Любовная ситуация – это непросто (2014)


Оригинальное название: Situation amoureuse: C’est complique, 2014
Страна: Франция
Режиссеры: Маню Пайе, Родольф Лога
В главных ролях: Ману Пайет Эммануэль Шрики Анаис Демустье Жан-Франсуа Кейри Филипп Дюкесен Софи Пиччиотто…
Жанр: комедия, про любовь мелодрамы (страсть)
Дата выхода: 19 марта 2014 г.
Бен слегка кокетливый тридцатилетний собирается жениться на Джульетте которую он посещал три года. Однажды не дожидаясь Бен падает на Ванессу его подростковая фантазия. Ванесса которая всегда так неотразима и которая в отличие от дней колледжа не кажется равнодушной к очарованию Бена. Что летать всеми своими ориентирами и окунуться в замешательство способствующее многим осложнениям…

 

Трейлер:

Критика фильма Любовная ситуация – это непросто (2014):

Ману Пайет немного похож на ниндзя. Это парень которого мы не обязательно ожидаем и который сегодня изображает из себя одного из спасителей французской комедии. Сначала по радио потом по телевизору потом на сцене он пришел в кино поэтапно кажется не спеша. Во Франции где карьера в конечном счете очень разобщена и где личности которые меняют регистры или профессии редко пользуются доверием на всех уровнях Manu Payet является исключением.
Поэтому конечно как хороший ниндзя Гас не был сразу же раскрыт. Он позволил своей прозе и своей игре повзрослеть. Игра ставшая самой естественной в мире в 2012 году с неожиданным «Радиостарсом» который вызвал глоток свежего воздуха в жанре полностью склеротическом на больших машинах франшуй и не смешно.
Ману Пайе подтверждает что Ромен Леви директор Radiostars пишет свой первый фильм (также с Николасом Пеуфаиллитом) и он подтверждает все то хорошее что теперь о нем нужно думать. Это одно из его самых убедительных качеств: умение окружать себя. Знать как окружить себя и знать свои пределы. Здесь он хотел со-реализовать и совместно написать и даже зарезервировал ведущую роль. В конце концов если он носит фильм на своих плечах
В этом подходе конечно вспоминается Джадд Апатов и его команда волшебной мечты. Радиостарс открыл много перспектив. В любовной ситуации: сложно продолжать исследовать те же самые перспективы. Любители первого будут завоеваны вторым это гарантировано по счету.
Здесь Ману Пайет и его друзья переопределяют очертания романтической комедии основанной на благородных моделях таких как Апатов (40-летняя девственница En Cloque Mode d’employment…) а также создавая форму до тех пор почти не существует с нами.
Вступая в реальность которая будет говорить со многими тридцатью (но не только) в том числе с помощью ссылок на поп-культуру (плакаты «Доктор Кто» коробки для коллекционных DVD аквариум…) разбросанные тут и там Драма ужасно ритмичная основана на блестящем очень прекрасном диалоге который предающе предает кинофилла Ману Пайета.
Твердые ссылки отлично усваиваются которые служат отличным бонусом. Потому что художественный фильм этого не предлагает. Подмигивания здесь чтобы закрепить историю в кодифицированной реалистичной вселенной. Сделать персонажей милыми и вызвать сочувствие. И работает полная труба.
В любовной ситуации: это сложно хотя построено на повествовательной схеме без особых сюрпризов побеждает в том как события ставятся и связаны друг с другом. Не ища оригинальности любой ценой он посвящает себя основам и умудряется заставить своих героев существовать и в то же время сделать их странствия еще более захватывающими и забавными. В этом романтическая комедия не ограничивается серией зарисовок как во многих французских комедиях.
И давайте поговорим о забавных вещах. Расположение Любителей предостаточно. Блестящий роман начинающийся с грубого исходного постулата потому что фильм достаточно универсален чтобы достичь наибольшего количества фильм действительно может быть крутым. Снова не делая слишком много. Мы часто смеемся и смех это хорошо.
На премьере Ману Пайет представил свой фильм подчеркивающий семейный аспект этой вещи. На экране этот дух населяет все планы и копии. Все стоит никогда клапаны действительно не падают а эмоции когда на них указывают часто разлетаются по очереди. Калейдоскоп развернутый отснятым материалом шире чем кажется а скромность скрывает удивительно целеустремленные амбиции.
Еще раз мы увидели более оригинальное но главное не столько общая история сколько способ ее рассказа. Пайет и Лауга создают слаженный и привлекательный фильм. Населенный группой актеров созвучных замыслам авторов он выражает искренность и по-настоящему заметную простоту. Упомяните Жан-Франсуа Кейри идеального лучшего друга немного тяжеловесного но ужасно трогательного Эммануэль Шрики которую можно увидеть в сериале «Антураж» такой же красивой как сверкающая и вполне на своем месте в насосах предельной фантазии или Филиппа Дюкена. Яростно необычный. Во всяком случае никто не плох в этом любовном треугольнике. Начиная с Ману Пайета который изображает из себя эквивалента Бена Стиллера способного быть убедительным в определенной трогательной откровенности, не вызывая смеха с множеством хороших идей фильм навязывает себя с запутанной естественностью. В масштабе нашей прекрасной страны которая раньше была так богата крупными комедиями а сегодня погрязла в системе которая слишком часто фокусируется на больших бесформенных вещах Ситуация с Amoureuse — почти революция. В любом случае это хорошо где это идет!