Оригинальное название: Love & Mercy, 2014
Страна: США
Режиссер: Уильям Полад
В главных ролях: Пол Дано Джон Кьюсак Элизабет Бэнкс Пол Джаматти Джейк Абель Грэм Роджерс Бретт Дэверн Ди Уоллес Кенни Уормальд Джоанна Гоинг Диана Мария Рива Билл Кэмп…
Жанр: про музыкантов, про любовь, драма, биография
Дата выхода: 1 июля 2015 г.
The Beach Boys изменили лицо американской музыки в ритм множества трубок и других сложных мелодий которые сразу же приветствуются всем миром. Во главе группы Брайан Уилсон гениальный композитор с измученной личностью который всю свою жизнь боролся со своими демонами чтобы достичь материализации гармоний все более многочисленных циркулирующих в его разуме. От его желания прекратить гастроли до написания того что станет альбомом Pet Sounds до его мрачного периода — много лет спустя когда под игом манипулятора доктора Лэнди он продолжал касаться дна проходя мимо По его спасительной любовной истории жизнь Брайана Уилсона является отражением его творений: со скрытой меланхолией но и с великолепными вспышками
Трейлер:
Критика фильма Любовь и милосердие (2014):
С самого начала мы понимаем что «Любовь и милосердие» не будет очередной биографией музыкальной иконы. Не умаляя никоим образом такие фильмы как Рэй (Рэй Чарльз) Большие огненные шары (Джерри Ли Льюис) или Get On Up (Джеймс Браун) кстати очень хорошо стоит отметить что Билл Полад чей Это первый полнометражный фильм прежде всего пожелавший чтобы его биографический очерк о личности чрезвычайно сложен по своему основному предмету. Таким образом Love-Mercy с его двухэтапной структурой налагает идеально подходящую концепцию с повествованием и темами которые она намеревается проиллюстрировать. Вместо того чтобы начать с детства Брайана Уилсона его братьев и его двоюродного брата Бич Бойз история рассказывает о двух ключевых моментах в жизни Уилсона. Два периода отдаленные друг от друга
Пол Дано — это Брайан Уилсон из Pet Sounds этот революционный альбом в блестящем ответе на Beatles Rubber Soul. Уилсон которому надоело сочинять хиты на цепях связанных с серфингом автомобилями и пляжем решил дать волю своим амбициям и освободиться от ритма жизни навязанного успехом но и рукой. его отца-тирана даже чтобы встретить стену непонимания со стороны некоторых людей вокруг него его двоюродный брат певец Майк Лав возглавил список. Джон Кьюсак его Уилсон 80-х. Тот кто оторван от него подвергается нездоровому влиянию Эжена Лэнди доктора-мегаломана стремящегося вампиризировать рок-звезду ради его собственной выгоды. Особенно мрачный эпизод во время которого Мелинда Ледбеттер олицетворяла надежду молодая женщина в которую влюбился Брайан. Персонаж воплощенный Элизабет Бэнкс который изображает из себя своего рода рассказчика. Как наблюдатель за испорченной и совершенно развратной жизнью где несмотря на тонны ошеломляющих таблеток и унизительных проповедей существует хрупкий но цепкий проблеск надежды.
Любовь и милосердие предлагает почти два фильма в одном. Два фильма которые телескоп в вальсе с образцовой текучестью устанавливают реальный диалог абсолютно идеальный когда речь идет о элементах составляющих личность Брайана Уилсона. Таким образом художественный фильм не торопясь возвращаясь в детство или создавая Beach Boys как мимолетные линии диалога или сдержанные воспоминания может полностью исследовать то что он намерен рассматривать. Без умножения эллипсов и рассеяния. Те кто ожидает увидеть биографический фильм на Beach Boys могут быть немного разочарованы. Любовь — Милосердие — это фильм о Брайане Уилсоне и если вы конечно видите Карла Денниса Майка Лава или Аль Джардина они не находятся в центре истории ориентированной на одного и того же персонажа.
