Любой ценой (2016)


Оригинальное название: Hell or High Water
Страна: США
Режиссер: Дэвид Маккензи
В главных ролях: Крис Пайн, Бен Фостер, Джефф Бриджес, Бирмингем Гил, Марин Ирландия, Кэти Миксон, Кевин Ранкин, Дейл Дики …
Жанр: боевик / триллер / драма / Вестерн
Дата выхода: 7 сентября 2016 г.
Длительность: 102 мин.
Два брата решили провести серию грабежей в небольших банках, чтобы собрать необходимую сумму, чтобы избежать захвата семейного имущества. Быстро, рейнджер у дверей выхода на пенсию и его товарищ по команде гоняются за ними по пыльным дорогам Техаса …

Трейлер

Критика фильма Любой ценой 2016:

Тейлор Шеридан удивила свой мир в 2015 году, написав сценарий для Sicario, одного из лучших фильмов года. Ранее известный поклонникам Sons Of Anarchy, где он играл помощника дирижера Дэвида Хейла, Шеридан сразу же стал сценаристом, которому нужно было следовать. Но, несмотря на все качества, которые представила его работа для фильма Дени Вильнева, и несмотря на то, что его имя было также написано в сценарии Команчерии, трудно не удивиться в очередной раз превосходству его новой доставки.

