Лунный свет (2016 Moonlight)


Оригинальное название: Moonlight, 2016
Страна: США
Режиссер: Барри Дженкинс
В главных ролях: Алекс Р. Хибберт Эштон Сандерс Треванте Роудс Махершала Али Наоми Харрис Джанель Монея Андре Холланд…
Жанр: драма, гомосексуализм, про бандитов, про драки, про дружбу, про жестокое обращение, про жестокость, про наркотики, про наркоторговцев, про негров, про подростков, про преступников, про тюрьму
Дата выхода: 1 февраля 2017 г.
Насколько он себя помнит Хирон борется. Столкнувшись с ненавистью и насилием со стороны других которые побуждают его подавлять гомосексуализм он также должен иметь дело с матерью-наркоманом. Ребенок подросток а затем молодой человек Хирон будет пытаться развиваться и утвердиться в иногда жестоком обществе…

Трейлер:

Критика фильма Лунный свет (2016 Moonlight):

Лунный свет – детище режиссера Барри Дженкинса и драматурга Тарелла Элвина Маккрэйни. Первый адаптировал для своего второго фильма пьесу «В лунном свете». Пронзительная история которая происходит в Либерти-Сити в жестком районе Майами где выросли двое мужчин…

Плавный подход

Лунный свет в трех актах рассказывает о жизни гомосексуального афроамериканского мальчика. Хирон – его имя он также должен управлять матерью зависимой от наркотиков и насилия в агрессивной среде и конечно несовместимой с личностью которую он пытается подделать и принять. Лунный свет хвалят повсюду на Оскаре и в других местах по крайней мере на бумаге по крайней мере все – от чистого фильма до наград. Настоящая машина способна заполнить все полки дома продюсеров актеров и режиссеров. Что-то потенциально плачевное и выделенное.
Однако мы быстро понимаем что Барри Дженкинс не хотел писать свою историю в слишком эффектной логике. Лунный свет может считаться идеальным кандидатом для церемоний но на самом деле он избегает самых частых клише присущих этим художественным фильмам иногда калиброванным чтобы соответствовать критикам.
Хотя постановка Дженкинса безусловно направлена ​​на независимый подход с несколькими предсказуемыми тиками такими как эти созерцательные сцены и эти художественные пятна но в основном все оправдано тоном истории который точно отказывается от всех неудобных сенсаций чтобы принять бесконечно более изящную динамику.
Если есть эффектыони остаются размеренными. Немного похожий на «Детство» Ричард Линклейтер которого Дженкинс также позаимствовал в нескольких действиях чтобы проследить эволюцию главного героя на протяжении трех ключевых эпизодов его существования. Детство и Лунный свет очень похожи хотя фильм который нас интересует сегодня немного более неловкий по чисто формальным аспектам. Но это также способствует его идентичности. Хрупкость чувствительность проба и ошибка… Барри Дженкинс который определенным образом рассказывает нам о себе во время этой душераздирающей истории не ищет легких эмоций и не принимает быстрых клавиш. Нормально что не всегда можно избежать небольших ловушек. Главное не там и в любом случае Лунный свет остается красивым фильмом. Картина с вопиющей поэзией вдохновленная и возвышенная

Привод лунного света

Снимок с очевидной чувствительностью в сочетании с хорошим мастерством фильм впечатляет прежде всего тем насколько он приближается к своему предмету. Без изготовления ящиков. Он не заряжает слишком много но знает как относиться к его темам в полном объеме. Он отдает предпочтение тишине и взглядам на концерт с камерой Дженкинса которая предпочитает скромность всех моментов в то же время совершенно красноречивую и ошеломляющую. Лунный свет построен как Хирон ее главный герой центр тяжести всей компании открывается миру в контакте с ключевыми персонажами которые воплотят в себе форму надежды в мире отмеченном жестокостью. Он изображает тюрьму в которой заперт Хирон
Лунный свет действительно мог попасть во все уловки социальной драмы которая любой ценой пытается заставить зрителей плакать или не может передать свою мораль без использования зрячих механизмов. Но нет… Барри Дженкинс нашел правильный подход. Так же как он нашел хороших актеров которых он направляет к совершенству. Махершала Али и Наоми Харрис две «звезды» в титрах конечно невероятны. Первая мягко говоря несет сокращения в центре истории с силой о ошеломляющей а вторая роль которой во многом вдохновлена ​​матерью Дженкинса избегает слишком многого делать с весь талант она умеет показывать
. Не говоря уже об Андрэ Холланде актере которого особенно видели в сериале The Knick здесь тоже прекрасно. Это сказало он должен аплодировать трем комикам которые ставят героя в разные моменты его жизни. Странно забытые церемонии они все еще лежат в основе всей динамики лунного света которой они придают свою невинность мягкость и ярость. А как насчет молодого Алекса Р. Хибберта Эштона Сандерса или Треванте Роудса возможно откровения художественного фильма в котором Хирон становится взрослым чтобы придать персонажу такую ​​силу скотина которая до сих пор только кипела внутри и эта сладость с разочарованием настолько хорошо расшифрована что это может быть только душераздирающим.
Короче …
Лунный свет удивительно чист и обладает невероятной выразительной силой. Сложный и глубокий он никогда не впадает в излишки и умудряется отдать должное подлинным эмоциям. Он также может рассчитывать на уместность и чувствительность требовательного актерского состава у которого наряду с обитаемым режиссером есть красноречие которое трудно оставаться нечувствительным. Полезный умный и обязательно незаменимый фильм в то время когда нетерпимость и ненависть имеют печальную тенденцию приглашать себя в суть дебатов которые в конечном итоге сводятся только к праву каждого любить и утверждать себя «процветать.