Мад (2012)


Оригинальное название: Mud, 2012
Страна: США
Режиссер: Джефф Николс
В главных ролях: Мэтью МакКонахи Тай Шеридан Джейкоб Лофланд Риз Уизерспун Сара Полсон Рэй Маккиннон Сэм Шепард Майкл Шеннон Джо Дон Бейкер Пол Спаркс…
Жанр: драма, про двух подростков друзей и незнакомца
Дата выхода: 1 мая 2013 г.
Эллис и Неккбоун 14 лет встречаются во время одного из их странствий по реке Миссисипи странный человек называющий себя Мад. Живя один на острове в лодке сидящей на деревьях Мад быстро начинает дружить с двумя подростками, которых он просит помочь ему вернуть сердце Можжевельника любовь всей его жизни…

Трейлер:

Критика фильма Мад (2012):

Vogue в компании четырехзвездного состава и одного из величайших режиссеров в действии на реке Миссисипи. Долгое путешествие запланированное Джеффом Николсом проводником этой меланхоличной и увлекательной работы. Мастер положительно впечатлен приключениями Тома Сойера которому Мад в конечном счете многим обязан. Родившись в воображении Джеффа Николса Мад синтезирует некое поэтическое представление о дикой Америке часто фантазируемое но тем не менее очень реальное. С момента своего появления у Терренса Малика много родственных связей Николсу нравится позитивное и созерцательное кино. Тот кто тратит время чтобы рассказать историю и кто отдает предпочтение невысказанному выглядит и конечно его окружение — без отрыва от ритма.
Третий фильм Николса сублимированный сценами великолепно дополненными фотографиями Адама Стоуна очень быстро погружает в себя. Инициативная история которая будет отложена рядом с «Останься со мной» напоминая также о ее общественном аспекте поддержанном недавним Звери южной дикой грязи безусловно рассказывает об Америке но также затрагивает мощные и объединяющие темы такие как любовь между мужчиной и женщиной. женщина но и между ребенком и ее родителями конец детства дружба и понятие обучения.
В контакте с Мадом (в переводе Грязь) этот бродяга с неспокойным прошлым харизматичный по своему желанию двое детей а точнее Эллис настоящий герой фильма учатся взрослой жизни. Встреча молодого Эллиса с этим солнечным персонажем (и отношения которые складываются позже) происходит когда вся его жизнь собирается принять решающий поворот. Испытывая Мада этот заменитель почти сверхъестественной ауры безграничного восхищения Эллис попадает в мир который ему не принадлежит со всем что включает в себя открытия и разочарования.
В конце концов Mud который предлагает видение подростка которому не хватает ориентиров является одним из лучших художественных фильмов о детстве. Из тех кто остается и кто забивает. Где-то на перекрестке жанров Джефф Николс находит правильный баланс между меланхолией а также приключениями комедией и преступностью. Потому что Николс действительно смешивает жанры. Он рискует и открывает свои перспективы. Особенно если мы сравним Мад с его двумя предыдущими достижениями более сфокусированными на ограниченном количестве персонажей на горизонте часто блокируемом или даже на обочине общества. И если понятие восстания действительно находится в центре фильма то через двух молодых героев мы находим надежду которая казалось ускользнула например от «Укрытия». Менее темный представляя большую галерею персонажей и прогуливаясь между фигурами стилей.
Невероятно ритмичный (2 часа и несколько проходов как письмо на почту) пересеченный яркими сценариями и визуальными эффектами фильм сразу же стал легендой этих замечательных полнометражных фильмов как мы могли видеть один раз. Джефф Николс даже вызывает призраков этих мистических мятежников американского кино через ключевого персонажа Мад воплощенного с редкой вызывающей силой Мэтью МакКонахи решительно пребывающего в состоянии благодати. После победного трио «Убийца Джо» и «Волшебный Майк» и «Папербой» (где он был превосходен хотя фильм далек от этого) комедиант воплощает с мимикой и естественной путаницей культовую фигуру такую ​​как мог Пол Ньюман (или Брандо) с такими фильмами как Люк Холодная Рука. Харизматичный как это не допускается Загадочный и милый Мад Макконахи — один из тех персонажей чья судьба — выгравировать их имя на камне. Пожирая фильм по крайней мере из его появлений актер прекрасен. Беспечный серьезный и невероятно крутой он для многих в успехе всех даже если заслуга в актерском составе так же велика. Также движимый ошеломляющей игрой молодого Джейкоба Лофланда который прибывает вместе с Тай Шериданом (замеченным в «Древе жизни») чтобы довести драму до МакКонахи фильм действительно имеет редкую последовательность в своем распространении Скрещенные с обеих сторон настоящими устами (из которых Сэм Шепард постоянно посещаемый) Грязь дает почетное место своим актерам никого не оставляет и удается с большой чуткостью проиллюстрировать сложность чувств которые объединяют эти разные души более или менее утраченные. Риз Уизерспун настолько неуместна как белая принцесса как Майкл Шеннон верный Николс возможно более изощренный но все же безупречный и достаточно комичный.
Фильм о наставниках об Америке самом понятии сообщества о любви дружбе уважении образованности и мести. Грязь — окончательное доказательство таланта амбициозного режиссера и всего остального быть компетентным когда дело доходит до воплощения его идей с грацией (слишком) редкостью в современном кинематографическом ландшафте. Очень большой фильм! Конечно один из лучших в году.