Во многих отношениях особенно когда речь идет о мальчиках после Бича Love-Mercy раскрывает довольно неизвестные элементы жизни Брайана Уилсона. Когда кто-то знает его карьеру его трудности его демонов и его амбиции естественно приветствовать обеими руками необычайную остроту сценария одно из главных достоинств которого состоит не в том чтобы погрузиться в темноту. Когда Брайан становится ребенком которого терроризирует его суррогатный отец или когда он начинает все больше и больше осознавать свою природу художественный фильм не впадает в полное отчаяние и захватывает на лету. Неоднозначность музыканта чьи сочинения часто с первого взгляда веселые скрывала настоящее горе.
Невероятно актуальная и зрелая постановка близкая к документальному фильму (мы повторяем что это еще не первый фильм) также усиливает это впечатление как и великолепная фотография Роберта Д. Йомана. Нельзя также не приветствовать невероятную работу проделанную над звуком там также в полном осмосе личность Брайана Уилсона его психозы его мечты его надежды и его страхи. В дополнение к трубам иногда переосмысливаемым Полом Дано и другими актерами которые в одиночку держат монументальные мурашки по коже работа Аттикуса Росса над музыкой является чистым гением поскольку она принимает осторожно и точно контуры определенные десятилетия назад тем кто останется одним из самых влиятельных и талантливых музыкантов современной музыки.
Полный успех верный и бескомпромиссный Любовь и милосердие — инсценированный фильм. Те кто не заботится о коммерческих соображениях чтобы оставаться ближе к своим идеалам. Это также дает прекрасную возможность своим двум хедлайнерам сиять как никогда. Сначала Пол Дано позитивный Брайан Уилсон 60-е годы Хорошие вибрации и только Бог знает. Тем не менее уже невероятный в большом количестве художественных фильмов молодой актер может найти свою лучшую роль. Никогда не в избытке всегда прав он тетанизирует трогает и ужасно трогает. Физически он и есть Брайан Уилсон. Тот кто скоро взорвется и укрылся в течение нескольких месяцев в комнате он оставлял только в редких случаях. Джон Кьюсак со своей стороны работает эффектное возвращение после нескольких ролей в автопилоте иногда в репу без аромата. На первый взгляд его набор не казался очевидным. Он коричневый а Уилсон белокурый и их черты не имеют много общего. Но опять же это прежде всего мимика и отношение которые имеют приоритет. Эта искорка в глазах иногда ослабевает но никогда не гаснет. Уилсон Кьюсака никогда не поет и не играет на пианино или на басу. Он удовлетворен страданиями в тишине и страхом перед гневом своего палача ожидая не зная об этом спасителя который представится как красивый продавец автомобилей. Он слишком сдержанный совершенно гармоничный дразнившийся затем тронутый глубоким отчаянием Кьюсак не разбирает масштаб задачи и трогает сердце. Он идеален. Просто. Также как Элизабет Бэнкс безупречная и харизматичная и Пол Джаматти он же макиавелли доктор Лэнди тоже здесь в реестре в котором он выделяется.
Love-Mercy состоящий из двух частей портрета утонченности и абсолютной точности побеждает на всех фронтах. Визуально необыкновенный питаемый полным пониманием и неоспоримым уважением к своему предмету он говорит о человеке как никто другой и в конечном счете о трудностях жизни в безжалостном мире по отношению к хрупкости гениальности и разница. Памятник которого заслужил Брайан Уилсон был такой окончательной работой. Ставка была рискованной но по прибытии он преуспевает с почестями. Он расположен в правой части одной из самых захватывающих историй о роке. Он предлагает музыкальные шедевры в идеальной и достойной обстановке а их главный создатель — как грандиозный так и интимный.
Брайану Уилсону хотелось только одного: родить симфонии которые крутились у него в голове. Его отметка неизгладима и фильм рассказывающий о его истории поразителен.