Любовь живет три года (2011)


Оригинальное название: L’Amour dure trois ans, 2011
Страна: Франция
Режиссер: Фредерик Бегбедер
В главных ролях: Гаспар Пруст Луиза Бургуан Джои Старр Джонатан Ламберт Фредерик Бел Николас Бедос Валери Лемерсье Элиза Седнауи…
Жанр: романтическая комедия, про любовь
Дата выхода: 18 января 2012 г.
Марк только что развелся. Полностью уничтоженный он решает изложить свое беспокойство о любви на бумаге и рождает бестселлер. Книга которая быстро посеет разногласия в паре которую он формирует с Алисой женой его двоюродного брата…

Трейлер:

Критика фильма Любовь живет три года (2011):

Успех явно дает крылья. Обожаемый завсегдатаями «Кафе де Флор» в Париже а затем большей частью населения благодаря его более или менее автобиографическим романам Фредерик Бегбедер стал литературным обозревателем в «Большом журнале» а затем судьей кинокритиков в «Ле Серкле». Отмеченный своими кумирами Бретом Истоном Эллисом и Чарльзом Буковски Бегбедер является героем Франции сверху. Тот кто читает в модных бистро и смотрит на пупок. Вероятно будучи убежденным в том что его пьянство сопровождаемое оргиями лишенными чувств и опрыснутыми кокаином непосредственно связано с Буковским Бегбедер должен тайно считать себя недостающим звеном объединяющим литературу снизу и выше. Тот который был бы связующим звеном между Берроузом и Флобером. Но парень довольно крутой. Он забыл быть глупым и его рекомендации хороши. Так почему бы и нет?
Вердикт: с любовью длится три года (фильм) Бегбедер перешел желтую черту. И не мало!
Средства массовой информации (и особенно странный Canal Plus) ползут вездесущими сравнениями о первом фильме бурного писателя. Это по сравнению с Вуди Алленом. Тем не менее в своем подходе и видел результат этого подхода Beigbeder ближе к Стивену Кингу. Кинг который в свое время был постыдно введен в заблуждение с Maximum Overdrive нелепой (но забавной) адаптацией одного из его коротких рассказов. Репа признана таковой его автором который клянется так как он не вступит во владение. Ввиду того что Бегбедера хвалили его телевизионные друзья он вряд ли будет столь же ясновидящим как Мастер американского ужаса.
Единственное что объединяет кино Аллена и Бегбедера – это использование альтер-эго. В L’Amour длится три года как и в 99 франках (что в отрывке было по сравнению действительно хорошо) автор переносит своего персонажа в сосуд более или менее в его образе. Как и Вуди любой выбор что-нибудь еще полночь в Париже и так далее…
Остальное настолько далеко от кинотеатра Вуди Аллена насколько может быть голубь кролика (если использовать блестящий фильм). Кроме того постер грязный.
Еще одна действительно неловкая деталь: написание сценария. 99 франков отличался своим воодушевлением тоником и вдохновением. Любовь длится три года характеризуется чрезвычайной плоскостностью своих клапанов и теплотой своего предназначения.
Возможно это связано с актерами. Оба дают преимущество сомнения Beigbeder писателю и судье Beigbeder режиссеру. Какая идея предложить первую роль новичку Гаспарду Прусту. Если визуально «комик» создает иллюзию карточный замок разрушается как только он открывает рот. Легкость с которой он снимал почти все свои сцены вызывает восхищение. И сцен у него много.
С его стороны было бы стыдно добавить слой на Джои Старра который как предполагается заказывает БОЛЬШОЙ заключительный переворот в то время как вещь давно устарела. Но Старр вытаскивает напор воды уже потому что мы не можем сказать столько же о Фредерике Беле но так смешно в «Блондинке за минуту». Здесь она просто невыносима. Джонатан Ламберт счастлив присутствовать а дуэт ветеранов Бернарда Менеза и Энни Дюперея с удовольствием говорит что любой фильм предпочтительнее серии с печатью TF1. Отдых Луиз Бургуан. Да он освещает экран но не достаточно. Особенно если мы примем во внимание расстановку друзей навсегда от Николя Рей до Жюля-Эдуарда Мустика через команду Денизо.
Любовь длится три года поэтому довольно болезненна. Фильм является изображением его героя и часто раздражает особенно когда он заканчивает тем что отказывается от своего цинизма чтобы быть похожим на любой пылающий fadasse во второй половине вечера.
Тем не менее я хотел бы закончить с положительным штрихом. Для всех не быть брошенным в любовь длится три года. Нет потому что введение идеально. Это даже предлагает лучшее. Мы видим как Буковски говорит о любви. По-своему. Это длится 1 минуту и ​​пыль. Другими словами учитывая название мы далеки от счета…