За камерой мы видим Дэвида Маккензи, еще одно «недавнее» откровение, которое мы сняли два года назад с Les Poings contre les murs, одной из самых интенсивных тюремных драм, которые когда-либо видели. Режиссер, который пересек Атлантику, чтобы изобразить эту историю двух братьев-грабителей и рейнджера в отставке в Техасе, загорелом от солнца и погрузился в насилие, присущее второй поправке к Конституции США. «Незнакомец», присутствие которого может поначалу удивить, так как команчерия назревает множество тем, по-настоящему уникальных для Соединенных Штатов и, в частности, для народов Юго-Запада, где во многих отношениях время остановилось продлить золотой век ковбоев, со всеми вытекающими последствиями. Мог ли англичанин понять суть такой драмы? Ответ очевиден с первых минут художественного фильма. Mackenzie — даже идеальный выбор, поскольку ретроспективный взгляд, который дает ему европейское происхождение, позволяет ему предлагать историю как иллюстрацию актуальности, поскольку питается этим небольшим, но образованным изменением, в конечном счете ответственным за вкус, который демонстрирует шоу все вместе Есть надежда, что команчерия не отступит от своего пути и продолжит так до конца. Начало так многообещающе, что было бы жаль, если режиссера было бы слишком много, но, к счастью, это не так.
Случайно, приятно видеть Джеффа Бриджеса в роли его меры. Не то, чтобы Чувак волновал нас, но видя, что он надевал репу, как RIPD, Податель и Седьмой Сын, что-то глубоко не так. Три фильма в форме довольно неловких заданий в фильмографии, которая долгое время была примером, поскольку не было действительно плохого фильма. С Comancheria, Bridges находит свои бренды во главе с директором, который знает, как его позиционировать. В одиночестве, с его притягательным голосом, его взгляд все еще устремлен на отдаленную точку, которую он, кажется, видит только один, и его ковбойский силуэт устал, но решителен, тогда актер находит все свое превосходное в идеально подрезанной роли. за его невероятную харизму. Не делая слишком многого, с собственной небрежностью, он пересекает эту историю, замечательно сопровождаемую блестящим Джилом Бирмингемом, также очень трогательным, чтобы в конечном счете воплотить какое-то воспоминание, слишком часто забываемое из-за благородного американского мифа. Он олицетворяет Запад, но не в суетах его легких триггеров, и для двух братьев, воплощенных Беном Фостером и Крисом Пайном, противник, безусловно, на высоте, но особенно никогда не односторонний в своем стремлении к истине и справедливости. Как и в фильме, Маркус Гамильтон, его персонаж, безжалостен, но бесконечно населен этой тоской, на которую претендует вездесущий юмор в конце концов, воплощать, таким образом, воспоминание об американском мифе, которое слишком часто забывают из-за благородства. Он олицетворяет Запад, но не в суетах его легких триггеров, и для двух братьев, воплощенных Беном Фостером и Крисом Пайном, противник, безусловно, на высоте, но особенно никогда не односторонний в своем стремлении к истине и справедливости. Как и в фильме, Маркус Гамильтон, его персонаж, безжалостен, но бесконечно населен этой тоской, на которую претендует вездесущий юмор в конце концов, воплощать, таким образом, воспоминание об американском мифе, которое слишком часто забывают из-за благородства. Он олицетворяет Запад, но не в суетах его легких триггеров, и для двух братьев, воплощенных Беном Фостером и Крисом Пайном, противник, безусловно, на высоте, но особенно никогда не односторонний в своем стремлении к истине и справедливости. Как и в фильме, Маркус Гамильтон, его персонаж, безжалостен, но бесконечно населен этой тоской, на которую претендует вездесущий юморно сдержанный В то время как Команчерия рассказывает нам об американской мечте, о насилии в оружии, всегда готовом к тому, чтобы быть безоблачным (см. Галлюцинирующее последнее ограбление), его речь также дает нам редкие размышления о старости, тяжелой утрате и братская и отцовская любовь. Все смешано, но каждый ингредиент виден. Каждая тема изучена идеально. Тейлор Шеридан действительно написал замечательный сценарий, где все персонажи тщательно зарисованы, и где диалоги хлопают как выстрелы, когда они не навязываются прямо как фрагменты стихотворения, не совсем разочарованного но не далеко …
И если Джефф Бриджес делает замечательную работу, нужно признать, что Крис Пайн и Бен Фостер тоже не лишены недостатков. Крис Пайн, вероятно, играет свою лучшую роль. Это ковбой, бывший наблюдатель его собственной жизни, который решает принять меры, чтобы спасти мебель (и остальных). Бен Фостер тем временем был поражен самым скучным персонажем. Во всех рулевых фильмах (потому что «Команчерия» — отличный рулевой фильм), есть кремированный и жестокий парень, который, не колеблясь, пересекает желтую линию. Здесь это Фостер. Полиморфный комик (немного изменивший свою трансформацию после «Программы», где он разбил лагерь Лэнса Армстронга), который с невероятной легкостью проскальзывает в то, что могло бы стать воплощением этого знаменитого архетипа. Но нет, потому что в этом тоже Команчерия не впадает в клише и выходит за рамки общепринятой точки зрения, чтобы прийти и развивать плавную и последовательную динамику. Бен Фостер, которого можно считать одним из самых ярких актеров своего поколения, и Крис Пайн — жертвы и агрессоры. Робин Гуд не более, чем беспощадные убийцы, они действуют с совершенно определенной целью. Среди всех своих качеств команчерия никогда не бывает манихейской. Нет белого или черного, но несколько оттенков серого. Цвет человеческой души, когда она мучается, в поисках невозможного искупления. и жертвы и агрессоры. Робин Гуд не более, чем беспощадные убийцы, они действуют с совершенно определенной целью. Среди всех своих качеств команчерия никогда не бывает манихейской. Нет белого или черного, но несколько оттенков серого. Цвет человеческой души, когда она мучается, в поисках невозможного искупления. и жертвы и агрессоры. Робин Гуд не более, чем беспощадные убийцы, они действуют с совершенно определенной целью. Среди всех своих качеств команчерия никогда не бывает манихейской. Нет белого или черного, но несколько оттенков серого. Цвет человеческой души, когда она мучается, в поисках невозможного искупления.
Любой ценой (на этот раз прекрасное название, браво для дистрибьютора) — это как раз жестокая и возвышенная иллюстрация этого стремления к искуплению. Это укореняется в нашем мире, где для некоторых нужно изменить и исправить рифму ошибок с помощью ряда рискованных решений, результаты которых зачастую не являются желаемыми. Это похоже на мелодию, иногда созерцательную, иногда безумную, которая несется со скоростью 100 в час на бесконечных дорогах Техаса. Дэвид Маккензи запечатлел красноречие пейзажа, чтобы предложить его героям фон, который путают с цветом их кожи, их глаз и их измученной психикой.
Короче …
Неуловимая, захватывающая, душераздирающая драма, но не просто смешная, команчерия — результат исключительного сочетания талантов. Это не римейк и не новая корректура, а также адаптация романа или серии. Случайно, мы не очень часто пересекаемся с фильмами такого калибра. Работы, которые удается выполнить с образцовым блеском все, что они пытаются. Какие липкие, заставляют задуматься, а чья память надолго задерживается … Один из лучших фильмов года.