец заставляет его развиваться в истории слишком тонкой чтобы ее можно было убедить смущенной таким большим присутствием и талантом которого он не знает не канал правильно. Ван Дамм имеет чудовищное присутствие но в отличие от Мабрука Эль Мехри который знал как использовать его в JCVD Жюльен Леклерк не знает что делать постоянно колеблется чтобы использовать боевые навыки Ван Дамма и превращать его в героя эрзац из фильма братьев Дарденн. Леклерк следует за своим актером снимая его сзади с капюшоном на голове избегает заставлять его говорить слишком много и наконец заставляет его развиваться в истории слишком тонкой чтобы ее можно было убедить смущенной таким большим присутствием и талантом которого он не знает не канал правильно.
Тем не менее Жан-Клод Ван Дамм является основным активом Лукаса. Это также к сожалению единственный.

Один против всех

Все вокруг звезды другие актеры борются застрявшие в неинтересных очках. Злодей например интерпретированный Сэмом Лоуиком кажется прямо из Plus Belle la Vie. Его игра его роль… Все здесь отражает неспособность сценария построить основательную историю соответствующую отображенным амбициям. Тогда пока мы находимся здесь нужно подчеркнуть тот факт что все немного подхвачены поскольку Жюльен Леклерк фокусируется только на Ван Дамме что делает его почти мифологической городской фигурой. Всегда неуклюже важно помнить.
Жан-Клод Ван Дамм который обязан дать ответ Каарису о том насколько компетентно играть комедию и сочинять музыку. Наконец только молодой Алисе Версе дочери главного героя удается по-настоящему изменить Ван Дамма… И ей 12 лет.

Бурре-пиф но не слишком много в любом случае тоже не связывайтесь…

Это действительно чувствовалось в интервью: Жюльен Леклерк утверждал что долгое время промо восхищался Ван Даммом но также настаивал на его воле использовать это иначе. Результат на экране мы видим что режиссер не решается предположить что представляет Ван Дамм. Он позволяет себе хотеть реабилитировать звезду но никогда не показывает себя способным. В том числе когда он делает поворот своей постановки явно принимая за другого в изгибе последовательностей либо очень банальных либо ложно амбициозных. Немного похоже на этот побег из дома бандитов с одной из самых снотворных последовательностей выстрелов замеченных целую вечность. Можно было бы испытать искушение простить его но его уверенность в себе и его высокомерие таковы что на самом деле нет… С другим режиссером кем-то кто действительно знает Ван Дамма и кто уважает актера так же как его карьеру или даже человека и его трещины Лукас мог быть того же калибра что и Борец. На самом деле это не плохой фильм а драматический драматический триллер с коленом с прозрачной историей и почти несуществующими ставками…
Короче …
Жан-Клод Ван Дамм в значительной степени доминирует в распространении этого очень неуклюжего фильма и в конце концов весьма разочаровывает. Ошибка в анекдотическом сценарии и ложно скромной постановке чьи тики в конечном итоге хоронят несколько благородных намерений проекта. Лукас где возвращение в страну пропустило звезду которая заслуживала гораздо лучшего но которая в конце концов всегда несмотря ни на что в конечном итоге все же выходит из игры… Священный Жан-Клод!

Лукас (2018)